Пока никого нет дома

Произошло это в 2001 году, когда дядя был в очередной командировке. В этот раз начальство отправило его в г. Никополь. Это достаточно крупный город с населением чуть более сотни тысяч жителей, находящийся на берегу водохранилища. В Никополе проживал старый знакомый дяди, он и подыскал ему жильё на месяц.
За умеренную плату дядя получил в своё распоряжение комнату в доме у одной женщины лет шестидесяти. Дом Ирины Петровны (так её звали) был большим и старым, располагался в частном секторе, женщина постоянно сдавала комнаты в аренду.

Дальше пишу со слов дяди:

«Приехал я поздним вечером страшно уставший с дороги. Ирина Петровна встретила меня очень хорошо: накрыла стол, накормила, после чего показала мне мою комнату, дала ключи, и я отправился отдыхать. Обычно я сплю как убитый, но в ту ночь я несколько раз просыпался от ощущения, что кто-то толкает меня во сне, пытаясь разбудить. Утром хозяйка заверила, что ко мне в комнату она не входила, да и в доме больше никого нет. Животных она не держала. Да, по правде говоря, никто и не мог войти ко мне в комнату, ведь дверь я запер на ключ, а ключ остался в замочной скважине. Ладно, это я списал на нервы и усталость.

Через три дня произошло действительно необъяснимое событие. Я сидел у себя в комнате и разбирал рабочие бумаги. Хозяйка ушла на рынок. Примерно минут через пятнадцать я услышал тяжелую поступь Ирины Петровны под окнами, а через несколько секунд отворилась входная дверь. Я услышал шелест пакетов, которые хозяйка пронесла мимо моей комнаты и, судя по звукам, оставила на кухне. После чего она ушла в ванную, видимо, мыть руки. Я отложил бумаги и решил сходить к ней на кухню и налить себе чаю. Открываю я дверь и вижу, что в ванной горит свет и вовсю шумит вода. Прохожу мимо, заглядываю на кухню, а там – никого. Стою минуту-две в полном ступоре, после чего иду в ванную. Стучу – тишина. Стучу ещё раз, но ответа по-прежнему нет. Вода в это время продолжает шуметь. После чего я не выдерживаю, открываю дверь и вижу, что в ванной тоже никого, как и на кухне. А вода льётся изо всех кранов.

Немного шокированный я закрываю воду, тщательно проверяю краны, выключаю свет и возвращаюсь к себе. Буквально через пять минут я слышу снова звук открывающейся входной двери и шаги по коридору. Потом входная дверь хлопнула снова. Не выдержав, я выскакиваю в коридор и, как ты понимаешь, снова никого не обнаруживаю. Уже порядком струхнув, я вернулся в комнату и попытался сосредоточиться на бумагах, но теперь это было уже крайне непросто. Минут через десять я снова услышал под окнами шаги, а через минуту – стук в дверь и голос хозяйки. На этот раз действительно вернулась Ирина Петровна. И здесь меня словно холодной водой окатило – входная дверь-то была заперта на ключ! Хозяйка сама попросила меня закрыть за ней, а потом впустить, когда она вернётся. Говорила, мол, мало ли какие личности здесь ходят, времена тогда были не самые спокойные. А я всё равно дома остался, мне не сложно, мол.
За чаепитием я рассказал ей о произошедшем, но, видимо, хозяйка решила, что я либо придумал эту историю, либо мне показалось из-за непривычной обстановки и нервов. Ладно, забыли!

Через неделю после этого хозяйка на два дня уехала в какую-то деревню к своей сестре. В тот же день мне надо было ехать по работе в одну контору. Я договорился с товарищем, что он за мной заедет, но прождав его почти час, я плюнул и решил уехать самостоятельно на автобусе. Это было примерно в три-четыре часа дня. Буквально через полтора часа в контору приезжает этот самый товарищ. Встретив меня в коридоре, он набрасывается с обвинениями, мол, он меня возле двора двадцать минут ждал, сигналил, стучал в двери-окна, в звонок звонил… А в доме полным-полно народу, и никто не открывает! Я оторопел. Рассказал ему о хозяйке, что она уехала на пару дней. И что я сам ждал его дома почти целый час. Как оказалось, у товарища сломалась машина перед выездом, это правда, что он опоздал ко мне. Но он уверяет меня, что когда он подъехал к дому, то в каждом окне светился свет, и отчётливо слышались голоса, будто там было полным-полно народу. Перепутать он никак не мог, так как уже не впервые бывал в том доме.
Через полчаса мы возвращаемся вместе с ним и видим, что свет везде погашен, двери заперты и в доме ни намёка на чьё-то присутствие. Обойдя вместе с ним все комнаты, мы ничего странного не заметили. Стоит сказать, что после этого я впервые всерьёз боялся ночевать один…
Когда позже я поведал об этом случае Ирине Петровне, то она даже разозлилась, мол, что за идиотские шутки мы придумываем?! Вот так вот, не знаю даже, что сказать.

За два дня до моего отъезда я снова остался в доме один. Ирина Петровна вышла в магазин буквально на полчаса. И вот, когда я сидел в комнате и занимался своими делами, за стенкой я услышал невероятный грохот и звон посуды. Я аж подскочил на месте, перепугавшись. Первым делом я подумал, что рухнул шкафчик с посудой и, скорее всего, разгромил там полкухни.
Как ты уже понял, никакой шкафчик никуда не падал… Я обошёл все комнаты и проверил каждую деталь – ничего не могло издать такой шум…

Уже прощаясь с хозяйкой, я снова задал ей вопрос о странностях в её доме и снова получил злобный ответ: «Вы взрослый человек, хватит придумывать всякие глупости!»

Так вот, какие я сделал выводы после всего этого: когда Ирина Петровна была дома, а она была дома большую часть времени – всё было тихо. Но обязательно в её отсутствие в доме происходили необъяснимые вещи. Конечно, я не упомянул мелкие происшествия, вроде странных стуков, скрипов, которые я часто слышал в доме. Я мог бы даже допустить, что мне всё это почудилось, и я действительно «съезжаю с катушек». Но у меня был свидетель – товарищ, который, я уверен, в тот момент не лгал и не пытался меня подколоть.
К слову, к тому времени я объездил полстраны и поменял огромное количество жилья. Но больше нигде и никогда не сталкивался с подобными вещами».

Осталось только добавить, что историю я записал под диктовку дяди, после чего он сам её перечитал и дал согласие на публикацию.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *