Жуткие ночи
Случилось это сравнительно недавно. Я спала и вдруг резко проснулась оттого, что кто-то рыдал навзрыд в нашей квартире. Плач был больше похож на детский, хотя в нашем доме давным-давно малышей не было. Я села, головой оперлась на стену. Сидела так минут десять, молча слушая этот дикий плач, боясь посмотреть, кто или что там. И вдруг открылась дверь. Я уже готова была закричать, но вовремя в темноте смогла разглядеть свою мать:
— Юль, ты чего рыдаешь? Что-то случилось? Или болит чего?
— Это не я. Мам, ты тоже слышишь это?
Она вошла ко мне в комнату и села на кровать:
— Я думала, это ты, поэтому и пришла поговорить с тобой…
Мы ещё долго сидели вместе молча, прислушиваясь уже к еле слышному рыданию.
Наутро, открыв глаза, я поняла, что мне очень тяжело дышать, будто кто-то тяжёлый сидит на моей груди. Я схватилась за шею и попыталась встать. Когда встала, у меня закружилась голова, и я рухнула на кровать. Тут послышался громкий треск на кухне. Кое-как приходя в себя, я побежала на кухню. Там уже стояла мама, с ужасом глядя на разбитую посуду.
Всё убрали, присели на диван, и мама сказала:
— Сегодня возьму священную воду, обрызгаем ею всю квартиру.
Весь день я ходила по квартире с опаской, как бы мне на голову ничего не свалилось. Вечером мы с мамой сделали задуманное, и, прочитав молитву, отправились по своим комнатам.
Первые три дня всё было хорошо — я думала, что всё закончилось. Как бы не так… Опять оставшись дома одна, сидела за компьютером (а стул у меня компьютерный, крутящийся на оси), отошла на кухню. Заворачивая в коридор, заметила краем глаза движение — это бешено крутился стул на своей оси. Не на шутку испугавшись, побежала к соседке. Бабка она старенькая, верующая. Выслушав меня, она сказала:
— Знаешь что, пока иди-ка к себе, а я вечерком, когда мать придёт, загляну к вам.
Согласившись, я вернулась в квартиру. Стоя у своей входной двери, нервно кусала губы, боясь зайти туда и увидеть что-нибудь ужасное. Собравшись с силами, открыла дверь и вошла. Слава богу, в тот день до вечера ничего такого больше не происходило.
Как только пришла мама, раздался стук в дверь. Это была та самая бабка. Послушав наши жалобы, старушка обошла все углы в доме, читая какую-то молитву. Закончив своё дело, собралась уходить и напоследок сказала:
— Сегодня зло соберётся в последний раз…
— Какое зло? — спросила мама.
Не ответив на вопрос, бабушка продолжила:
— Поэтому вам нужно лечь в одной комнате и закрыть там все окна и двери.
После этих слов она ушла.
Легли спать мы с мамой со включенной лампой. Ночь была бурной — всякие непонятные шумы в зале, грохот, всё тот же плач. Утром всё пришло в норму.
С тех больше ничего не происходило. Надеюсь, всё это закончилось навсегда.