Жажда кровавой любви 2
Автор: Аннабель Штерн
– Серёж, вставай! – услышал я сквозь сон. – Ах, ты паразит! – воскликнула мама в ответ на моё недовольное мычание и начала нещадно щекотать мне пятки.
Я смеялся , словно сумасшедший от маминой щекотки, но вот же ирония! Я и есть по всем моральным и человеческим критериям – сумасшедший, псих, выродок! Посмотреть на нас со стороны так увидите лишь счастливую, обыкновенную семью – работящая мать, сын отличник…. А если же копнуть чуть глубже? Вот эта сорокалетняя женщина на самом деле страдает от одиночества и не хватки мужского внимания, так как из-за тяжёлой работы в свои сорок выглядит на все пятьдесят. Сын же её просто моральный урод, который недавно открыл в себе повадки насильника и возможного убийцы. Возможно ли мне спрятать этот скелет в шкафу надолго и какого будет моё существование с подобным секретом?
Мама ушла печь блинчики, а я сел на кровать и несколько минут смотрел в одну точку. Всё то что произошло той ночью не сон ли это? Знаете бывает так, когда просыпаешься среди ночи и некоторое время ещё прибываешь в событиях своего сновидения и они кажутся тебе реальностью…. С глупой надеждой в голове я просунул руку под матрас и больно укололся об острый край. С трепетом я вытащил предмет на свет и увидел зелёный осколок от пивной бутылки, с пальца у меня капала кровь и события той ночью ворохом пронеслись в моей голове.
….. Сон, улица, пьяная девушка, чьё лицо осталось для меня загадкой. Проснувшийся инстинкт зверя и необузданное желание доминировать, унижать свою жертву. Насилие.Промелькнувшие желание убить и наконец осознание происходящего. Всё оказалось реальным, настолько ненавистная любовь свела меня сума….
Отогнав тяжелые мысли, я спрятал осколок обратно и отправился в ванную. Как ни крути никто не отменял пары и тем более экзамен по праву.
Уже сидя за партой и разглядывая своих однокурсников, я задумался. А нет ли у них подобных секретов? Возможно та девочка с невинными голубыми глазами любит продавать себя по вечерам толстым дядечкам? Или вот тот крутой качок когда-то покалечил парня в драке? Я покачал головой, как же всё-таки велико моё желание оправдаться перед самим собой, что я ищу тьму в окружающих. Хотя может на самом деле я прав? Кто знает….
Пара по экономике была для меня вечностью. Когда кто-то случайно на меня оглядывался, мне приходили пугающие мысли. А вдруг они всё знают про меня? Запахло паранойей никак иначе. Из последних сил я постарался успокоиться и вроде как взял себя в руки.
Из кабинета я вылетел первый с пониманием того, что находиться в окружении людей мне стало ещё тяжелей, чем раньше.
Когда я проходил мимо кучки студентов, столпившихся в холле, то краем уха услышал о том, что они обсуждают девушку на которую недавно напали на ночью на улице.
– А я тебе говорил, чтобы ты её проводил! – возмущался парень, обращаясь к своему другу с недовольным лицом. – Её ведь и убить в том переулке могли….
– Сама виновата, нечего ломаться было! – отвечал ему "виновник" случившегося.
Ускорив шаг я помчался на улицу, мне срочно нужно было попасть на свежий воздух. Как назло на выходе из университета я встретил Настю и всё внутри меня забурлило. Это она виновата во всём, что со мной случилось! Нет, я не должен так думать, не должен….
Контрольная по праву прошла вяло, мне кажется впервые в жизни моя оценка не будет выше тройки и то если повезло написать хоть несколько вопросов правильно.
После пар я помчался домой. Я никак не мог отделаться от мысли, что меня уже вовсю ищет полиция и обязательно найдёт…. Но так ли это?
Уже прошло несколько дней с той злосчастной ночи и с каждым днём страх в моей душе становился всё больше, медленно превращаясь в обреченность.
Когда я проходил мимо доски с объявлениями, то заметил фоторобот с пометкой разыскивается. С бумажки на меня смотрело нелепое описание своей внешности. Короткая стрижка с чёлкой, широкие брови, небольшие глаза, вот только подбородок оказался более узкий. Значит, всё же, она как то смогла разглядеть моё лицо, а вот я с потемневшим сознанием не помню ничего. Наверное, это уже конец, просто слегка отсроченный, я не могу вечно прятаться и тайное всё равно станет явным. Остаётся вопрос…. Сделал ли я всё, что хотел? Медленно во мне стала зарождаться отчаянная решимость.
На ватных ногах я добрёл до дома и включив на компьютере фотографию Насти стал разглядывать черты её лица. В голове сразу же всплыли воспоминания ещё школьной поры. Помню, был праздник, который сейчас я ненавижу всей душой, так называемый день влюбленных. Я долго решался, но решился подарить Насти валентинку. На перемене она стояла в кругу своих школьных подружек и я подошел… Позвал её охрипшем от страха голосом. И под смех своих подруг она подошла и молча, презрительно сдернула тонкие брови.
Уже не помню, что я там промямлил, вобщем вручил ей большую валентинку и отошёл. Она же со смехом вернулась к девчонкам, которые тоже не сдерживали веселья и Настя на моих глазах порвала бумажное сердце, что я ей подарил, но множество мелких кусков, которые беспощадно бросила в урну.
Было ещё несколько раз, когда я решался проявить к ней свои чувства, но всегда натыкался на пренебрежением с её стороны. Так почему не могу позволить себе получить желаемое силой? Если уже и так всё зашло слишком далеко….
Что-то наподобие безумного плана возникло в моей голове и схватил телефон, чтобы позвонить однокурснику.
– Миша? О, привет! – мой голос выдавал волнение. – У тебя же есть гараж возле бассейна? – услышав утвердительное "ага", я продолжил. – Ты не можешь дать мне ключи на сегодня?
– У тебя чё баба появилась? Ну, ничего себе! Пять соточек и можешь зажигать там во всю, только матрас не заляпай. – парень противно заржал в трубку.
– Ну, тогда я заберу ключи через полчаса! – обрадовался я и повесил трубку.
В пакет я сложил клеенку и скотч, немного подумав кинул туда нож.
Уже через час я стоял возле гаража и трясущимися руками открывал его слегка заржавевший замок.
Включив тусклую лампу я разглядел гараж изнутри. На полу какие-то грязные тряпки, кое-как застеленный надувной матрас, стол под которым стоят пустые бутылки из под алкоголя.
Мне хватило нескольких минут, чтобы расстелить клеенку на матрас и немного на пол.
Я вновь закрыл гараж и с удовлетворением заметил, что тьма уже сгустилась на улице, хоть и было всего семь часов вечера. Совсем недалеко от гаражей находилось бассейн, который каждый вечер посещала Настя и я надеялся выследить её, когда она будет выходить.
Но меня постигло разочарование, в толпе людей, посещающих секцию, я не увидел рыжеволосую девушку. Но я решил подождать ещё некоторое время и не зря. Она вышла минут через двадцать, рядом с ней шла взрослая женщина, которая что-то настоятельно ей рассказывала. Я вспомнил, что Настю должны отправить на соревнования по плаванию от университета и видимо девушка усердно готовиться, чтобы не ударить в грязь лицом.
Женщина ушла обратно в зал, а Настя позвонила кому-то по телефону, по короткому разговору я понадеялся, что она вызвала такси. Обогнув места, которые освещал фонарь, по тьме я зашёл ей за спину и оглянувшись по сторонам решил, что пора действовать.
Я сильно ударил её по голове камнем и подхватив её, поспешил затащить её на пустырь, где точно никто из людей не попадётся. Не знаю, что меня подвигло разбить её телефон и выкинуть его в канаву, скорее всего интуиция. Девушка обмякла в моих руках и не произносила не звука. Её рыжие волосы слиплись от крови, надеюсь я не убил её….
Без помех я затащил её в гараж и положил девушку на матрас. На часах было почти восемь часов вечера, сердце бешено билось и вовсе бешено скакануло, когда телефон раздался звонком.
– Да мам? – облегченно спросил я.
– Ты там как? Поел? – спросила она. – Я только завтра буду.
– Да, всё хорошо, не волнуйся! Всё мам давай. – я отключился косясь на тело девушки.
Она лежала запрокинув голову и приоткрыв рот, такая слабая и беззащитная. Я присел рядом и словно опасаясь чего-то прикоснулся к её волосам, она не двинулась и я нежно стал проводить по окровавленным волосам.
Резко она застонала и дёрнулась, я в испуге отпрянул, а она приоткрыла бледно-голубые глаза.
– Что я здесь делаю? – тихо смогла произнести она. – Что тебе надо от меня?
– Ты… – также тихо ответил я ей.
– Ублюдок! – воскликнула Настя и округлила глаза от ужаса в понимании происходящего. – Отпусти меня!
– Предлагаю договор…. Ты искренне даришь мне любовь и я отпускаю тебя. – мой голос дрожал, но я был уверен в своём решении.
– А если нет? То что? Убьёшь? – рассмеялась девушка. – Да ты слабак! Ты не сможешь….
Я хмыкнул , доставая из пакета нож.
– Проверим?
– Ты псих! Долбанный псих! Помогите! – закричала из всех сил девушка.
Я ринулся к ней и силой запихал ей грязную тряпку в рот.
– Заткнись!
Прошло около часа, она рыдала, а я молча смотрел на неё. На человека, который испортил мне жизнь и ненависть закипала во мне.
– Я согласна…. Говори, что делать. – тихо произнесла она. – Ты точно отпустишь меня после этого?
– Конечно…. Поцелуй меня. – приказал я ей.
Я прикрыл глаза, предвкушая удовольствие. Её дрожащие губы слегка прикоснулись к моим, я страстно обнял её за талию и вдруг почувствовал острую боль в горле, мне захотелось прокашляться.
Девушка отпрянула от меня, а я прикрыл рукой рот, а когда отнял её увидел кровь. В моём горле торчал осколок от бутылки, я пытался что-то сказать, но из-за рта только выходили и лопались кровавые пузыри.
– Ты проиграл. – заявила рыжеволосая девушка и лишь на мгновение мне показалось будто её бледно-синих глазах полыхнул дьявольский огонь. Боль накатила с новой силой, и сознание померкло.
Я умер?Это конец? К своему удивлению я открыл глаза и увидел больничную палату. На моей шее была повязка, присоединены какие-то трубки. Повернуть головой оказалось невероятно больно и я лишь скосил глаза на стул, стоящий рядом с кроватью. Моё сердце рухнуло, на стуле сидела мама….
Я хотел что-то сказать, но из горла вышел лишь глухой свист. Мать горько зарыдала и протянула мне листок с ручкой.
После долгих мучений я смог написать: "Меня посадят?"
– За что сынок? Полиция уже ищет того ублюдка, что сделал это с тобой.
Если бы я мог рассмеяться в этот момент, то это был бы по-настоящему безумный смех….