Девушка по соседству
Начну с того, что история эта бродит по сети! По массовым просьбам, учитывая свой писательский навык, я взялась за проду от своего имени! И так, представляю ее вам. Сначала история из интернета, затем прода!
Привет, меня зовут Джесси и это моя история. Все началось, когда мне было 13 лет. Я была обычной девушкой. Так же, как и любая другая девушка моего возраста, я ходила в школу, я делала уроки, я занималась спортом и общалась с друзьями. Я была счастливой и беззаботной девушкой, которая ни о чём не беспокоилась. Я была самой обыкновенной девчонкой.
Дом по соседству какое-то время пустовал, а потом, весной, туда заехал новый сосед. Он поговорил с моей мамой и показался дружелюбным парнем. Он сказал, что его зовут Ник. Ему было за тридцать, но он не был женат и у него не было детей. Он вёл тихий образ жизни и редко разговаривал с соседями, но был очень дружелюбен. Он даже предлагал нам сделать кое – какую работу во дворе или мелкую работу по дому для нас. Поскольку моего отца часто не было дома, а в доме было много вещей, которые можно было подчинить, моя мама с радостью соглашалась на его предложения.
Он часто нас выручал. Пару раз он приходил, чтобы помочь нам, когда я была на заднем дворе и он всегда пытался поговорить со мной. Мне было смешно, потому что он всегда нервничал и потел и постоянно запинался.
Затем, однажды утром, перед тем как я пошла в школу, моя мама отвела меня в сторону и сказала: “Я больше не хочу, чтобы ты общалась с Ником. Если ты увидишь его на улице, а меня не будет дома, я хочу чтобы ты зашла в дом и закрыла все двери”. Когда я спросила ее, почему, она не ответила мне. Она сказала лишь: “Мне кажется, он какой-то странный…” Я подумала, что она просто слишком беспокоится обо мне, но я всегда слушала свою маму, поэтому стала держаться от Ника подальше.
Этим летом я и мои друзья построили шалаш в кустах за нашим домом. Это была всего лишь небольшая хибара, которую мы сделали из досок и отходов древесины.
Однажды, я пришла домой из школы и обнаружила, что кто-то переделал наш шалаш, превратив его в настоящий дом. Там были окна и двери и вообще всё, что нужно. Возле шалаша даже был установлен почтовый ящик с моим именем. Внутри было письмо. Когда я открыла его, я поняла, что это от Ника.
“Дорогая Джесси”, – было написано там. “Ваш шалаш выглядел настолько непрочным, что я решил подправить его. Надеюсь, вам понравится. Я думаю, это лишь небольшая любезность, так как мы живем рядом. С уважением, Ник”.
Я подумала, что это так здорово, что сразу же написала ему письмо с благодарностью и бросила в его почтовый ящик. На следующий день я получила ещё одно письмо на мой почтовый ящик возле шалаша. Письмо было очень длинным и там было много странных вещей. Он сказал, что хотел бы быть со мной лучшими друзьями навсегда и не может дождаться, когда мне исполнится восемнадцать, чтобы я могла переехать к нему и мы могли бы быть вместе. Он также написал, что моя мама ничего не понимает и пытается разлучить нас.
Самым странным было то, что он сказал, что никогда не причинит мне вреда и никому другому не позволит причинить мне боль. Я не могла понять, что он имеет в виду.
Мне потребовалось немало времени, чтобы дочитать письмо до конца и я закончила его читать, только когда моя мама вернулась домой с работы. Она заставила меня показать ей письмо и когда она его прочитала, она сказала, что у неё мурашки пробежали по коже.
“Как может 34-летний мужчина писать письма 13-летней девочке?” – закричала она. Она сразу же позвонила в полицию и когда офицеры пришли в наш дом и прочитали письмо, они сказали нам, что Ник недавно освободился из тюрьмы. На следующий день его арестовали и отправили обратно в тюрьму. Моя мама сказала мне, что его приговорили к двум годам заключения.
Вскоре после этого, моя мама начала получать письма от Ника. Все они были наполнены злобой и проклятиями. Он спрашивал, почему она солгала о нем в полиции. Ещё он сказал, что знает, что я его люблю. Когда моя мама показала это письмо полиции, ему дали еще один год. После этого мы перестали получать от него письма.
Шло время, я постепенно забыла о Нике. Затем, в один прекрасный день, я пришла домой из школы и когда я шла по дороге, я увидел, что Ник стоит в своем дворе и пристально наблюдает за мной. Я так испугалась, что просто вбежала в дом и захлопнула дверь за спиной. Мое сердце бешено колотилось и я дрожала как осиновый лист.
Это было началом кошмара. Каждый день, он стал навязчиво следить за мной. Всякий раз, когда я выходила на улицу, он был у себя во вдворе и смотрел на меня, со странной улыбкой на лице. У меня было ужасное чувство. День и ночь, он, казалось, не спускал с меня глаз. Страх от того, что он может что-то со мной сделать, был таким сильным, что мне становилось дурно. Ощущение было такое, словно ты живёшь в фильме ужасов.
Потом, как-то утром, моя мама нашла плюшевого мишку на пороге заднего входа. На нём было написано моё имя. Полиция сказала, что ничего не могут сделать, потому что нет доказательств, что это сделал Ник. Я чувствовала себя пленницей в своем собственном доме. Я даже перемещалась по дому ползком, потому что не хотела, чтобы он хоть мельком увидел меня в окно.
Несколько дней спустя, мне нужно было ехать в школу. Когда я села в машину, я увидела, что Ник сидит в своем грузовике и смотрит на меня. Как только я отъехала от дома, он поехал за мной. Я не знала, что он собирается делать. Все, что я знала, мне нужно от него оторваться. Никогда в жизни я не была так напугана. Он держался у меня на хвосте, а я отчаянно пыталась от него оторваться. Я вжала в пол педаль акселератора и так ехала до самого дома моей бабушки. Он следовал за мной по пятам, но, как только увидел мою бабушку, тут же отстал. У меня была истерика.
Моя мама сообщила об этом в полицию и они сказали, что это нарушение его испытательного срока. Они арестовали Ника и он снова попал в тюрьму. Однако, я понимала, что на этом всё не закончится. Я была его навязчивой идеей и он не собирался останавливаться, пока не получит то, что хочет.
Я ожидала худшего, но то, что произошло дальше, потрясло меня до глубины души. Моей маме позвонили из полиции и сказали, что Ника освободили под залог. Она сразу же позвонила мне в школу и сообщила эту новость. Я не могла в это поверить. Я была напугана до смерти. В конце концов, я была причиной того, что он сел в тюрьму. Теперь он, должно быть, совсем спятил и я боялась, что он попытается отомстить мне.
Мама и я в тот день уехали из дома и не возвращались туда. Какое-то время мы жили в отеле, пока не смогли найти другой дом. Мы постоянно переезжали с места на место, пока не состоялся суд. Я думала, что он убьёт меня. Я боялась… это был настоящий кошмар. Но если он меня не найдёт, то и убить не сможет, поэтому я скрывалась.
В конце концов, судья дал Нику еще два с половиной года тюрьмы. Учитывая, какие страшные переживания он заставил перенести меня и мою мать, это ничто. Когда он выйдет, мне будет 18 и я боюсь, что он снова придёт за мной. Я боюсь, что он никогда не остановится.
Я сильно изменилась. Я больше не та счастливая, беззаботная девочка, какой была раньше. Я никому не доверяю, как раньше. Я думаю, что повзрослела, чуть быстрее, чем остальные. Я была обычной девушкой, каких вы можете наблюдать по соседству. Но мне не повезло, что я оказалась девушкой по соседству с дьявол в обличье человека.
Прода от автора Кали Баст
Наконец мне исполнилось 18. Мы с мамой уехали далеко от места, где меня преследовал Ник. Мы жили без страха, ведь знали что он в тюрьме и ничего плохого не случится. Но вот мне теперь 18… и я начала задумываться – а если он уже ищет меня? Эта мысль тревожила меня с каждым днем все больше и больше. Но я старалась не говорить об этом маме. Она и так очень переживала все те годы. Мы были далеко, но вдруг он сможет найти меня? Вопросы терзали меня, я стала плохо спать. Я пила успокоительные, боялась выходить из дома. Я пошла учится в университет, завела друзей, мне стало спокойнее, потому что каждый день мы ходили домой вместе с друзьями и провожали друг друга. В один из таких дней мы гуляли в центре города и вдруг я в толпе заметила лицо, которое очень напоминало мне Гамильтона. Сердце бешено стучало, я стала паниковать, вглядывалась в толпу, пыталась разглядеть, но все тщетно, он, куда-то исчез! Растворился в толпе. Друзья заметили, что я стала торопиться домой, я схватила сумку и неслась по улице что было сил. Я вбежала вверх по лестнице в свою комнату, закрыла дверь и стала плакать. Меня колотило изнутри. мне было очень страшно. Тогда я легла на кровать и просто уснула. Открыла глаза я только в 11 вечера. На улице уже было темно, я спустилась вниз на кухню, мамы до сих пор не было дома. Я налила себе кофе и краем глаза заметила фигуру, стоящую возле окна. Стакан выпал из рук, я медленно повернулась к окну, но там никого не было. Самое страшное было то, что я стала думать, что это лишь воображение. Мои сомнения терзали меня, было ли это реально или Ник лишь плод моих страхов.
Прошла неделя, каждый день я спешила домой, иногда просила меня провожать, в один из таких дней, я нашла письмо в ящике. Дрожащими руками я распечатала его, на конверте не было никаких пометок и тогда я поняла: Он меня нашел…
В письме говорилось, что все годы он очень скучал, меня просто вывернуло наизнанку после строк: я буду мстить за то, что я столько лет провел в тюрьме! Лишь из-за любви к тебе… ты будешь моей! Я бросилась в дом, закрылась все замки, стала звонить своей маме, но она не брала трубку. Паника била меня, звонок в дверь…
– Кто там? – я медленно подошла к двери… молчат… – Кто пришел? – я снова спросила… Молчок, а потом серебристый клинок ножа вонзился в дверь снаружи, я упала и стала ползти назад, крича и плача от ужаса. – Уходи прочь! Уходи Ник!
Ручка стала дергаться, я прикрыла рот рукой и тихо ползла в кухню, я спряталась за тумбочкой. Входная дверь со скрипом отворилась, я не знала, что и думать! Что мне теперь делать…
Огромные мужские руки схватили меня за волосы и подняли из-за тумбочки. Я стала кричать, пыталась вырваться, сделав огромное усилие, я вырвала клок волос и упала на пол. Он стоял передо мной, уже не тот, что раньше! Какой-то седоватый, пропитый мужик смотрел на меня, как на кусок мяса! Я приложила руку к голове, клок моих волос находился у него в кулаке, голова была в крови. Я схватив то, что было под рукой, кинула в Гамильтона и побежала в комнату что было сил. На лестнице он меня настиг, схватив за ногу, он потянул мен вниз! Мое лицо билось о ступеньки, я помню, что было страшно и очень болел нос. Наконец ступеньки закончились и я перевернулась на спину, он стоял надо мной. Все надо мной поплыло, он тянул меня в гостиную.
– Ник! Ну почему? Хочешь, я буду с тобой? – я плакала и умоляла его.
– Ты теперь мне не нужна! Я тебя любил, а ты и твоя мамаша предали меня! И упекли в тюрьму лишь за письма! Думаешь, мне там было хорошо? Теперь ты постигнешь все мучения!
Он поднял меня, поставил на ноги, передо мной было что-то большое и темное.
– Сними покрывало! – приказал мне Ник, угрожая ножом.
Я сдернула покрывало и закричала! Слезы текли, на стуле сидела моя мать, связанная, в руках она держала свою голову. Ноги подкосились, я упала. Я больше не видела смысла жить, но так просто я не хотела сдаваться! Я встала, толкнула его, он лишь немного пошатнулся и улыбнулся. Я резко побежала ну кухню, там я схватила нож и стала ждать Гамильтона. Мое отражении в лезвии было ужасным. Все лицо было распухшим, глаза ввалились в опухшие веки, лицо было перемазано в крови, а нос явно был сломан.
Что катилось по полу и шаги Ника приближались, из-за тумбочки прямо к ногам выкатилась голова моей матери, ее безжизненные глаза смотрели на меня. Я сжала нож в руке и с криком выскочила из-за тумбы! Ник оказался прямо передо мной. Лезвие плавно вошло ему в грудь. Его ноги подкосились. А руки сжали меня за талию, он упал и я вместе с ним. Слеза скатилась по его щеке. Через минуту он ослабил руки и его глаза больше не подавали признаков жизни…
Вся в крови, я выбежала на улицу и бежала, бежала, не зная куда. Лишь бы подальше отсюда! Я не знала, как теперь будет слаживаться моя жизнь, мне было все равно! Я была рада, что кошмар закончился…