Психбольница
Моя жизнь… Уже второй год я нахожусь в стенах дурдома. Как я сюда попал я уже не помню.
Я только знаю, что я не больной. По крайней мере, был когда-то. Ведь когда ты долгое время отстранен от мира и тебя пичкают психотропными таблетками, тяжело сказать псих ты или нет. Я наверно единственный в этом здании, кто еще мог кое-как и о чем-нибудь размышлять.
Остальные были не страшнее домашнего растения. Корми, поливай и большего им не надо, тут тоже ничего особо не отличалось. Все шло как обычно типичный новый день и самая главная радость – это Таня, единственное создание в этих стенах, с которым мне доводилось поговорить.
Добрая и милая она ухаживала за этими несчастными овощами столько, сколько я тут нахожусь. Раскидав все таблетки, она присаживалась на край моей койки и мило мне улыбалась. В её глазах было невозможно увидеть что-то плохое, но что-то они скрывали. Все шло хорошо, но если не… Наша комната была рассчитана на 5 человек, столько в ней и лежало. Странный факт начал происходить тогда когда по ночам мне стала сниться музыка, но не простая. В ней слышались стоны и завывания, будто ад был за соседней перегородкой и манил, в свои горячий объятья. И все чаще эта музыка звучала в моей голове, бедные овощи, что лежали со мной тоже все прекрасно слышали и добавляли свой вклад в виде стона, который тоже не добавлял настроения на сон. Самое страшное было впереди. Так прошла неделя, потом музыка исчезла. Но через неделю она снова зазвучала.
Тут мне стало страшно, ничего хорошего ждать точно не стоило. И сегодня как на зло, дали несколько таблеток снотворного. Но ко всему счастью на глазах у всех должны были быть черные повязки. За чем это никто не знал но и спорить никто пытался. Верхом издевательства было то, что всех перед сном всех за руки наручниками пристегивали к кровати. Так вот вернемся к той ночи. Музыка так и звучала в мозгу до самого утра. Проснувшись утром, я увидел, как самый дальний в палате лежал с перерезанным горлом на кровати. Кровь до сих пор скапывала на белый кафель. Труп так никто и не убрал, но эта ночь прошла спокойно. Вторая ночь выдалась очередным мучением, звуки ада не хотели меня отпускать. Наутро четвертая кровать была вся в крови.
Никто из врачей будто не замечал того про происходит. Так прошла еще ночь, то что она была спокойной меня напугало еще больше. Ведь если все как я думал, то завтра опять зазвучит музыка и еще одного… Так и случилось. Третий труп лежал даже не укрытый не чем, открытая артерия кровоточила еще сутки. Запах разлагающихся тел сильно бил в нос. Врачи в свою очередь продолжали ничего не замечать, а лишь продолжали пичкать нас лекарствами. Сегодня был второй день после того как был убит один из нашей палаты.
Мой сосед, койка которого стояла в паре метров от моей, явно беспокоился. Весь вечер он крутился, кричал, даже пытался убежать, но все попытки оказались четными. Пришла ночь. Все шло спокойно, но нет снова зазвучала, эта чертова музыка. Моя повязка чуть была задрана и краем глаза я все видел. Сначала как на кровать к соседу что-то залезло. Страшно было еще потому, что было видно, что это был не человек, а больше что-то, похожее на собаку. Проснувшись утром я увидел труп моего коллеги по несчастью. Разорванное горло и опять стекавшая на пол кровь.
Снова… В этот момент в палату зашла Таня молча протянула мне таблетку улыбнулась и так же быстро исчезла. Таблетку я пить не стал. На очереди оставался я. Жить осталось два дня. Решив выспаться последний день, я молча лежал и старался не о чем не думать как в голове появилась музыка. Тут стала и правда страшно. Отсрочки мне не достанется. И тут я почувствовал, как на мою кровать кто-то запрыгнул и медленно перебирался вверх. Чувствовалось что это был человек легкого телосложения. Руки которого крепко начали сжимать мою шею.
И я услышал знакомый голос Тани. Тут одновременно стало и страшно и радостно. Она своими слабыми руками удерживала меня, не позволяя дышать. Становилось хуже, кровь пошла носом, тогда я резким движением ног попытался столкнуть девушку и это у меня получилось, худая девушка слетела с меня прямо на пол и притихла. Выкрутив руку из наручников, я чудом освободился и нашел ключи у девушки в кармане, она лежала на полу с развитым черепом, из которого вытекали темные струйки жидкости.
Решив забыть все что только что было, я встал и вышел из палаты. Стены коридора были в ярких пятнах крова. На другом конце коридора на меня смотрел хирург, отведя руку в сторону, он открыл дверь, откуда выбежала огромная псина, которая побежала на меня. Быстро развернувшись, я побежал вниз по лестнице, дверь на первом этаже оказалась закрытой, было решено бежать в подвал. Еле успел забежать в подвал, до того как меня настигла собака.
Все, врач в подвале вокруг красного круга со свечами и похоже, они были в трансе, раз не обращали на меня ни малейшего внимания. Я пустился дальше, а пес решил остаться. Дальше я слышал только крики. Собачке нашлось развлечение. Слушалась она, как видимо, только одного. Я долго еще бродил по подвалам, пока не выбрался к лестнице, ведущей наверх.
Прошел уже не один год, но каждый раз засыпая, я боюсь вновь услышать ту музыку ада.