Кого я впустил к себе домой?
Ещё чуть-чуть. Километра два, три. Может, просто похоронить его? Неееет, эта скотина вернется. Это не животное, это сущее зло. Я не допущу этого… сожгу его до тла, чтоб и костей не осталось. Вроде бы достаточно проехал… да, здесь и будет твоя могила.
Я открыл багажник. Ужас сковал тело, язык стал похож на ком, который только нагружал челюсть. Здесь пусто. Какой же я идиот, какой же идиот! Неужели я думал, что это просто – взять и вывезти его, просто похоронить это.
Позади меня послышалось рычанье. Последнее, что я услышу живым…
-Двумя днями ранее-
Телефонный звонок разбудил меня в 6:00,что очень странно для буднего утра. На экране высветился входящий от сестры.
-Да Оливия…нет, все хорошо, я уже не сплю. Ты серьезно? В принципе, мне не сложно. На долго это?.. я понял. Без проблем, буду ждать. Как раз у меня выходные. Созвонимся, ага.
Просьба сестры присмотреть за ее собакой, пока та в отпуске мне не очень подходила. Может, это все из-за моей маленькой дочери. Бедняга осталась без матери… а сейчас только на ногах учится ходить.
Я всегда был уверен, что именно в раннем возрасте остаться без матери или отца намного проще. Что они могут понять? Правда, есть в этом и плохая сторона… что мне ей сказать, когда она меня спросит, где её мама?
Но благо в эти три дня всё совпадало идеально. На работе я не нужен, и ребенок не останется один с Греем. Грей – черный, красивый лабрадор. Габариты этой собаки впечатляют, порой боишься оставлять его голодным. Что ж, пока моя принцесса Элли спит, надо бы сбегать в магазин. Вызывать няню сегодня не было необходимости, за месяцы жизни отца- одиночки приобретено не мало навыков по уходу за детьми.
Закрыв дверь и повернувшись в сторону лестницы мои глаза округлились – Грей стоял на лестничной площадке. Один? Оливии нет. Может она еще внизу.
– Оборванец, где твои хозяева. – ухмыляясь, сказал я, почесав его за ухом. Что то с ним не то. Приболел? Обычно в нем позитива хватает на весь день. Но он как будто… пустой. Неподвижно сидит и смотрит на меня. Взяв его за ошейник, я спустился с ним вниз, но там не было ни Оливии, ни её мужа. Я набрал ее номер- телефон сестры был не доступен, как и её мужа. Каковы варианты? Сбежал сам, оставили и уехали, или это вообще другая собака? Да нет, что же я, не узнаю его.
Открыв дверь в квартиру, мне не удалось сделать и шага- Грей рванул вперед, встал посреди прихожей, обернулся , и направился в детскую. Мне стало немного не по себе, и я последовал за ним. Он лег посреди детской комнаты, свернувшись в клубок. На тот момент я оставил с десяток сообщений своей сестре. Может все хорошо? Может они спешили и не дошли до квартиры… как то странно это. Единственный вариант – позвонить няне и оставить её с дочкой, а самому направится с Греем к сестре. Да так и поступлю, но сначала надо накормить две души, лежащие в детской.
Я направился на кухню и уже хотел начать готовить, но стечение некоторых обстоятельств заставило меня задуматься. Грей пришел один, не похожий на себя. А Элли… она до сих пор спит. Она никогда так долго не спала. Я немедля направился в детскую, и увидел то, что меня напугало по-настоящему. Он сидел рядом с колыбельной, и смотрел на мою дочь. Я хотел отвести его, но обомлел в тот момент когда, ОН повернул голову в мою сторону. Такого не бывает…глаза алые, как свежая кровь. Всё тело пронзила дрожь, меня как будто прибили к полу. Через пару секунд адреналин начал действовать, и я метнулся в коридор, дабы взять хоть что-нибудь в руку, но это было напрасно. Он стоял в паре метрах от меня, на пороге кухни, показав свой оскал. Зубы не естественно острые, их было больше чем надо – весь его рот был напичкан острыми как шипы клыками. Я попятился назад, он пошел прямо на меня.
Я рванул в детскую, но успел заметить только черную тень перед глазами. Сильный толчок в грудь повалил меня на спину, затем острая боль пронзила левую руку. Он раздирал ее и все что я успел сделать- схватить его за шею, как через секунду из груди вырвался истошный крик,
13:57:55
вызванный резкой болью. Эта тварь стояла и смотрела на меня со стекающей из ее пасти кровью… моей кровью! Он ждал. Кровь сочилась из разорванной раны, похожей на мясной фарш. Оглядевшись, я схватил с тумбочки футболку и перевязал руку. Последнее, что я увидел, как он снова направился в детскую комнату. В глазах начало темнеть, слабость разлилась по всему телу…
Очнулся я от сжигающей боли в руке. Вся футболка пропиталась кровью, рука была мало послушной, но я знал, что надо делать – телефон лежал в прихожей. Сколько я был без сознания? На часах половина шестого вечера, восьмое число…ЧТО? Я провалялся полтора суток!!! Элли еще спит…о господи, жива ли она еще. С какой целью он смотрит на нее? Явно он не хочет ее рвать на части, но для чего он просто стоит и смотрит… Медленно открыв шкаф я начал искать его, и через пару мгновений он был у меня в руке – трофейный нож, подаренный мне моим отцом – любителем охоты. Блестящее как серебро лезвие, с выгравированной головой волка. Тихо… еще тише… перебираясь вдоль стены к коридору, я заглянул в комнату – Грей , а точнее, то чем он стал, не шевелился и смотрел на мою дочь, и… о боже… он стал намного больше, чем был, а его черная шерсть переливалась красными бликами.
Ни на секунду не спуская с него глаз, я почти добрался до коридора, как вдруг он повернул голову в мою сторону. Сердце чуть не выскочило из груди от его взгляда… не так страшно остаться с ним здесь, как увидеть это взгляд, пронзающий все тело, каждую нервную клетку. Надо действовать – я рванул в сторону двери, но меня парализовало. Те красные глаза, которые смотрели на меня мгновенье назад на расстоянии, теперь находились прямо перед моим лицом. Он будто бы усмехался надо мной. Я отскочил назад, и через секунду он кинулся прямо на меня. Яростный рык прервался звуком вонзающегося лезвия… что то начало капать мне на лицо. Разжав веки, я увидел его голову перед собой, во рту которой была моя рука с ножом – его остриё торчало из его черепа. Неужели, это все?
Откинув его в сторону, я ринулся к кровати моей дочери. Она спит… господи, как же я счастлив, что она жива. Телефон! Несколько пропущенных звонков от сестры и голосовое сообщение.
«Прости, что не позвонили сразу. Мы заходили к тебе, но тебя похоже не было дома. Наша поездка отменяется…мне тяжело.(голос стал намного ниже) Вчера на прогулке Грей выбежал во двор и…(тяжелый всхлип) на него накинулась стая бездомных собак. Я ничего не успела сделать. (Начала плакать) Я даже не хотела смотреть на это…он был просто… разорван на части…(еле понятными словами из-за слез) перезвони как сможешь. Мне очень плохо…»
Я скатится по стене в прихожей. То, что я услышал, не могло быть правдой. КАК? Кого я видел вчера?? Кого я впустил к себе домой?.. Голову затуманили разные мысли, казалось, мозг превращается в жидкую кашу. Я ведь не сошел с ума? Все это реально, более чем реально – разорванная рука, труп в прихожей, измазанный кровью пол… Прости, Оливия, я не хочу тебя впутывать, никого не хочу. Это чудовище не может больше тут находится, ни секунды больше!
Я достал пару мешков с балкона, и уже через десять минут моя машина повернула в сторону леса