Куда приводят желания
Почему тебе нравится страх? Этот вопрос не раз задавали Диме, но он не мог дать определённого ответа. Просто нравится, и все.
Он ходил в кинотеатры только на фильмы ужасов, а в особо жуткие и кровавые сцены, где зрители верещали от страха, Дима покатывался со смеху. Ничто не могло его испугать, зато он пугать любил до смерти. Его жертвами, как правило, становились маленькие детишки, веровавшие во все страшилки, которые он им рассказывал.
Однажды, придя раньше всех в класс, он подложил в парту одноклассницы игрушечного черного паука, вызвавшего во время урока суматоху и визг. Не смотря на то, что родители мальчика подобные выходки порицали и считали ненормальным, воспитывая Диму исключительно добропорядочным гражданином, никто так и не мог объяснить его чрезмерную склонность к насилию и ужасному. Отец всегда повторял: “для каждого, рано или поздно, наступает момент, когда нужно отвечать за свои поступки”. Естественно они ничего не знали о его маленькой тайне, да и он не стремился об этом говорить.
Как обычно вернувшись со школы Дима обнаружил записку от родителей на кухонном столе:
“Будем поздно. Еда в холодильнике. Целую, мама”.
Как попало бросив вещи на диван, переодевшись в домашнее, Дима поудобней расположился за своим навороченным компьютером. Просидев пару часов перед горящим монитором, он не сразу обратил внимание, что уже наступил вечер. Беспорядочно кликая по разным сайтам, перед глазами Димки проносились десятки самых разнообразных, леденящих кровь, картинок, историй, короткометражных фильмов и все это сопровождалось под ритмичную музыку метал-группы, льющейся из колонок тяжелым потоком.
Отчаявшись найти что-нибудь, что могло бы удовлетворить его нездоровое желание в полной мере, он собирался выйти из интернета, но напоследок решил заглянуть на привлекший внимание сайт, совершенно неизвестный, заброшенный в самой отдалённой части поисковой страницы, куда Димка забрел совершенно случайно. Кликнув по ссылке, появилось черное окно с ядовито зеленой мигающей надписью посередине: “Вы подцепили Вирус Страха”.
Дима несколько раз щелкнул курсором мыши по странному посланию, но черное окно не исчезло, не перенесло его на основную страницу сайта, а надпись по-прежнему продолжала быстро мигать: “Вы подцепили Вирус Страха”.
-Херня какая-та. И вовсе не страшно. – Разозлился подросток. Собираясь покинуть страницу, он нажал на крестик, но ничего не произошло, словно компьютер завис, что случилось с ним впервые. Предприняв еще пару попыток вернуть управление в свои руки, не увенчались успехом. Назойливая надпись начала раздражать. Дима выдернул шнур из розетки и монитор погас.
-Действительно вирус, блин.
Из-за долго маячившей перед глазами надписи, она начала крутиться у него в голове, словно заевшая пластинка.
“Вы подцепили Вирус Страха… вы подцепили Вирус Страха… вы подцепили Вирус…” Диме стало не по себе, хоть он и не придал этой странной угрозе серьезное значение, какой-то неприятный осадок все же остался на душе.
{***}
На следующий день после уроков, Дима не сильно спешил домой. Медленно шагая по улице, он напевал куплет одной популярной песни Оззи Осборна. Обогнув пару домов, Дима остановился, увидев черного кота, свернувшегося клубочком рядом с одним деревом. Он поднял приличных размеров камень и швырнул его в маленький комок шерсти. Снаряд пролетел мимо, чуть не задев бедное животное, отчего кот с диким шипением отскочил в сторону и тут же скрылся из виду. Димка громко расхохотался, продолжив свой путь до дома.
Небо затянуло тучами. Невдалеке прогремел первый раскат грома, знаменующий собой приближение грозы и сильного ливня. Мальчик вдруг остановился, только сейчас понимая, что идет вовсе не в том направлении. Повернувшись назад, на его лице застыло изумление. Эти места Дима видел впервые и даже представить не мог, где он сейчас находится. Мрачно клонившиеся ряды облупленных, обшарпанных серых построек уныло тянулись до самого горизонта.
Дима подошел к одному парню, стоявшему к нему спиной, чтобы спросить дороги. Коснувшись плеча, незнакомец повернулся, обнажая перед подростком свое покрытое волдырями и гнойными шрамами лицо. Димка отпрянул.
-Чего тебе малец? – Грубым тоном бросил мужчина.
-Мне бы это… дорогу спросить, – растерянно произнес он. – Не подскажите, как пройти к Аллейной улице?
-Какой-какой? Аллейной? Выпил что ли, малец, такой улицы не существует. – Шмыгнув носом, незнакомец сплюнул в сторону. Дима же, не переставая глядел на его красное изувеченное лицо, похоже даже не расслышав полученного ответа.
-А тебе зачем, малец? – Хитро прищурился парень. – Что, потерялся? У нас тут все теряются. Ты смотри, поаккуратней будь, пришлых здесь не любят. – Он снова сплюнул, обнажая перед Димой верхнюю часть желтых гнилых зубов, отчего мальчика едва не передернуло.
-А что это за место? – Внезапно вырвался у Димы вопрос.
-Это окраина города. Могильная называется. За ее пределами ничего нет. – Парень ухмыльнулся, тем самым раздвигая шрамы, из которых сочилась непонятная жидкость.
-Мне пора… извините. – Промямлим Димка, отходя от незнакомца, как можно дальше. Небо потемнело, и пошел дождь.
“Что за чертовщина здесь творится?”, – уже не на шутку занервничал мальчик. Он побрел по дороге, в надежде выйти на знакомую местность, но все выглядело так странно, неестественно, словно из какого-нибудь готического фильма ужасов или жуткой игры, где угнетающая атмосфера была выполнена разработчиками по высшему разряду. Димка вспомнил послание с экрана, как будто дающее единственное объяснение такому необыкновенному случаю: “Вы подцепили Вирус Страха”.
“Но ведь это бред! Какой к черту вирус? Это уже мистика какая-то. За гранью разумного. Такого не бывает, уж точно не со мной”, – стал размышлять он. Появилось сильное желание попасть поскорее домой и забыть все, как страшный сон.
Проходя мимо очередной подворотни, Димка заметил сутулого старика одетого в грязные рваные лохмотья. Облокотившись о стену здания, другой рукой он крепко держался за живот, словно за больное место. Мальчик осторожно приблизился к нему, услышав тяжелые вздохи и усталые стоны.
-С вами все нормально? Вы не могли бы подсказать как мне пройти к…
-Не трогайте меня! – Истошно вскричал старик. Его пронзительный голос резко менялся от тихого почти не слышного шепота, до страшного мучительного рева. -Умоляю, не трогайте меня! Я всего лишь старик. Нет!
-Я не причиню вам зла, – спокойно заверил Дима, стоя за спиной нищего. – Только скажите мне где я нахожусь.
-Ты не выберешься. Они знают, что ты здесь. Они знают. Смотри, что ты наделал. – Старик повернулся к Диме, убрав дрожащую скрюченную руку с живота, благодаря чему Димка сумел различить кровавую дыру в теле бездомного, из которой показались склизкие внутренности старого бродяги. Он протягивал руки к мальчику, пока от бессилия не свалился на землю, не прекращая громко стонать и вопить от боли.
Дима выскочил на широкую дорогу как ошпаренный. Он помчался вперед, мотая головой по сторонам, пытаясь средь нахлынувшего безумия отыскать хотя бы одного нормального прохожего или табличку с названием родной улицы. Закружился ветер, поднимая пыль и листья. Пустующие киоски и торговые витрины окружала темнота.
Вконец выдохшийся, Дима остановился, чтобы перевести дух и восстановить дыхание. Он пытался понять, куда теперь его занесло. Усталые черты лица сменились невообразимой радостью спасения, увидав на фоне старых, покосившихся построек свой дом.
Поднявшись по ступеням до нужного этажа, Дима позвонил в дверной звонок. Через пару секунд дверь открылась, и он вошел внутрь. Не снимая ботинок, он прошел на кухню, собираясь поведать родителям историю своих приключений, но не успел разинуть рта, тогда как удостоился лицезреть нелицеприятное зрелище: на мягком черном диване в обнимку сидели его родители, но на их лицах не было кожи. Он отчетливо мог рассмотреть скелеты, переплетённые с нервными узлами, кроваво красными мышцами и сосудами трубчатой формы. Громадные глазницы немигающие уставились на Диму.
-Обед еще не готов. – Произнес один из злобно ухмыльнувшихся черепов.
Он хотел завопить на всю квартиру, сделать хоть что-нибудь, чтобы избавиться от внутреннего ужаса, но вместо этого, развернувшись, кинулся прочь. Небо почернело. Сверкающая яростным блеском молния прорезала тучи, исчезала и снова вспыхивала с новой силой.
Выбравшись из подъезда на свежий воздух, Дима внезапно столкнулся с молодым парнем, который замер на месте, с опаской изучая мальчика.
-Ты не один из них. – Произнес он, держа в руке серебряный предмет, напоминающий кинжал или нож. -Как же они меня достали! Я так больше не могу!
-Кто они? Что здесь происходит? – Дрожащим голосом вымолвил Дима, стараясь держаться от вооружённого безумца на расстоянии.
-Они повсюду мне мерещатся! Повсюду! Что я только не делал, чтобы уйти. Это единственный выход! Я сделаю это! Теперь я знаю – это единственное что у меня осталось… не хочу, – он приблизил острие ножа к своему туловищу, обхватив двумя руками рукоять.
-Нет, стой! Не делай этого! – Собирался остановить его Дима.
– Ты не понимаешь, я должен это сделать! Они говорят мне! – Заливаясь плачем, прокричал парень. Он замахнулся и нанес удар точно в живот. Рубашка намокла от подступающей крови, просачивающейся из-под одежды и окропляющая черную землю. Прогремел очередной раскат грома. Небо озарила алая вспышка молнии, и парень упал наземь, как мешок с картошкой. Дима подобрал окровавленный нож и помчался вон от места убийства. Его бросало в жар, лоб покрылся испариной. Он хотел домой, но боялся вернуться. Голова кружилась от переполнявших чувств и мыслей. Он бежал и бежал, не зная куда, но не желал останавливаться, словно хотел покинуть этот город, но дорога не заканчивалась. Мимо мелькали дома, улицы, парк, магазины, повторяющиеся заново под громогласные звуки грома и падающих с неба бесчисленных капель дождя. Он прекратил свой размеренный бег, в отчаянии взглянув вперед, ощущая, что остался на том же месте, где и был ранее.
“Отсюда нет выхода. Есть только один способ”
Не уверено, Дима сжал в руке нож, поднеся его к горлу. Закрыл глаза.
-Дима? – Он услышал знакомый голос, настойчиво зовущий его по имени. -Дима?
Мальчик проснулся перед тускло светящимся экраном монитора. Мама нежно поцеловала его в бледный лоб. Ее сияющее улыбкой лицо не было обезображено и выглядело так, как привык видеть свою маму Димка. Он улыбнулся в ответ, крепко прижавшись к ней, словно не видел несколько лет. Не смотря на то, что его сотрясала жуткая дрожь, и он никак не мог поверить, что сумел выбраться живым и здоровым, все-таки позволил матери освободиться от его объятий и покинуть комнату, слегка удивленную таким порывом сына.
Желание кого-либо пугать отпало на всю жизнь, также как и то черное, что доставляло удовольствие раньше, стало вдруг противным. Слова наставления, которые любил повторять его отец, перестали быть поводом для смеха.
“Для каждого, рано или поздно, наступает момент, когда нужно отвечать за свои поступки”.
Дима собирался идти на кухню присоединиться к родителям за чашкой горячего чая, когда краем глаза взглянул на горевший экран компьютера, на котором, не переставая, мигала ядовито-зеленая надпись, раскинутая на пустом черном фоне:
“Вы подцепили Вирус Страха, вы подцепили Вирус Страха…”
Конец.