Проклятый вокзал
В бутылке покачивается лимонад, в наушниках играет выученная наизусть мелодия, мимо окна пролетают снежинки, а вместе с ними деревья и редкие заснеженные крыши домов. Уже около одиннадцати, а мне всё не спится. Мы замедляемся, скоро новый город… В вагоне не наблюдается никакого движения, все спят. Но это норма, вагон с пожилыми попался, одна я молодая и неразумная бесцельно время провожу, нет бы поспать!
Вот и вокзал, вот мы и остановились. Посмотрев расписание, надев куртку, сунув в карман несколько конфет и удивившись, что меня никто не остановил, я выскочила на улицу размять ноги. На станции было странно тихо и пусто, ни один кондуктор не вышел из вагона, ни одного дяденьки в зелёной светящейся куртке… Эта одинокая обстановка жутко давила, а её ещё и усугубляла непроглядная тьма, затаившаяся там, куда не попадал свет фонарей. Я старалась не обращать внимания, но в конце концов не выдержала и заскочила обратно. Уже в вагоне на меня навалилась усталость. С трудом доползла до кровати, и бухнувшись в неё, тут же отрубилась. Поезд тронулся.
Я снова там, снова эта пустота, снова непроглядная тьма в тени. Но теперь сзади нет моего вагона, некуда бежать, негде спрятаться. Я стояла примерно посередине платформы, освещённой фонарями. Послышался треск. Я повернула голову в его сторону и увидела, что крайний фонарь не функционирует, а пространство, ранее освещённое им, заполняет та самая тьма. Снова послышался треск, и ещё один фонарь вышел из строя. Поняв, в чём дело, я рванула к ещё целым источникам света, а тьма устремилась за мной. А вот и последний! Я опустилась на корточки, обхватила голову руками и закрыла глаза. Треск приближался, и вот на голову посыпались осколки. Всё погрузилось во тьму, я не видела этого, но чувствовала. Трясясь от страха и с трудом понимая, что происходит, я расслышала приближающиеся шаги. Так хотелось, что бы под рукой сейчас оказалось одеяло, лучший защитник от детских кошмаров. А шаги становились всё ближе и наконец-то остановились. Чья-то костлявая ледяная рука провела по волосам. Я потеряла сознание.
Подскочив на кровати, я больно стукнулась о вторую полку. Рубашка была мокрой от холодного пота, а по щекам катились слёзы. С облегчением я поняла, что это был сон, но тут же что-то закололо спину. Запустив руку за шиворот и достав это что-то, я вновь покрылась холодным потом… это был осколок тонкого ещё слегка тёплого стекла.
Было уже около двух ночи. Луна и звёзды скрылись за плотными тучами. Свет во всём вагоне был потушен. Меня спасал только телефон. Я слышала стук колёс и собственного сердца. Даже тихого похрапывания не было слышно. В телефоне предательски садилась батарейка. Моё сердце спряталось где-то в пятках, когда мои уши уловили звук тех самых шагов. Ещё пол часа их обладатель бродил вокруг меня, не в силах пробиться сквозь полосу тусклого света. Но вот телефон пиликнул и выключился. Шаги тут же приблизились. Кто-то подхватил меня на руки, на те самые, испускающие холод костлявые руки. Снизу подул сильный ветер, и через мгновение я и обладатель рук падали с огромной скоростью. Взглянув вниз, я осознала, что дно у этой ямы есть и оно уже близко. Глаза закрылись, и через секунду почувствовался толчок, будто я зависла в воздухе, потом не сильный удар о пол.
Только когда я осознала, что всё ещё жива, я открыла глаза, шумно выдохнула и встала. Рядом лежала груда белых костей и чёрный плащ. Я находилась в круглой комнате с каменными стенами, освещённой красным пламенем факелов. Передо мной была тяжёлая дубовая дверь, а над головой темнела дыра. Мной завладели инстинкты, я взяла плащ, накинула его и, открыв дверь, вышла.
Сзади захлопнулась дверь, я обернулась, но увидела только рельсы, а за ними бескрайнее поле. Повернулась обратно, там стояло здание вокзала. Опять этот вокзал…но теперь я тут не одна. На ступеньках, между колонн темнела фигура. Я немного приблизилась, что бы рассмотреть получше. Это было что-то, наподобие дементра из Гарри Поттера, только материя не драная, а аккуратная. Я оглянулась по сторонам, фонари стояли целые и прекрасно функционировали, но там, куда не попадал их свет, не было той тьмы, была обычная тень. Я вновь перевела взгляд на фигуру и увидела её…тьму… она крылась под капюшоном этого «дементра», и она смотрела на меня. Часть материи поднялась, будто указывая на что-то, и тут же загорелась зелёным светом табличка «ВЫХОД в город», заскрипела открываясь дверь. Ноги понесли меня туда, и через несколько секунд я стояла около тяжёлой скрипуче двери. Заглянув в проём, тут же отпрянула. По зданию шатались люди…но можно ли их так назвать? Синяки под глазами…растрёпанные волосы, либо их отсутствие…грязная, рваная одежда. Я не хотела попасть в их число и поэтому попятилась. Но сзади стояла тьма, не дающая мне дороги назад. Пошла вдоль стены, тьма последовала за мной. Я металась из стороны в сторону, приседала, прыгала, но всюду меня преследовал этот тёмный силуэт. Наконец я просто ринулась вперёд и, вцепившись в материю, побежала к путям. Но преодолев первые три метра, я просто не видела куда бежать. Всё снова заполнила тьма. Даже фонари не спасали. Стало жутко холодно, и что-то сильно стало давить на каждый миллиметр моего тела. Я долго сопротивлялась, но силы иссякли, и я опять оказалась без сознания.
Белый свет бил в глаза, что-то противно пикало каждую секунду, на лице было много всяких трубок. Всё вокруг постепенно прояснялось. Я лежала в палате, сплошь заставленной шкафчиками с бутылёчками, скальпелями и медицинскими ножницами.
Как я потом выяснила, меня нашли в поезде без сознания, я пролежала в коме около месяца. Рассказывать кому-то про то, что было до комы? Я в психушку не хочу… Но боюсь всё равно сойду с ума, держа в себе всё это, поэтому надеюсь, что поделившись с вами, облегчу свои страдания. И ещё прошу, не выходите ночью на пустынных станциях.