Кошмар в Йоркшире
– Стив, ну ты скоро там? Сколько можно ждать… – недовольно проворчал Эндрю.
– Погоди минуту, я просто с бумагами тут разбираюсь. Слушай, а может, все-таки останемся, ведь наша смена еще не кончилась. Вдруг еще кто придет? – послышался немного волнительный голос Стива.
– Брат, я тебе говорю, до окончания нашей смены остались каких-то сорок, сорок несчастных минут! Все равно никто сюда уже не придет, а зачем нам терять драгоценное время? Суббота ведь, надо уже и отдохнуть, о себе позаботиться. Работа твоя никуда не денется.
– Эм… ну ладно, – ответил Стив. Он уже закрыл ящик комода, они с напарником вышли из кабинета, и только Стив хотел выключить и положить рацию в сумку, как оттуда послышался голос диспетчера:
– Внимание, всем внимание! Всем свободным постам срочно выехать в Западный Йоркшир. Повторяю, всем свободным постам срочно выехать в Западный Йоркшир. Обнаружено расчлененное тело молодой женщины и ребенка. Повторяю, всем постам…
– Да чтоб тебя! – от досады воскликнул Эндрю. – Ну вот я так и знал, что не получится отдохнуть…
– Ты можешь думать не только о себе! – воскликнул Стив. – Не слышал, что ли, что там произошло?! Выезжаем немедленно!
– И без тебя понятно…
Полицейский участок от этого проклятого дома, где и произошло убийство, находился в пяти минутах езды, однако полицейским понадобилось целых двадцать, чтобы до него добраться. Жуткий туман заволок всю дорогу, и два раза напарники сворачивали не туда. Однако все же добрались.
Дом уже был оцеплен полицией, скорой помощью, сотрудники которой накрывали простыней трупы женщины и ребенка и затаскивали их в служебную машину.
– Стойте, погодите пожалуйста, – Эндрю подбежал к носилкам. – Дайте-ка мне взглянуть на тело.
– Боюсь, вам это не понравится, – тихо сказала медсестра и откинула простыню.
Увиденное вызвало у полицейского рвотные позывы. На женщине не было живого места, бесчисленные огромные рубцы от удара то ли топором, то ли ножом. Глаза были выдавлены, челюсти не было на месте.
– Господи… господи… – только и прошептал Эндрю. – Какой же психопат сотворил это с ними?
– Ее муж и отец ее ребенка, – ответила медсестра и указала пальцем в сторону.
Взглянув туда, Эндрю увидел здорового парня, весь в изорванной одежде, лицо его было полностью запачкано кровью, кровью жены и ребенка… Мужчина кричал, смеялся, вырывался, а в перерывах между этими припадками утверждал, что голоса заставили его сделать это, голоса.
Мужчину скрутили, связали и запихали в полицейскую машину.
Через минуту Эндрю подошел уже к своему напарнику, беседовавшему с соседями, единственными соседями этой семьи в радиусе нескольких километров.
– Вам это покажется странным, но мы ничего не слышали с мужем, – в слезах говорила пожилая женщина. – Мы с Бобби живем здесь уже тридцать один год, и много новых людей всегда появлялось в этом доме, но такого ни разу не было…
– Постойте, – сказал Стив. – Вы ничего не слышали? Но помилуйте, экспертиза показала, что в женщину было произведено целых два выстрела из двуствольного ружья. Вы живете от них всего в нескольких десятках метров. Как вы ничего не услышали?
– В том-то и дело, сынок, что ничего не услышали, – всхлипывая, снова ответила женщина. – Это нехороший дом, у всех людей, живших здесь, возникали какие-то ссоры, громкая ругань была постоянно, и нам все было слышно… но этот кошмар… В эту ночь мы с мужем спали, все было абсолютно тихо и спокойно, а потом я вышла рано утром на улицу и увидела этого мужчину, разгуливающего с топором, с которого капала кровь…
– Ничего, все хорошо. Успокойтесь… – сказал Стив и женщину увели.
– Что думаешь? – спросил напарник.
– Что думаю? – переспросил Стив. – Знаешь, этот дом раньше, еще до всех соседей, имел очень богатого хозяина, как мне сказали из архивов. И хозяин этот очень боялся, что какой-нибудь мелкий воришка заберется к нему в дом и вынесет даже самую маленькую часть его добра. Такой вот оказался скупердяй!
– Это как-то поможет расследованию? – спросил Эндрю.
– Подожди… дослушай. – В целях безопасности он выставлял по ночам охрану, но охрана работала из рук вон плохо, откровенно говоря, спала ночью. И после этого хозяин установил по всему дому, во всех комнатах, маленькие видеокамеры. Они очень старые, качество видео не самое лучшее, но весьма смотрибельное. Вот, мы сейчас и выясним, что же там произошло… Вернее, оперативная группа уже выясняет.
Друзья подошли к фургону и зашли внутрь, где группа полицейских выводила на экран всю информацию с шести маленьких, пыльных камер. Удивительно, что они оказались еще в более-менее рабочем состоянии.
И Стив, и Эндрю не пожелали бы еще раз увидеть тот кошмар, который зафиксировали камеры видеонаблюдения…
Полицейские просмотрели запись с камер за последние два дня, дальше копать было незачем.
Камера, установленная на кухне, фиксировала мирный ужин семьи. Муж держал на коленях маленького мальчика, а жена сидела напротив и, улыбаясь, пила чай или что-то, очень похожее на чай. Звук камеры на воспроизводили, однако прекрасно все показывали.
Затем, после ужина, мужа зафиксировала камера в подвале, куда он очень часто спускался, судя по записям с камер еще за несколько дней до этого. Он сел в кресло и сидел в нем неподвижно на протяжении почти четырех часов, если быть совсем точным, трех часов и пятидесяти шести минут. За это время случилось то, что откровенно говоря, повергло полицейских в шок. Первый час перемотки не дал никаких отклонений в поведении этого человека, но затем он почти десять минут быстро вертел головой из стороны в сторону, затем его голова затряслась, и он начал смеяться, по крайней мере, на камере казалось, что он смеется. А потом… тело его поднялось в воздух, на целый метр над креслом, в котором он сидел! И его тело сделало три полных оборота вокруг себя, после чего он с треском и грохотом упал на кресло, просто сломав его.
Все это время другая камера фиксировала жену и ребенка в их детской комнате, причем после грохота в подвале лица их стали выражать не волнение, не беспокойство, а самый настоящий страх.
После падения муж сразу же встает и бегом бежит наверх, камера в коридоре фиксирует его и он проходит в детскую комнату, начинает эмоционально кричать на жену, но, к сожалению, ничего услышать было просто невозможно. Женщина положила ребенка на кровать и подошла к мужу, пытаясь, видимо, его успокоить. И в этот же момент он с размаха бьет ее по лицу, причем дает не пощечину, а самый настоящий удар кулаком. Женщина теряет сознание и падает навзничь на пол, а ребенок вопит от страха.
Мужчина снова начинает смеяться, точно так же, как видел его Эндрю после задержания… Затем его снова фиксирует камера в коридоре и камера в подвале, где… он берет из старого шкафа двуствольное ружье и топор.
Дальше смотреть было очень больно. Камера фиксирует его в коридоре, и вот он в детской комнате. Закрывает дверь… И стреляет в жену два раза из двуствольного ружья, а потом…
Все документы этого мужчины были проверены, и в них не было ни малейшего намека на шизофрению или какое-либо другое психическое расстройство… Человек до того дня был абсолютно здоров как психологически, так и физически.
– Господи… – только и смог прошептать Стив.
Через час к месту подъехала машина, из которой вышла средних лет женщина. Оказалось, что это медиум. Глупо было вызывать его сюда, потому что обычно полиция не опирается на утверждения этих людей, но чтобы предположительно узнать, с чего мужчина мог сойти с ума, и главное, что произошло с ним в подвале, полиция позвала медиума.
– Да, это ужасно, то, что произошло здесь. И вы можете со мной не соглашаться, но истина состоит в том, что этот человек был одержим. Одержим страшно злым духом. То, что случилось в подвале, именуется поглощением его духа, его слабого духа, и вселением туда злого, одержимого. И вы хотите знать, почему соседи ничего не услышали? Это снова были хитрости злого демона. Он превратил дом в отдельный мир, и то, что происходило внутри, никак не отразилось во внешнем мире. Это очень редкое явление, и только самые злые и недоброжелательные духи могут такое сделать…
Наступило утро. Полиция закончила все экспертизы и уехала. А вслед за ней приехала команда бульдозеров. И в это солнечное, тихое, теплое утро этот проклятый дом в считанные минуты был сровнят с землей.