Страшная тайна приюта

Автор: Руслан Русланов

Абсолютное большинство человечества уверено, что никаких паранормальных явлений в нашей жизни не было, нет и никогда не будет. Однако некоторые вещи до сих пор невозможно объяснить с точки зрения науки. И вещи это не только странные, но и по истине ужасные и временами даже леденящие кровь.

Я не знаю, в чем наша семья провинилась перед… и даже не знаю, перед кем. Мы жили счастливо и очень дружно – я, моя жена Абра и малышка Элис. Когда наша дочь закончила четыре класса, у нас возникли серьезные финансовые трудности, и нам пришлось переехать. Школа была не из самых дешевых, да и район, в котором мы жили, требовал весьма значительных растрат.

Мы решили перебраться куда-нибудь подальше. После долгих исканий нашли район в пригороде Нью-Йорка, небольшой дом, а возле него – общественная школа. На первый взгляд, нас все устраивало. Дом был не такой уж обветшалый, легкий косметический ремонт исправил бы дело. Да и школа находилась совсем недалеко, в паре сотен метров. Через неделю мы уже кое-как обосновались и записали Элис в школу.

Первое время все шло достаточно неплохо, наша дочь уже вписалась в местное школьное общество. Но так продолжалось совсем недолго. Скоро мы стали замечать, что она приходит из школы какая-то подавленная, бледная, иногда раздражительная. Это меня сильно обеспокоило. На все мои вопросы она отвечала нехотя, все время отводила тему. Говорили, что в школе все в порядке, никто ее не обижает. Но ее поведение все больше и больше настораживало нас.

– Может быть, она просто злится на нас, что мы переехали, – говорила жена. Такое ведь с детьми часто бывает. Я думаю, скоро она привыкнет и поймет, что мы не могли поступить иначе.

– Надеюсь, что так, – мрачно ответил я.

Но дальше так продолжаться не могло. Один раз она пришла из школы, и на четвереньках стала передвигаться и прыгать по дому. Это нас в конец удивило.

– Малышка, что с тобой? Зачем ты прыгаешь? – недоумевающе спросил я.

И тут она медленно повернула голову и посмотрела на меня. Нет, это не был взгляд моей дочери! Ее зрачки изменили свой цвет, зубы стали неестественно острыми. Она испустила истерический вопль и в три прыжка преодолела лестницу на второй этаж.

Мы с женой испуганно переглянулись. Никогда мы не верили в одержмость и подобную чушь, но теперь наши убеждения подверглись темным сомнениям. Быть может, дело было в самой школе, ведь каждый раз, возвращаясь с нее, дочь вела себя все странней и странней, причем в нехорошую сторону.

Я оделся и моментально выбежал на улицу, направившись в школу. Придя туда, быстро поднялся в кабинет к директору.

– … Нет, что вы… не может с ней ничего такого быть… это невоз… – пробормотала она.

– Что невозможно?! – не выдержал я.

– Хорошо… Раньше это была не школа, а приют. Моя бабушка была здесь руководительницей, иногда играла с детьми. Все дети в приюте были абсолютно счастливы… Однажды к нам пришла работница с общественной организации “Поможем сиротам”, которая назвалась Амандой Сильвор. Она предоставила все документы, удостоверение, контактные данные… И сказала, что хочет пойти и развеселить детей. На вид ей можно было дать уже лет 70… Мы все с радостью согласились. Она завела детей в комнату, и закрыла за собой дверь, сказала, что не хочет никому мешать из персонала. Через пятнадцать минут из комнаты раздался жуткий вопль, все дети в панике выбежали оттуда, все, кроме маленькой девочки Элис… Она никогда не отличалась ничем от других детей. Я тоже была среди тех детей… Когда мы вошли туда… там… там была наша маленькая Элис… она была вся изуродована… на ней не осталось живого места! – голос директора не выдержал, и она расплакалась.

– А та мерзкая бабка куда-то делась, осталась только ее визитка. Мы сразу же позвонили по номеру, указанному в ней, и мы были повергнуты в настоящий шок, когда нам сообщили, что в их организации “Поможем сиротам” никогда не было работницы под именем Аманды Сильвор, и что они понятия не имеют, кто она такая. Всем было ясно, что это была какая-то серийная убийца, которая под предлогом работницы проникла в наш приют… После этого вопиющего случая приют закрыли, и вместо него сделали школу… Похоже, дух той маленькой девочки вселился в вашу Элис и теперь хочет мстить…

– Но… но как нам… как нам излечить нашу малютку? – прошептал я. Силы внезапно покинули меня, навалилась свинцовая тяжесть.

– Ваша дочь одержима духом, и очень злым духом. Придется провести обряд экзорцизма… Только проводить его необходимо здесь, где погибла та девочка… Иначе она может просто растерзать вашу малютку изнутри.

Через два часа священник уже был в школе-приюте. И наша дочка, такая маленькая и хорошенькая, сидела на стуле, связанная по рукам и ногам.

Как только священник произнес первое слово молитвы, Элис моментально открыла глаза, очень широко. В них не было зрачков, одна белизна… По мере чтения она начинала смеяться все громче и громче, и наконец ее смех перерос в истерику. Она закричала громким мужским басом, и при этом многие парты в помещении опрокинулись, книги попадали с полок, люди потеряли равновесие… Священник все кричал и кричал слова молитвы, а наша девочка неистовствовала, одержимая злым бесом.

Вскоре она подняла голову кверху и закричала что-то на латыни. Это было самое настоящее светопреставление… После этого она поникла головой, и ее вырвало какой-то темно-зеленой жидкостью. Священник, тяжело опустившись на колени, сказал, что злой дух изгнан. Мы моментально бросились к Элис. Она была без сознания и очень бледная.

Через пару дней наша малютка пришла в себя. Она абсолютно ничего не помнила, кроме своего первого дня в школе, когда она зашла в ту самую комнату, где самозванка растерзала несчастную девочку… Да, никому не пожелаешь пройти через то, через что прошла наша дочь, но в конце концов все закончилось благополучно для нее. На следующий же день мы собрали все вещи и съехали из этого Богом забытого жуткого места…

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *