Эй, вы
– Уважаемый, – очень четко услышал молодой человек.
Парень, лет двадцати восьми на вид, стриженный под полубокс, сидящий на диване в своей квартире, завертел головой. Он знал что дома один. Но после вчерашних пяти литров пива голова была неясной.
– Да, да. Я к Вам обращаюсь, – продолжил говорить голос.
– Кто тут? У меня есть бита, я тебя так отделаю, что мать родная не узнает, – уверенно выкрикнул Анатолий, вставая с дивана и оглядываясь по сторонам.
– Да прекрати ты вертеться, – прозвучал уже раздраженный голос, – Ты меня всё равно не увидишь, если я этого не захочу.
– Так, покажись, – с нетерпением выпалил парень.
– Ты уверен?.. – прозвучал всё тот же неопределенный голос. Его нельзя было отнести к мужскому или женскому, от этого было как-то не по себе.
– Я не привык разговаривать с пустотой.
В дверном проеме показалась женская фигура. Она была очень привлекательна: длинные, до лопаток, прямые, черные волосы, стройные ноги, которые до середины бедра скрывала строгая юбка… Под белоснежной блузкой отчетливо выступала упругая грудь, но больше всего притягивали к себе ярко голубые глаза, от которых невозможно было оторваться. Девушка элегантно продефелировала к креслу, стоявшему напротив хозяина и расположилась в нем.
– Ты кто? – спросил, слегка расслабившись, молодой человек.
– Потому как я немного старше тебя, то я попросила бы тебя обращаться ко мне не на “ты”. Так как ты вряд ли произнесешь моё имя, то можно просто “Эй”, но, как это принято уважительно, по имени отчеству – “Эй Вы”. Договорились?
– Ну… Эмм… – промычал, недоумевая от такой наглости, Толик.
– Раз возражений не поступило, значит – договорились, – её голос звучал настолько мелодично, что, казалось, гипнотизировал. Толик, уже успокоившись, уселся поудобнее на диван, приняв уверенную позу: нога на ногу и раскинул руки на спинку.
– А ты не боишься цыпа, что с тобой что-нибудь может случиться? – ехидно поинтересовался хозяин, закуривая сигарету “русского стиля”.
– Тебя? Не боюсь.
Парень сделал резкий рывок в сторону незнакомки, но вдруг ногу свело и он, пытаясь не показать виду, уселся обратно. Незнакомка никак не отреагировала на выпад. Дым сизыми колечками вылетал изо рта хозяина. На какое-то время повисла тишина. Он с неприкрытым удовольствием разглядывал гостью, на лице появилась елейная улыбка.
– Ну и? Мы так и будем молчать?
– Я жду твоей готовности к беседе, – совершенно спокойно ответила незнакомка, – Пока можно почитать газетку.
Взяв с тумбочки вышеупомянутое, начала нарочито медленно перелистывать страницы, не обращая никакого внимания на хозяина квартиры, который докурив, уже нервно тушил окурок о пустую пивную банку, валяющуюся у дивана. Наткнувшись на какую-то статью, девушка высказала свое мнение.
– Вот ты посмотри, что за негодяи. Три дня назад какой-то мудак, простите за мой французский, избил подростка, забрал карманные деньги и мобильник. Вследствие чего паренек скончался в карете скорой помощи, по дороге в больницу. До сих пор не поймали гада. Вот как таких людей земля носит?..
– Тебе чё надо? – уже начиная злиться, спросил Толик, – Чё ты ко мне приперлась? И как ты вообще…
– Я несу правосудие, – перебила девушка, – но одной этим заниматься так нудно. А зная о твоих возможностях, я хотела бы прибегнуть к твоей помощи.
– Чё ты знаешь? К какой ещё помощи? – ерзал пятой точкой по дивану раздраженный парень.
– Ты мне поможешь наказать некоторых людей… – выдержав паузу продолжила, – например, как этот, – указала пальчиком в статью.
– А с какого хрена я тебе буду помогать?
– Потому, что ты можешь. Мне одной скучно, а ты проведешь некоторое время в приятной компании, – мило улыбаясь, посмотрела в глаза собеседнику девушка. У парня прямо потемнело в глазах, и пока он тряс головой и протирал глаза услышал звук закрывающейся двери.
Толик подорвался, хотел было догнать незнакомку, но дверь была заперта, и когда он её открыл, в подъезде уже никого не было.
Из кухни доносились какие-то чавкающие звуки. Парень как можно тише подошёл к кухонному проему и заглянул – там сидели два низкорослых типа, с огромными ручищами и непропорционально огромными ртами; они пожирали всё что находилось в холодильнике. Как только холодильный агрегат опустел они повернулись и увидели Толика с округлившимися глазами и отвисшей челюстью. Вытерев рот рукавом, один из них заговорил.
– А чё, всё? Поговорили ужо?
Парень неуверенно кивнул и вжался в стену, пропуская неизвестных к выходу.
– Ну, тады и нам пора, – сказав это они вышли из квартиры.
Толик заглянул в холодильник – там было пусто: ни пива, ни пельменей, на даже майонеза. Всё сожрали. Как раз в этот момент запротестовал желудок, подавая урчащие звуки. Он вспомнил, что со вчерашнего дня ничего не ел. Пришлось собираться в магазин.
Выйдя на улицу он шел ничего не видя, нет, он смотрел вперед, но как будто в пустоту – в голове была каша от произошедшего. До павильона осталось пройти всего один дом, как из-за угла показалась та самая неизвестная особа.
– Быстро же ты, – не давая опомниться начала она.
– Да кто ты такая, черт тебя дери?
– Я Сейлор Мун! Я несу добро во имя мира во всем мире, – отшутилась она, и повернулась в сторону павильона.
Пока она смотрела в другую сторону Толян увидел под ногами пятисотрублевую купюру, и под видом завязывания шнурков быстро её подобрал.
– Ты же в магазин шел?
– Ну.
– Ну, пойдем. Чего стоять? Как раз во время.
– Чего во время? – совершенно запутанный и злой спросил парень.
– Мужик, выручи. Сколько можешь, – подошел какой-то плохо выглядящий юноша, – Капец как надо.
– Отдай ему, что поднял, – на ухо сказала незнакомка.
– Эээт.. – хотел было возмутиться. “Как она увидела?”
– Отдай, тебе говорю, – с металлическими нотками в голосе повторила она.
Анатолий протянул, недавно поднятую, купюру просящему.
– Оба-на! От души, братан! – резко развернулся и, не глядя под ноги, угодил в открытый канализационный люк, где и сломал себе шею.
– Ёп… – только и успел сказать Толик.
– Не беспокойся, – сказала девушка, – Это он избил того подростка и всё у него отобрал, – добавила она, ухватив ошарашенного под руку и повела его дальше.
Парень хотел высвободиться, но его рука была будто в тисках. “Да кто она ваще такая?! Что за хрень происходит?” Думал он, а по телу уже бегали мурашки и на лбу выступил пот. “Приятная компания” уже не на шутку пугала. Уже и есть расхотелось. “Водочки бы щас.”
– Грамм двести-триста, – произнесла голубоглазая особа, заходя в магазинчик.
– Чё?
– Смотрю я на тебя и думаю, что не плохо бы тебе водочки, грамм двести-триста. А то на тебе лица нет.
Суббота закончилась тем, что Анатолий, сидя перед телевизором, ел пельмени под сорокаградусный алкоголь из запотевшей бутылки. На экране одна за одной шли местные новости.
Один из сюжетов очень заинтересовал. Видео было прислано очевидцем увиденного; снималось оно на телефон, из окна квартиры, примерно на третьем этаже. Хоть съемка и производилась в темное время суток, но всё же на этом видео было видно, как двое низкорослых поедали лежавшего на тротуаре человека. Прям отламывали руки, ноги, клали их в огромные пасти и, почти не жуя, глотали. Поднятая очередная рюмка застыла недонесенной до рта. Парня будто парализовало на несколько мгновений, мурашки побежали по всему телу. В нос полез запах гнили и внезапно стало холодно. В этих двоих Толик признал сегодняшних “гостей” на кухне и стало совсем не по себе. Он залпом, из горла, допил оставшихся полбутылки и уже натыкая на вилку свареный полуфабрикат увидел, что вместо пельменей в тарелке… копашатся огромные мерзкие опарыши. Подорвавшись, он пулей добежал до туалета и выплеснул всё содержимое желудка. В глазах потемнело и парень потерял сознание…
Утренние лучи принесли с собой неприятные ощущения в голове: в висках стучало, в ушах звенело, во рту был неприятный вкус. Сев на диване, Толик пытался вспомнить вчерашний вечер. В памяти промелькнули слайды картинок о новостях, отвратительных личинках… Но так как он сейчас на диване, то подумал, что это всего лишь сон. А может и весь день был сном?…
Опохмелившись прохладным пивом из холодильника, Толян решил проехаться по городу и решить кое-какие дела. Его совершенно не беспокоило то, что он под градусом. Ему это никогда не мешало сесть за руль.
Взяв ключи и захватив пустую тару из под водки, он направился на улицу. Выйдя из подъезда, встал как вкопаный – облакотившись о его крузак, стояла вчерашняя голубоглазая и черноволосая. “Значит не приснилось.” – пронеслась мысль в его голове и стало невыносимо тошно. Стараясь не смотреть в её сторону, пошагал в сторону мусорных баков, но его остановил мелодичный голос.
– Бутылку не выкидывай.
– Чёета? – как-то неуверенно вырвалось из горла.
– Видишь, у подъезда стоит бутылка растворителя? Перелей в свою и оставь там же.
– Да с какого хрена я должен тебя слушать?! – вспылил Толик.
– Эта бутылка избавит мир от ещё одного нехорошего человека, который убил любимую собачку старушки из твоего подъезда. Когда бабуля выходила выбрасывать мусор, то увидела бездыханное тельце своего питомца и умерла от инфаркта, – продекламировала девушка, показательно утерев слезинку.
– И чё? И это мне теперь обязательно нужно сделать?
– Ну, это было не твоим делом, но просто ты ближе… Давай уже переливай и не рассусоливай. Нам с тобой осталось не так много времени провести вместе, – улыбнувшись сказала длинноногая и уселась в его машину.
Потратив минут пять на все действия, успокаиваемый последней новостью, парняга уселся за руль.
– Куда рулить?
– Давай за город. Там сейчас так хорошо, лес, птички, запах цветов…
– Ты издеваешься?
Девушка резко глянула на Толика и у него резко всё сжалось внутри, в голове загудело, к горлу подступил ком…
– Тебе плохо? Поехали – там у тебя последнее дело и больше ты меня не увидишь.
Парень надавил на гашетку и через двадцать минут они уже выехали за пределы города. По бокам дороги возвышался лес. Они всё это время молчали. Водитель смотрел на дорогу, скорость была около ста двадцати километров. Вокруг лес, лес… Как вдруг на обочине появилось три фигуры: две низкие и одна стройная. Толян посмотрел на пассажирское сиденье, но оно было пусто. Он надавил на тормоз, но машина не сбавила скорости, послышался взрыв колеса и машину понесло к ближайшим деревьям. Автомобиль со всей скорости врезался в ствол необъятного дуба и парня от удара выкинуло через лобовое стекло…
Буквально через несколько минут перед искареженным крузаком лежало обглоданное, неизвестно кем, тело молодого человека, а в салоне, на коврике пассажирского места лежала газета. После заметки об умершем по дороге в больницу подростке была ещё одна… В ней было написано, что за городом была насмерть сбита беременная девушка. С места происшествия преступник скрылся…
Конец.