Дневник выживших.
1 марта.
Привет дневник, меня зовут Ульяна. Мне 15. Нам с небес что-то упало… Это что-то заразило всех людей. Может ядерное орудие или массовое уничтожение вирусом? Не знаю… Выжило очень мало. Я, папа и мама. Так-же ещё 34 семей из нашего города. Сейчас мы идём по улице, ищем ночлег. Слава Богу, все заражённые не стали зомби. А просто умерли…
2 марта.
Мы хотим кушать. Я, папа и мама. Мы встречали трупы людей. Все они начали разлагаться. Крыс стала много, очень много… Проходя мимо магазинов, прилавки были все пустые. В наших сумках всего одна буханка хлеба и минералка. Но я не говорю что хочу есть. Мама и папа взрослые, им нужно больше еды. Иначе они не смогут ходить. И умрут. Я их люблю, и не хочу этого.
3 марта.
Ура!! Мы нашли нетронутый магазин с едой. Набрали целые сумки. Я так рада. Мама и папа очень довольны пищей. Я не спрашивала еду, они предложили поесть. Но, я съела старую буханку. Пусть хранится на чёрный день.
4 марта.
Боже… Наши страхи стали явны. Все трупы начали вставать, и нападать на крыс и всех кого встретят. Мне страшно. Магазин, где мы взяли еду, была кладовка. Там мы и спрятались… К нам не раз ломились эти зомбяки… Что делать?
5 марта.
Рано утром мы встали и ушли отсюда. Тут страшно, и сыро.
Мы опять идём по улице, только уже очень тихим шагом. Они повсюду. Они рычат. Еда опять кончается. Нам конец.
6 марта.
Мне страшно. Я плачу. Мама тоже. Папа держит дверь, но они рядом. Вот его рука. Зомбяка!! Мамочки!! а-а-а…
Стоп! Слышны звуки стрельбы. Зомби умерли?! Да? Мы тихонько открываем дверь. Там мужчины в форме. Один говорит что-то папе… Я не слышу, я спряталась за маму. Папа улыбнулся. Мы поехали куда-то в большой машине. Нас отвезли в больницу. Там нас одели, умыли и дали вкусную пшеничную кашу! Там я встретила Андрея. Он хороший мальчик. Мы уже как год дружим.
Правительство сделала вакцину. И все укушенные, но не зомби, стали людьми.
Мне исполнилось 18 и я начала работать в медицине. Стала делать вакцину. Андрей сделал мне предложения, и я счастлива!