Минуты вечности
– Помоги мне! – девушка-призрак повторяла эту фразу много дней подряд – Помоги!
Времена страха и отчаянных попыток сбежать, миновали. Сейчас я смотрел на хрупкую фигуру, одетую в красное платье, и почти не боялся. Эта девушка выглядела почти живой: ее бледность можно было списать на долгое пребывание в помещении без солнца.
Она могла сойти за человека, если бы не чудовищная рана на шее и большая дыра на месте, где должно находиться сердце. Края ран были рваными, с них сочилась кровь.
Первая встреча с призраком произошла двенадцать дней назад. Я нашел отличную квартиру, за смехотворную цену, и радовался удаче. Радовался, пока не появилась она. Это событие изменило всё.
Часы показывали четыре часа ночи. На телефоне сработал будильник, а в сонном мозгу родилась и так же быстро умерла мысль, что никакого будильника на это время я ставить не мог, ведь 4 часа – это или глубокая ночь или начало нового дня, как переход от тьмы к свету. Отключив будильник, я продолжил смотреть прерванный сон. Перед тем, как сознание отключилось окончательно, проскочило ощущение чужого присутствия, но я слишком устал, чтобы обращать внимания на подобные вещи.
Воспоминание о том случае могли б померкнуть в памяти так же быстро, как забываются незначительные вещи, если бы не одно «Но»: все, в точности до мелочей, повторилось на следующую ночь. Четыре часа, звонок будильника. Я открыл один глаз, автоматически глянул в окно, ведь если сработал будильник – пора вставать. Увидев лишь привычный ночной пейзаж, выключил телефон, закутался в одеяло с твердым намерением выспаться, но что-то заставило меня передумать. Еще раз внимательно осмотрел комнату: ничего не обычного, кроме.… Кроме того, что находилась на другом конце комнаты, почти полностью скрытое в тени. Это было что-то похожее на красное пятно, но не являлось таковым из-за своей текстуры и плотности. Пятно было объемным с множеством ворсинок. Мой пристальный взгляд стал сигналом для странной плесени. Она начала шевелить ворсинками и растекаться по стене. Всё, к нему она прикасалась, становилось такого же цвета и той же ворсистой текстуры. Подобно языкам пламени, пятна охватывали все большее пространство комнаты и двигались в мою сторону. Глаза заворожено следили за дьявольским превращением уютной квартиры в нечто невразумительно-устрашающее. Сколько времени прошло с момента отключения будильника? Минуты? Часы? Дни? В голове мелькали картины морей и океанов, лица людей и животных, красивые пейзажи и уродливые сооружения. В голове рождались и умирали сотни вселенных, и я был частью каждой из них.
Рассвет ослеплял, пытался забраться глубже в черепную коробку и сокрушить все. Рассвет убивал. Так я думал в первые секунды, как только лучи коснулись глаз. Когда способность видеть вернулась, я понял, что стою на краю подоконника и не оставалось сомнений в том, зачем я туда полез.
Третья ночь. Я решил не спать, а просто залезть под одеяло и смотреть сериалы. Мне казалось, что если включить везде свет и не уснуть, то ничего страшного не случится. Четыре часа, как по графику, звонок будильника. Я все же уснул. Телефон продолжает звонить. Решаю, не открывая глаз, выключить его и спать дальше. Смартфон лежит на небольшом столике у кровати. Протягиваю руку в направлении пиликающего чуда техники. Ну где же он? Рука шариться по столу в надежде найти телефон и натыкается на что-то холодное. Нет, даже не так, что-то очень-очень холодное. От одного прикосновения к этому, все тело мгновенно окоченело. Я отдернул руку и накрылся с головой одеялом. Детский поступок, но в тот момент я не мог думать, а просто инстинктивно спасался от чего-то. Через пару минут ощущение мороза и зябкости прошло, но существо было рядом с кроватью. Я чувствовал исходящую стужу, будто зимой открыли все окна одновременно. Вылезать из-под одеяла не хотелось. Мыслей не было, лишь ощущение загнанности в угол. Никогда не думал, что смогу испытать столько разных видов страха одновременно. Мне было страшно за свою жизнь, за то, что никогда не окончу университет, не заговорю с лучшим другом, не увижу семью, не извинюсь перед любимой, не заработаю миллион.… Много таких «никогда не…» летали в голове, словно пули; не находили себе продолжения и просто исчезали, а на их смену приходили другие. Так я и пролежал до рассвета: обливаясь потом под одеялом и боясь, что больше никогда не увижу дневной свет.
Рассвет настал. Я выжил.
После этого были попытки покинуть квартиру. Когда я ее снимал, то заплатил за полгода вперед, вследствие чего, бросить все и переехать в другую не позволяла финансовая сторона вопроса. Владелец квартиры просто исчез. При попытке дозвонится, слышался равнодушный голос оператора: «На данный момент абонент не может принять звонок…» Потом я ночевал у друзей, подруг, знакомых, но вечно это продолжаться не могло. И вот настал день, когда пришлось вернуться домой. Все оставалось по-прежнему, никакого беспорядка или кровавых надписей на стенах (как я втайне боялся). Ближе к ночи выключил телефон и вытянул батарею. Включил везде свет и зачем-то зажег свечи. Запустил глупую комедию и решил, во что бы то ни стало, дождаться четырех утра в твердом рассудке.
Сериал шел своим чередом, на часах 03:58, 03:59, 04:00. Звонок будильника. Как он смог это сделать? В нем даже нет батареи! В квартире стало заметно холоднее, подул ветер и все свечи погасли. Лампочки, до этого всегда исправно работающие, сейчас начали мигать – это очень действовало на нервы и не давало рассмотреть, что происходит в комнате. Вот тогда я впервые увидел девушку-призрака: она просто вплыла (или очень плавно вошла) в комнату и остановилась посередине.
Я не сводил глаз с девушки, и очень медленно пробирался к выходу. Она не сдвинулась с места, а просто изучала меня белыми глазами. Добравшись до выхода, быстро открыл дверь и бежал, бежал, бежал так быстро, как никогда до этого, в уверенности, что призрак преследует меня. Остановился, затравленно оглянулся вокруг: темно, тихо и никакой погони. Какое облегчение!
Домой возвращаться нельзя, а до рассвета оставалось около часа. Нужно что-то делать, но что? Погрузившись в мрачные мысли, я не заметил, как добрался до круглосуточного супермаркета. Зайдя внутрь, сел на диванчик, и начал просчитывать все возможные варианты избавления от потусторонней активности, как вдруг почувствовал холод. Понадобилось всего доля секунды, чтобы понять причину внезапно изменившейся температуры воздуха: она меня нашла. Как и в первый раз, девушка-призрак проплыла половину зала и остановилась строго посередине. Белые глаза уставились на меня.
– Помоги мне.
Я огляделся вокруг: толпа подростков сидела за барной стойкой. Самый пьяный пытался подкатить к официантке. Двое мужчин, лет сорока, сидели за столиком; на нем стоял почти пустой графин с водкой. Они очень эмоционально обсуждали политиков и что нужно сделать для страны.
Девушка-призрак была в метрах двадцати от бара, но никто её не заметил.
– Помоги мне. Помоги. Помоги.
Она говорила спокойно, но слова будто врезались в черепную коробку.
– Помоги мне. Помоги мне. Помоги мне.
– Да что ты от меня хочешь?? Зачем приходишь? Отстань! Ты мертва, я ничем не могу помочь! – я почти срывался на крик. Гнев был защитной реакцией от панического ужаса, который вселяла эта особа.
– Помоги мне.
– Да как я тебе помогу?
– Помоги мне.
– Уходи, оставь меня!
– Помоги мне.
– Чем?
– Помоги мне.
– Хорошо! Я постараюсь, довольна? Я постараюсь помочь тебе. Теперь ты уйдешь?
Девушка слегка кивнула в знак согласия и медленно пошла в сторону выхода.
Что я наделал? Зачем согласился помочь этому существу? Ответ прост: я невероятно сильно боялся ее.
Итак, я должен узнать, почему она умерла. В противном случае, через неделю, мое тело будет кормить рыб в местном пруду. Я был уверен, что девушка-призрак позаботится об этом.