ДЕВОЧКА-КРЫСА
В Чешской Республике, в маленьком городке, жила девочка по имени Радка. Её отец потерял работу и не мог никуда устроиться. Для её семьи наступили тяжёлые времена, и им пришлось продать квартиру. Они переехали в Прагу и стали снимать там жильё в старом, ветхом здании. Радке было грустно прощаться со всеми своими друзьями в школе, но она обещала, что будет стараться поддерживать с ними связь.
Девочке не нравился шум и суета нового города, в котором ей пришлось жить. Люди казались какими-то недружелюбными, и в её доме не было детей её возраста, с кем бы она могла дружить. Когда лето подошло к концу, Радка стала горевать, что жизнь у неё складывается не так, как ей хотелось бы. Её родители стали успокаивать её, говоря, что всё наладится, когда она пойдёт в школу. Но девочка не была так уверена.
В первый день в школе Радка надеялась, что подружится с новыми ребятами, но её одноклассники оказались очень не дружелюбны. Когда она пыталась заговорить с ними, они просто отворачивались от неё и уходили прочь. Когда она просила поиграть с ними, они не принимали её в свои игры.
Шли дни, и её одноклассники стали неприкрыто издеваться над девочкой. Они постоянно дразнили её, высмеивая её причёску, одежду и деревенский говор. Они сказали ей, что она похожа на крысу и стали дразнить её “крыской”. Девочка пыталась сказать родителям, что в школе над ней издеваются, но они были слишком заняты зарабатыванием денег, чтобы отвлекаться на такие мелочи.
Издевательства в школе становились все более невыносимыми, и Радка просто не знала, что ей делать. Некоторые дети пинали и дразнили её, другие давали ей подзатыльники и забирали её обеды. Но ещё ужаснее были их злые шутки: они рвали её учебники и разрисовывали её шкафчик. Находясь в школе, она большую часть времени пыталась избегать своих одноклассников.
В один прекрасный день, девочка больше не могла это выносить. Её одноклассники притащили её к реке, которая текла недалеко от школы, и бросили её в воду. Когда Радка сидела в школьном туалете и пыталась высушить одежду, в голове Радки родился план. К концу дня она решила отомстить всем детям, которые мучили её в школе.
Возвращаясь в тот вечер домой, она нашла дохлую крысу на обочине дороги. Она подняла её и принесла домой. Дома, пока её родители не вернулись домой, она прокрутила крысу в мясорубке, сделав из неё фарш, и зажарила её на сковородке. Воняло ужасно, поэтому Радка добавила в блюдо много приправ и специй. Когда это отвратительное блюдо было готово, она положила его в пластиковый контейнер, и засунула в портфель.
На следующий день, в школе, Радка ждала обеда, чтобы осуществить свой коварный план. Когда прозвенел звонок, она взяла свой обед, зашла в школьную столовую и села за один из столов. Она достала жареное мясо крысы, положила его перед собой на стол, и стала ждать.
Вскоре, две девочки подошли к ней, стали дразнить её и обзывать. Они отобрали у неё обед и пустили по кругу в столовой. Каждый откусывал кусочек. Все одноклассники смеялись над ней и обзывали её: «Крыска! Крыска!».
Час спустя её одноклассников стало тошнить. Один за другим дети вставали со своих мест и бежали в туалет. Учитель не мог понять, что происходит. Радка тоже побежала в туалет, посмотреть на результат своей работы.
Все кабинки в туалете были заняты, и Радка слышала звуки рвоты и диареи. Воздух был заполнен тошнотворным запахом поноса и рвоты. Некоторые девочки держали руки у рта, в ожидании своей очереди у кабинки. Другие уже не могли ждать, и рвали прямо в раковину. Когда свободных раковин не осталось, одна из девочек наблевала прямо на девочку, которая какала в раковину.
В туалете началась настоящая давка. Радка удовлетворённо улыбнулась.
На следующее утро, ее одноклассники поняли, в чём было дело. Во время уроков она видела, что её одноклассники с ненавистью смотрят на неё. Она понимала, что это только вопрос времени, когда они отомстят ей.
Во время перерыва на обед, к Радке подошли две девочки. Радка думала, что они начнут бить её, но они напротив, стали извиняться перед ней.
“Мы очень сожалеем, что так относились к тебе”- сказали они. “Мы бы хотели подружиться с тобой”.
Девочки сказали, что её одноклассники ждут её в классе, чтобы извиниться перед ней.
Несмотря на то, что Радка была осторожной девочкой, она так долго ждала, чтобы к ней стали хорошо относиться, что бросила все предосторожности и пошла за ними. Но, когда они проходили мимо двери подвала, девочки схватили её. Одна из них крепко держала Радку, а другая открыла дверь подвала. Радка пыталась сопротивляться, но это было бесполезно. Её толкнули в подвал.
Радка упала с лестницы и приземлилась на холодный бетонный пол. Она услышала, как захлопнулись двери, и повернулся ключ в замке. Подвал находился в дальней части школы. Как бы громко Радка не кричала, её бы никто не услышал. Лёжа на полу грязного подвала, Радка горько заплакала.
Она начала искать другой выход, но окна были расположены слишком высоко, и она не могла до них дотянуться. Она оказалась в ловушке, как крыса в клетке. В полном расстройстве, она начала пинать стены. Ударив по одной из стен, она пробила штукатурку. Радка стала расширять дырку, пока в стене не образовался достаточно большой проход, чтобы пролезть туда.
Радка заглянула внутрь и увидела, что там нет никаких водопроводных труб и электрических проводов. По непонятным причинам между внутренней стеной подвала и внешней стеной здания был сделан небольшой зазор. Зазор был очень узким, он шёл влево и заворачивал вправо, но был достаточно широким, чтобы она могла там протиснуться.
Радка решила, что это единственный для неё способ выбраться из подвала, и пошла по узкому проходу. Она долго шла, темнота была кромешной, она стала бояться, что никуда не выберется, но вскоре, впереди замаячил узкий лучик света, пробивающийся сквозь щель, и расширила её.
Заглянув в щель, она поняла, что находится рядом с кабинетом директора школы. Она видела, как директор сидит за столом, не подозревая, что за ним наблюдают. Директор ничего не делал, он просто сидел за столом, уставившись в одну точку. Затем он начал ковырять пальцем в носу и есть козявки.
“Фу! Омерзительно!”- подумала Радка, про себя усмехнулась, и стала двигаться дальше.
Она дошла до другой щели и расцарапала её. Заглянув внутрь, она увидела, как Учитель географии и учительница истории, страстно целуются, заключив друг друга в объятия.
“Ух-ты! Да у них роман!”- подумала Радка.
Двигаясь дальше, Радка обнаружила, что проход стал вести вверх. В некоторых местах он становился почти вертикальным, и она тратила все силы, чтобы продолжить путь. В конце концов, она добралась до ещё одной крошечной точки света. Она посмотрела через небольшое отверстие, ей потребовалось некоторое время, чтобы глаза привыкли к свету. Когда в глазах прояснилось, она поняла, что находится в туалете. Она увидела, как учитель английского языка сидит на унитазе, потом раздался громкий всплеск.
“Отвратительно!”- подумала она.
Она продолжила путь, уверенная, что скоро найдёт выход. Проход становился всё более узким и низким. Продолжая протискиваться между стен, Радке пришлось опуститься на землю и ползти. Наконец, она добралась до места, где проход немного сворачивал, образовывая небольшой угол. Она попыталась протиснуться в узкое пространство. Голова и плечи протиснулись без проблем, но вот таз застрял. Она старалась протиснуться изо всех сил, но у неё ничего не получалось. Проход был слишком мал.
Однако, когда она попыталась вернуться, она поняла, что не может сдвинуться с места на сантиметр. Её задница плотно застряла между бетонных блоков. В отчаянии она дёргалась, пытаясь вырваться, но всё было бесполезно. Её худшие опасения сбылись.
“Не могу в это поверить”,- сказала Радка. “Я застряла!”
Она начала паниковать и ей стало казаться, что она не может дышать. “Неужели, она застряла здесь навсегда”,- спрашивала она себя. Девочка несколько минут отдыхала, пытаясь успокоиться и привести мысли в порядок. Она начала думать о маме с папой, и о том, что, возможно, никогда их больше не увидит. Её глаза наполнились слезами.
“Помогите! Помогите!”- кричала она снова и снова, но никто не ответил на её крики.
Вдруг, Радка почувствовала, как что-то коснулось её ноги. В воздухе появился странный, затхлый запах. Она опустила вниз руку и почувствовала прикосновение мягкой, тёплой шерсти. Когда её пальцы сомкнулись вокруг длинного, мясистого хвоста, она закричала.
“Крысы!”
Сразу несколько крыс забрались на Радку. Они взобрались на Радку, почти на голову, их острые лапки впивались ей в кожу. Радка запаниковала и почувствовала, как что-то укусило её за ухо. Радка начала отчаянно отбрасывать крыс в стороны, защищаясь от них. Одна из крыс начала грызть пальцы у неё на ногах, и она пнула её со всей силы. Крики ужаса раздавались в тёмном проходе, но никто их не слышал.
Несколько часов она отбивалась от полчищ голодных грызунов. Каждый раз, когда ей казалось, что крысы отступили, они нападали снова. У неё затекла шея, и болело всё тело. Казалось, надежды на спасение нет.
Изнывая от ужасной боли, Радка протянула руку и схватила одну из крыс. В ярости, она задушила крысу одной рукой и положила её труп под голову, как подушку. Другие крысы попрятались в свои укрытия. Похоже, они испугались.
Радка пролежала в узком отверстии три дня, находясь на грани между жизнью и смертью. Иногда ей удавалось на несколько минут заснуть. Всякий раз, когда крысы подходили слишком близко, она убивала одну из них голыми руками и бросала тушку её товарищам. Ей пришлось сходить и по маленьком и по большому прямо там. Лёжа в луже собственной мочи и испражнений, Радка потеряла всякую надежду на спасение.
“Поскорее бы умереть”,- думала бедная девочка.
Ужасный запах заполнил узкий проход. Радка была очень голодна и умирала от жажды. Она была готова на всё, ради одного глотка воды. Одна крыса подошла к ней слишком близко, и когда Радка схватила её, она поднесла её ко рту и впилась в неё зубами. Она начала пить кровь крысы. Но крови одной крысы было недостаточно.
Через месяц, Радка все еще находилась в узком проходе. Ей удалось выжить, ловя крыс, питаясь их трупами и выпивая из них кровь. Ей было ужасно скучно и единственным её развлечением было слушать крысиный писк. Наступил такой момент, когда ей стало казаться, что она понимает их язык.
Однажды, когда Радка проснулась, она попыталась снова вырваться. Она так сильно исхудала, что, наконец, сдвинулась с места. Она поползла дальше по коридору, пока не добралась до желанного лучика света, который обжигал глаза.
Учитель Радки стоял перед классом, а её одноклассники сидели за партами. Вдруг, они услышали, как что-то стучит по задней стене аудитории, штукатурка осыпалась и кирпичи разлетелись в стороны. Из отверстия в стене появилась пара кулаков. Разинув рты, её одноклассники Радки увидели, как нечто грязное и вонючее вышло из стены. Воняло, как от сотни туалетов.
Нечто поползло по полу, и все поняли, что это маленькая девочка. Лицо у неё было покрыто засохшей кровью, а одежда измазана дерьмом и мочой. Все начали кричать от ужаса. В этот момент из отверстия потоком хлынуло целое полчище крыс. Они стали нападать на детей.
“Убейте их всех!”- закричали Радка, набросившись на одну девочку и схватив её за руку.
Обезумев от голода, она вцепилась зубами ей в руку и стала пить её кровь. Девочка закричала от ужаса и боли. Учитель подбежал к ним и попытался спасти девочку. Радка набросилась и на него, и начала грызть его ногу.
Дети кричали и плакали, а крысы буквально кишели над ними. Грызуны сновали взад и вперед, царапая и кусая всех подряд. Никто не мог спастись. Острые крысиные зубы впивались во всё, на что они натыкались: руки, ноги, шеи. Началось настоящее столпотворение.
Через несколько минут, когда приехала полиция, все было кончено. Они нашли стены, пол и потолок классной комнаты измазанными в крови. Останки детей были разбросаны по всей комнате. В центре всего этого хаоса, на полу, сидела маленькая девочка и грызла труп учителя.