История Вики
Маленькая девочка по имени Вика живет со своими папой и мамой в частном доме. Она сидит в своей комнате, на первом этаже, с выключенным светом, и смотрит телевизор. На часах уже за 12. Родители должны вот-вот вернуться с деревни, которая находится в глухом лесу, куда они ездили по каким-то делам. По ящику показывают фильм про зомби. Родители не разрешают смотреть такие фильмы, но Вика их просто обожает.
Раздается стук в дверь. Странно, у родителей есть ключ, да и, в конце концов, почему не нажать на кнопку звонка? Вика выглядывает из комнаты и в течении 20 секунд смотрит на входную дверь. «Кто там?» – прозвучал неуверенный детский голос, но в ответ тишина. Девочка пожала плечами и только собралась удалиться обратно в свою комнату, как стук снова раздался, только уже сильнее прежнего. «Кто там?» – спросила Вика снова, но опять ничего не услышала в ответ. Взяв табуретку с кухни и пододвинув ее к входной двери, она забралась на нее и поднесла голову к глазку. У входа было темно, по какой-то причине фонарный столб не горел, но, спустя какое-то время, когда глаза попривыкли к темноте, стал различаться силуэт стоящего у двери человека. Неожиданно зазвонил телефон, от чего Вика вздрогнула и чуть не упала. Спрыгнув с табуретки, девочка побежала в спальню к родителям, откуда доносился звон. Взглянув на дисплей, Вика увидела надпись «МАМА» и взяла трубку. «Алло? Вика? Слушай меня внимательно! Что бы ни случилось, не открывай ему дверь! Ты слышишь меня? Не открывай ему!» – услышала она мамин напуганный голос и только вдохнула воздуха, что бы ответить ей, как, прямо за ее спиной, где находилось окно, раздался стук по стеклу.
«Тук-тук-тук». Девочка остолбенела от ужаса. «Алло?! Вика?! Что-то случилось?! Алло?! Ты меня слышишь?! Мы с папой уже едем!!!» звучало из трубки, но Вика не обращала на это внимание. Она стояла и смотрела на чью-то размытую тень, падающую из-за ее спины, со стороны окна, создаваемую светом луны. Тень пошевелилась, и снова раздался стеклянный стук. Вика выронила телефон и с визгом выбежала из комнаты прочь, так и не найдя в себе силы развернуться и посмотреть. Забежав в свою комнату, она выключила телевизор, зашторила окно и залезла под кровать. Она сидела, обняв своего плюшевого мишку, и беззвучно плакала, слушая, как кто-то продолжает настойчиво стучаться сначала во входную дверь, затем в ее окно из-за шторки. Телефон разрывался, но он лежал на полу в комнате у родителей, а ребенок был слишком напуган, что бы идти туда.
Через какое-то время дикого ужаса все затихло. Остались только частое дыхание маленького напуганного ребенка, лежащего под кроватью, звук тиканья настенных часов и орущий, в соседней комнате, телефон. Но все эти звуки звучали на порядок тише, чем звучащий совсем недавно стук, раздававшийся, казалось, прямо в голове. Вика стала потихоньку успокаиваться. Раздался звук дверного замка, затем частые шаги и, наконец, знакомый голос мамы.
История Мамы.
Сегодня мы с мужем Сергеем, предварительно позвонив и предупредив сторожа о своем приезде, у нас были дружеские отношения, и мы попросили его затопить печь, отправились в деревню, которая находилась километров за 50 от нашего частного дома, в котором мы живем. Деревня располагалась прямо в лесу, жителей там было не много, тем более постоянных. Место было довольно таки жутковатое, но нужно было отвезти кое-какие вещи. Дома осталась наша 10летняя дочь Вика, одна.
Рядом с нашей деревянной дачкой стояла еще одна, совсем трухлявая и старая. В ней жила пожилая, очень добрая женщина. Она всегда угощала нас чаем, когда мы приезжали, так как своего, разумеется, у нас там ничего не было, использовали дачку как хранилище старых ненужных вещей. И был у нее сынок, Ванюша, который был немного не в своем уме. Парень, вроде, был спокойный, разговаривал, но с явными странностями. Часто стоял в углу своего участка, ковыряя пальцем дерево и, пристально смотря на нас, или на Вику, когда мы брали ее с собой, бормотал себе что-то под нос. Ну что с него взять, дурачек он и есть дурачек. Поначалу меня это как-то пугало, но после Сергей убедил меня, что парню просто не повезло по жизни и он не опасен, тем более с такой добродушной матерью. Так они и жили вдвоем.
Приехав, уже под вечер, мы выгрузили привезенные вещи, передохнули немного, осмотрели дачу, участок и, перед отъездом, решили заглянуть пообщаться с той самой бабушкой, соседкой. Сергей отправился к ее дому, а я, решив переобуться, сказала, что догоню. Надев более удобную обувь, отправилась вслед за мужем, которого уже не было видно за забором. На улице было уже темно. Выхожу за калитку и вижу, идет дедушка, живущий в другом конце деревни. Поздоровалась, спрашиваю, что да как. «Да вот – говорит – редеют наши ряды местных жителей то. Клавдия Петровна то – так звали нашу соседку – померла две недели назад. На кладбище за озером и похоронили. А дурака ее так и не определили никуда, так и живет здесь один, ну мы присматриваем за ним. Родственники никакие так и не приехали, от наследства отказались, теперь решается, что будет». Такая новость немного расстроила меня, и я пошла быстрым шагом вдогонку за Сергеем». Захожу на участок к соседке, кричу «Сергей!», в ответ никто не откликается. Стою, высматриваю. Вдруг вижу, а дверца в дом приоткрыта. По телу пробежали мурашки, стало как-то не по себе. «Сергей? Ты здесь?» – спросила я и, неуверенной походкой, подошла к крыльцу. «Сергей???» – стало действительно жутко. Но, собрав силу воли в кулак, сделала шаг к входной двери и толкнула ее. Со скрипом дверь открылась.
В нутрии было темно, и я стояла секунд 20, всматривалась в темноту. Вдруг, из темноты, навстречу мне шагнул мой муж. От испуга я вскрикнула. Посмотрела на него, а он бледный как покойник. «Что случилось?» – спрашиваю я его. Он взял меня за руку и, молча, завел в дом. Потом подошел к окну и, со словами: «это комната Вани» раздвинул шторки. Хоть на улице было и темно, но все, же немного света попало в окно и стало видно стены. А точнее не стены, а рисунки, изображенные то карандашом, то черным углем. И на всех рисунках была изображена наша дочь, наша Вика. Это было понятно по красной куртке, в которой она была последний раз. Иван тогда обратил на это внимание. На некоторых рисунках было, кривым почерком подписано «ВИКА». Душа ушла в пятки. Такого дикого страха и отвращения я не испытывала никогда. На некоторых рисунках была изображена только она, но на некоторых рядом еще один человек, который что-то делал с ней. Мы не хотели даже предполагать, что это значит. На таких рисунках снизу всегда была красная полоса. Как будто лужа крови. Мы переглянулись и быстрым шагом вышли прочь из дома и направились напрямую к нашему приятелю сторожу.
Дойдя до его дачи, зашли во внутрь. Он удивился, когда видел нас в таком тревожном состоянии, но Сергей, на удивление, совершенно спокойным голосом, спросил: «А где сейчас Ваня может быть?». Сторож пожал плечами. «Последний раз был у меня в гостях сегодня утром, когда вы звонили. После смерти матери ему скучно и он часто заходит. Сидел вот на этом стуле – махнув на стул у окна. Как только вы позвонили и сказали, что выезжаете, он вышел, сел на свой старенький велосипед и уехал в сторону города, ничего не сказав. Странный он. Дурачек одним словом». Меня затрясло. Неужели он поехал в сторону нашего дома. Но ведь он не знает, где мы живем! Он же не может!!! Мы с мужем бегом, за несколько минут, добежали до автомобиля, прыгнули в него и помчались домой.
История Вики (продолжение).
Вика вылезла из под кровати и побежала к входной двери. Обняв родителей, она начала плакать и пытаться объяснить им, что случилось. Отец Вики, Сергей, велел оставаться в детской комнате и вызвать полицию, а сам пошел осмотреть дом. Мама включила свет и взяла девочку на руки, подошла к окну. Были слышны шаги папы сначала по первому этажу, потом по второму. Потом еле слышный шорох возни. От этого Вики стало снова страшно, хоть и присутствие матери значительно успокаивало. Мама почему-то не обратила на это внимание, она стояла лицом к окну и объясняла сотруднику полиции, по телефону, что случилось, а Вика, сидя у нее на руках, смотрела в другую сторону, на входную дверь. Он ждала, что папа вернется. Договорив по телефону, мама поцеловала девочку в щеку и сказала, что скоро прибудут полицейские и, что все будет хорошо, бояться больше нечего. Она, немного, качала дочку на руках, наверное, тем самым пытаясь успокоить, а Вика продолжала пристально смотреть на дверь, которая, неожиданно, с негромким скрипом, открылась.
История Мамы (продолжение).
Взяв дочь на руки, я отправилась в детскую комнату, пока муж, не смотря на мои отговоры, пошел осматривать дом. Стоя у окна, спиной к двери, я качала Вику, наверное, больше для собственного успокоения, всматривалась в свое бледное отражение в стекле и, по телефону, объясняла дежурному в полицейской части, по телефону, что случилось. Закончив разговор, обратила внимание, что не слышу шаги мужа. В этот момент раздался скрип двери… Господи, хоть бы это был Сергей, пожалуйста. Хоть бы он. Вика громко вдохнула и, с удивлением в голосе, сказала: «Ваня?»