Какая ирония

Снова. Я снова иду по этой улице. Окутан туманом из пыли. Я не вижу солнца. Не вижу деревьев, домов, машин, людей. Единственное, что осталось в моем поле зрения – дорога. Усланная брусчаткой дорога. Много лет я ходил по этой улице ещё при жизни.

Очень долго я пытаюсь уйти из этого города. Я часто прохожу мимо таблички "Вы покидаете Лондон", но всегда оказываюсь у входа в город.

"Добро пожаловать в Лондон"…

Иногда туман развеивается. И я вижу знакомые здания. Каждый раз прохожу мимо борделя. Из окна на меня смотрит Мэри. Мне становится так грустно. Я плачу. Я не могу смотреть на неё и на её перерезанное горло. Даже мои слезы не грели мое лицо. Они были такими же ледяными как и мое сердце.

От взгляда Мэри мне стало холодно. Я изуродовал не её, а свою жизнь. Как она обозвала меня перед смертью? Не помню. Я даже имени своего не помню. В моей голове столько ненужного мусора. Например статьи из газет "Серийный убийца из Уайтчепела жаждет крови!" Фотографии писем которые прислал " Кожаный фартук". Эти воспоминания остались для того , что бы терзать меня. Так надо. Я уже давно это осознал.

Я – мерзкий убийца. Мне нет прощения. Теперь я обязан ходить по этой улице и смотреть в лица своим жертвам. Это мой Ад. Я заслужил это.

Как я был глуп. Я вообразил из себя бога. Вообразил, что имею право вершить судьбы людей.

Я же возненавидел мир. Он казался мне темной дырой, заполненной мерзкими отходами – людьми. Я не желал даже знать о его прекрасных сторонах. Хотя их было так много. Я видел лишь город который погряз в грехах. Но был у меня один лучик света. Это была моя любимая Мэри Энн. Я любил её всем сердцем. При нашей первой встрече она так мило улыбалась. Потом мы клялись в любви. И когда я увидел её "профессию" я подумал, что мое сердце разовьется. Она работала в борделе.

Я бежал. Бежал домой для того что бы повеситься. Я уже натирал свою веревку мылом, но меня осенило.

Раз Бог ничего не делает, то я возьмусь за работу.

Эта мысль не давала мне покоя. И 31 августа, в теплую ночь я убил её. Я убил её со всей жестокостью. Мне это понравилось. И тогда я решил, что стану рукой дьявола. Я очищу этот мир. Не мир так город!

Потом я убил Энни Чепмен. Она была подругой этой проститутки! Я хотел намекнуть полиции за что я убиваю этих мразей. Поэтому я удалил её матку. Как же было приятно вытаскивать её внутренности.

Следующей была Элизабет. Я с наслаждением резал её, но вдруг услышал шум в кустах. Меня заметили. Я ещё долго бежал за свидетелем. И догнал. Оказалось это была подруга Элизабет. Пришлось и её выпотрошить. Как её звали? Кэтрин?

Последняя кого я убил была Келли. Милая стройная, белокурая девушка с голубыми глазами. Как я потом узнал её второе имя было Мэри.

Какая ирония.

Уже сидя дома и читая очередную газету я услышал стук в дверь. Открыв я увидел мужчину с темными волосами.

-Кто ты? Какого черта ты сюда…

Я не спел договорить как он вытащил нож и перерезал мне горло.

-Я – рука Божья, Джек.

Джек. Так меня называли только в газетах. Потом он просто превратился в прах и исчез.

Какая ирония…

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *