Осколки
Несколько лет назад в городе начался тайфун. Дождь лил не сильно, но ветер был такой, что срывал черепицу с домов. Вместе с его особенно сильным порывом в окно на балкон ударился подхваченный тайфуном камешек и разбил его. Пока я пыталась хоть что-то предпринять, чтобы защитить комнату от гуляющего по ней ветра, успела изрезать об осколки ноги и руки. Погром был не сильный, если не считать разбитого стекла окна. Перепугалась я тогда не на шутку, но странности начались позже.
На следующий день я вызвала бригаду рабочих, чтобы поменять разбитое окно на новое пластиковое. Живу я на восьмом этаже, поэтому парням пришлось работать на высоте — впрочем, они были к этому делу привыкши. Чтобы не путаться под ногами, я решила уйти в магазин. Вернулась я через пятнадцать минут. На этаже была настоящая паника, а ее очагом была моя квартира. Забежав внутрь, я узнала, что один из установщиков окон сорвался и разбился насмерть. Что произошло на самом деле, никто толком не смог объяснить. Он просто выпал.
Не буду вдаваться в подробности о последующих разбирательствах. Этот инцидент я постаралась забыть как можно скорее.
На днях, в первый выходной день после рабочей недели, я была дома. Приготовив обед и прибравшись, я решила пойти понежиться в ванной. Не успела я расслабиться, как меня привлек звук разбивающегося стекла. Завернувшись в полотенце и забежав в зал, я уставилась в телевизор — он был включен, хотя я не подходила к нему уже несколько дней. Наклонившись, чтобы выдернуть провод, краем глаза я заметила какое-то движение. Резко развернувшись, я увидела черного котенка. Как животное попало в квартиру, меня тогда не волновало, но избавиться от него нужно было. Гоняясь за ним, я не сразу заметила, как изрезала ноги об осколки стекла, лежащие у окна. Но откуда они взялись, если окно стояло целехонькое? Изучая окно, я зацепилась взглядом за человека, который стоял внизу прямо под моим окном. Вглядевшись в него, я узнала того смуглого лохматого мужчину в спецодежде, который выпал из моего окна. Он, в свою очередь, пристально глядел на меня, находящуюся на высоте восьмого этажа…
Что это было, я не знаю, да и знать не хочу. Но с того дня мне бывает вечерами страшновато находиться одной в своей квартире.