Все будет хорошо.
Все будет хорошо. Да, именно это обычно говорят люди, если случается что то плохое. В их жизни, в жизни их близких, или в жизни их друзей, не важно.
Все будет хорошо. Люди постоянно это повторяют, желая тем самым утешить себя или других. А некоторые даже верят в это. Для них это не просто утешение, а скорее уверенность.
Однако все это лишь плод богатого и больного человеческого воображения. Глупое самовнушение, вызывающее уверенность в завтрашнем дне. Слепая вера в то, что свет всегда разгонит тьму и добро всегда победит зло в любом их противостоянии. Всего лишь иллюзия, которую мы создаем для себя, дабы чувствовать себя защищенными.
Только люди, в силу своей наивности способны в это верить. Но не думаю, что так можно сказать про одинокого кролика, вышедшего на загородную дорогу глубокой ночью. Для него то хорошо уже точно ничего не будет. По инерции его измятый и обезображенный труп проскользил два метра по асфальту, оставляя за собой кровавую полосу, когда тот вылетел из под колес автомобиля. Водитель этого даже не заметил, не до того было. Он продолжал гнать машину на огромной скорости, пока не прозвучал приглушенный хлопок и не разлетелось стекло на двери с пассажирской стороны и автомобиль теряя скорость и виляя из стороны в сторону съехал в кювет и остановился ударившись о дерево.
К слову за рулем сидит наш главный герой, назовем его Джеймсом. Почему бы и нет, пусть будет Джеймс. Придя в себя после столкновения с деревом, он осмотрелся и вылез из машины. В руках он продолжал сжимать пистолет, уши заложило после выстрела. Джеймс еще не конца осознал то, что произошло несколько минут назад. Выйдя на дорогу он посмотрел в сторону города, из которого они только что неслись на полной скорости. Тут и там возникали все новые пожары, были слышны крики людей, выстрелы и даже взрывы. Джеймс завороженно смотрел на это зрелище цветов и звуков. Шок. Вы совершенно правы. Сейчас он испытывал только шок.
Глаза выловили из далека, со стороны города два источника света не высоко от земли на расстоянии одного метра друг от друга. Фары. Приближался автомобиль медленно. Возможно кому то это показалось бы странным, учитывая обстановку в городе и то, что сам Джеймс гнал от туда на всех парах. Но он не придал этому значения. Трудно сказать о чем он вообще мог думать в этот момент. Контузия после аварии не прошла и он все еще плохо соображал. А потому просто стоял и смотрел на приближающийся автомобиль. Трупу бедного кролика досталось еще немного удовольствия и в десяти метрах от Джеймса машина остановилась.
Мозг наконец возобновил процесс получения и обработки информации, и инстинктивные рефлексы сменились мыслительной деятельностью. Джеймс подошел к водительской двери вновь прибывшего автомобиля и остановился. За рулем сидел мужчина лет сорока и было в нем что то не совсем обычное. Он сидел не двигаясь с каменным выражением лица, побледневший, но еще живой и не обращал внимания на то, что на него смотрит человек. Он не открыл дверь, не опустил стекло, не попросил помощи, просто повернул голову в сторону Джеймса и во взгляде можно было явственно различить мольбу. На лице напрягалась каждая мышца и его немного трясло, Джеймс открыл дверь и на него уставилась еще одна пара маленьких глаз. Это была девочка лет десяти, очевидно дочь мужчины сидевшего за рулем. Побелевшие глаза ее неотрывно смотрели на Джеймса, в то время как руки продолжали изучать содержимое кишечника отца. Все ее лицо было измазано кровью.
Ее отец сжимал руками рулевое колесо. Он открыл рот и наверное хотел что то сказать, но результатом послужил лишь булькающий звук. Девочка наклонила голову в бок, по прежнему неотрывно глядя на Джеймса и начала яростно перебирать ногами, пытаясь высвободиться из пристегнутого ремня безопасности. Бедняга отец продолжал умоляюще смотреть в глаза своему потенциальному избавителю от мучений. Джеймс поднял пистолет и закрыв глаза выстрелил в голову девочки. Разомкнув веки он перевел оружие на ее отца и выстрелил вновь.
Пистолет упал на землю, а руки обхватили голову. Он отошел от машины и опустился на колени. Джеймс уже встречал таких людей, поэтому не был удивлен поведением девочки. Скорее был раздавлен тем, что ему пришлось сделать.
"Подумать только, этот ужас только начался, а я уже убил троих людей" – мысленно обратился Джеймс к самому себе. Он понятия не имел, что ему делать дальше.
Возможно он так и просидел бы на коленях, обхватив голову руками, но в это время со стороны леса раздался шелест листвы, хруст веток и топот множества ног.
***
Шум с улицы разбудил Джеймса среди ночи. Он поднял голову, с трудом открыл глаза и посмотрел на часы. Половина первого. "Какого лешего там происходит?" – задался он вопросом, отодвигая в стороны шторы на окне. Снаружи в панике бегали люди, горели машины, где то звучали выстрелы. И тогда Джеймс впервые увидел это. Немного понаблюдав можно было заметить, что люди не бегают беспорядочно, а убегают от кого то. От таких же людей. Где то группы одних людей склонились над трупом и рвали его на куски. В общем на улице царила атмосфера тотальной паники.
В доме оставаться было не безопасно, потому что прекрасно были слышны истошные вопли в соседних квартирах. Джеймс спешно оделся и тихо вышел из квартиры на лестничную площадку. На стенах была кровь. На полу была кровь. Везде была кровь. Джеймс начал спускаться на первый этаж к выходу. Когда до выхода остался один пролет, путь ему перегородило мертвое тело. Оно было разодрано и лежало в большой луже крови. Установить личность тоже не получилось, потому что лицо тоже превратилось в месиво. Левая нога была вывернута под неестественным углом, а правая вообще лежала отдельно в паре метров от трупа. Однако, услышав приближение Джеймса, казалось бы мертвый человек, начал подавать признаки жизни. Он зашевелился, поднял голову и начал ползти к Джеймсу. Ну вы знаете как это происходит в фильмах ужасов. На главного героя, шипя, кряхтя и рыча ползет нечто, которое живым человеком назвать просто нельзя, а главный герой начинает принимать участие и спрашивает: "У вас все хорошо?" Глупости. Джеймс испугался. Ну еще бы! А кто бы не испугался в такой ситуации? Но и интересоваться самочувствием и предлагать помощь тому, кто у же должен быть мертв у Джеймса не было никакого желания. Он в ужасе перепрыгнул такое необычное препятствие, спустился к двери и выбежал на улицу.
Снаружи царил хаос. Люди крича метались из стороны в сторону спасая свои жизни. В баре, напротив дома где жил Джеймс, гремели выстрелы. В воздухе витал запах гари и пороха.
– Помогите! – к Джеймсу бежала женщина. Ее преследовали двое мужчин. Они уже нагоняли ее и в нескольких метрах от Джеймса накинулись и повалили ее на землю лицом вниз. Первый сразу начал заворачивать ее голову влево, в то время как второй бил по случайным местам на теле женщины и ломал ей ноги. Бедняга вопила во все горло, захлебываясь в потоке ужасной боли. Когда шея сломалась, женщина затихла. А нападавшие продолжили терзать и рвать ее обмякшее тело.
Джеймс кинулся к своей машине, на бегу доставая из кармана куртки ключи. Оказавшись внутри, он ввел ключ в замок зажигания и повернул. Двигатель довольно заурчал и в это время в окно с пассажирской стороны начали стучаться.
– Откройте дверь! Быстрее! – это был полицейский. Фуражки у него на голове не было, форма измята а бровь рассечена. Глаза начала заволакивать какая то белая пелена, как при катаракте. – Откройте пожалуйста!
Джеймс вздернул замок на двери и полицейский торопясь залез внутрь.
– Поехали! Чего вы ждете?
"Действительно, чего я жду?" – подумал про себя Джеймс, включил первую передачу и отпуская сцепление надавил на педаль газа. Машина тронулась с места.
– Что происходит?! – ничего не понимая спросил Джеймс у своего нового знакомого.
– Не знаю, я был в баре. К нам поступил сигнал, что посетители начали буянить и нападать друг на друга, – тяжело дыша, ответил полицейский. – Когда мы приехали, нас самих чуть не поубивали. Весь город вдруг слетел с катушек! И… Черт, да я понятия не имею, что происходит! Люди не просто убивают друг друга, они набрасываются как животные и начинают ломать, рвать, давить и… – Он закрыл лицо руками.
– И что теперь? – Джеймс был в полной растерянности.
– Валим из города и по-быстрее, а там посмотрим. – уверенно отозвался полицейский и протянул руку – Меня зовут Оливер.
– Джеймс.
Они обменялись рукопожатиями. Благо они были на окраине города и долго ехать не пришлось. Оливеру явно нездоровилось, он всю дорогу клевал носом и кашлял. Когда они ехали уже по загородной дороге, а по бокам от проезжей части был лес, Оливера вдруг вырвало себе под ноги.
– Какого?.. Что с тобой?
Но Оливер молчал. Он опустил голову и как будто уснул. Джеймс осторожно достал его пистолет. "Так на всякий случай." – подумал он.
Машину тряхнуло, наверное проехались по чему то, и Оливер поднял голову. Глаза были белыми, а рот исказился в гримасе ярости. Он начал метаться и пытался дотянуться до Джеймса, мешал ремень безопасности.
– Эй, ты что творишь? Успокойся! – закричал Джеймс.
И когда Оливер начал дотягиваться, на Джеймса обрушились мощные удары. Пытаясь удержать управление, Джеймс матерясь, достал пистолет и выстрелил. Пуля прошила голову Оливера на вылет и разбила стекло на двери с его стороны. А Джеймс потерял управление и машина съехала с дороги. Удар, и тишина.
***
По-прежнему сидя на коленях, Джеймс поднял пистолет с земли. Когда он встал и повернулся в сторону приближающихся звуков, его охватил ужас и он бросился бежать. Из леса на него выбегали люди, десятки людей, с дикими криками и все испачканные кровью. Джеймс бежал без оглядки, так быстро как только мог, но дикая и разъяренная толпа все равно догоняла. Он свернул в лес и начал пробираться через густые заросли. Один из преследователей все-таки его догнал, и повалил на землю. Молниеносно Джеймс развернул корпус тела и дважды выстрелил. Он сбросил с себя мертвое тело, встал и выстрелил еще раз в того кто уже подбегал. Сухой щелчок пистолета проинформировал, что следующего выстрела уже не будет, тогда Джеймс снова бросился бежать и ногу обожгла острая боль. Он снова упал. Вывих или даже перелом. "Этот гад все таки достал меня" – сплюнул Джеймс. Боль была нестерпимая и он закричал. Откашливаясь, он сидел среди деревьев. Силы уже начали покидать его. Он был истощен, когда услышал позади хруст веток. "Нет, это не может закончиться вот так!" – думал Джеймс, в то время как к нему подходили сзади. "Все будет хорошо!" – пытался он себя успокоить. "Все будет хорошо… или нет?" Позвонки на шее с хрустом сломались, а звук рвущейся ткани оповестил о том, что голова отделилась от туловища.