Месть
Я не могу сказать, что я счастлива. Я не могу сказать, что я несчастная. Хаха! Да я даже не помню своего имени! Оля? Лена? Александра? Нет. Нет. Нет. Оксана! Точно! Или нет?
Ну не важно. Всё началось со смерти папы. Именно в тот момент дамба моей психики пустила трещину. Мама очень тяжело это переживала. Поэтому она сильно заболела. Дабы избавиться от болезненных воспоминаний мы переехали. Мне пришлось перейти в другую школу. И тут понеслось.
После первого урока, на перемене, все расспрашивали меня.
-Откуда ты?
-А почему переехали?
-Что тебе нравится?
И т.д. и т.п
Но мне очень не понравился взгляд одной девочки. После она спросила:"А ты типу выпендрилась? Привлекла внимание?! ". Я не ответила. Она наверно просто дура. Прозвенел звонок. На уроке слышались шорохи и шепот. Класс что то бурно обсуждал, но больше всех та мымра. Она мне сразу не понравилась. По звонку все выскочили из класса. И тут началось. Одноклассников как подменили. Они обзывали меня дурой, шлюхой и дебильной. Я закрылась в туалете. Никто не должен увидеть этих слез.
Река из слез добавляет нагрузку на мою дамбу. По ней пошли сотни трещинок.
Под конец учебного дня они столкнули меня в грязь.
А трещинок всё больше….
Эти издевательства длились несколько месяцев, но один майский день изменил всё. Приближался день когда я родилась. Я никому не говорила.
Они собрались в кучке рядом с туалетом. Я пряталась там, заливая слезами свою речку, напрягая дамбу всё больше.
Я услышала как они обсуждали что то. Они обсуждали, то как унизят меня. Их план был почти идеальным, но есть один недочет. Я ИХ УСЛЫШАЛА.
Как же они меня задрали. Ничего. У меня есть план. Они за всё заплатят. Эти уроды за всё заплатят.
Я была в ярости! Да как они посмели?-Кричали мои мысли, но потом я прониклась запахом мести. О, этот сладковатый с горчинкой запах. Это легкое покалывание в животе. Адское наслаждение.
Как же мне было смешно. Они поочередно просили прощения. Я сдавила смех в горле. Их пластиковые рожи такие смешные. И они свято верят, что я ведусь на их уловку.
Придя домой я уже не могла сдержать эмоций. Как же я смеялась. Наверное, впервые за эти годы. Что же, надо начинать подготовку к "празднику". На полке с книгам стояла самая древняя. Самая любимая мною. Это она. Книга без названия, в сером переплете.
-Приступим!
Я открыла книгу и нашла нужную страницу. Потом я начертила что то на полу комнаты. В голове смутно выписывается картина. На следующий день они пришли. Мы хотели посидеть дома и пойти на улицу, но они больше не выйдут из этого дома.
Они вошли и подарили подарки. Я улыбалась. Мне было смешно. Я сдерживала смех. О, их притворные ухмылки. Сегодня всё кончится. Я не избегу наказания, но я обязательно попробую их кровь на вкус.
Они все заходят в комнату. Ооо, это удивление бесценно! Как же их лица исказились! Их смутил этот рисунок на полу. Мне осталось лишь закрыть за собой дверь. Они все разом обернулись услышав щелчок.
-Ты чего творишь? !
У кого то из них начали потрескивать нервы.
-Заходи, АХЕРОН! Кушать подано! -Мой голос прозвучал как холодное лезвие ударившее по металу. Я его не узнала. Потом полыхнул жгучий свет и темнота. Я слышала лишь приглушенные крики о помощи. Холод пробрал до костей. Я чувствовала как на меня хлещет кровь. Такая густая и теплая.
Я очнулась уже тут. Туго завязанные руки в усмирительной рубашке. Прохладный пол и железная дверь с окошком. Я слышала через не плотно закрытую щель разговор.
-Как такое могло случится! ?-Звучал тонкий и заплаканный голос. Мама пыталась скрыть в нем дрожь, но это у неё получалось не лучше чем у меня понять мое место распоряжения.
-Она находилась в невменяемом состоянии и убила всех кто находился в комнате.-Говорил спокойный мужской голос.
-Тела были изуродованы. В руках у девочки была книга. – Послышался низкий и взволнованный голос. Полицейский показал маме серую книгу. Она пролистала книгу.
-Но она же пуста!
-Я думаю ваша… дочь испытывала сильные зрительные галлюцинации. Это симптомы шизофрении. Мне очень жаль. – Доктор сказал свой вердикт.
Мне всё было понятно. С тех пор я потеряла счет времени. Разглядывая серые стены я забыла свое имя. Прокручивая сцены того дня я наслаждалась каждой секундой одиночества. Мне здесь хорошо. Не хочу уходить. На это меня толкнул сам Данталион.
Доктор внимательно следит как я пишу это.
Забавно…