Соня
«Мы вернемся поздно, досмотришь свои мультики и сразу ложись спать! – мама Сони давала последние наказания, перед тем как отправиться с мужем на корпоративную вечеринку в честь 10летия компании, в которой она работает. – «Дверь закроем на ключ, так что никому не открывай, мы сами отопрем. Ты все поняла?». Соня, рыжеволосая девочка в забавной пижаме и с плюшевым зайцем в обнимку, утвердительно кивнула. Хлопнув дверью, родители покинули квартиру, и девочка осталась одна.
«Мультики. Конечно!» – вслух произнесла Соня, бросив на пол игрушку. Улыбка ангельского невинного ребенка сменилась жуткой ухмылкой, глаза блеснули злобой. «Заткнись!» – со всей силы закричала она и ударила кулаком по клетке, стоявшей в коридоре, с повторившим ее фразу попугаем. Бедная птица начала метаться из угла в угол, на пол медленно опустилось пару перьев. «От тебя никакой пользы, глупая птица» – девочка, фыркнув, отправилась в свою комнату, где, на экране ее компьютера, уже была открыта любимая группа «Страшные истории».
Усевшись удобно в кресло, взяв мышку в руку и пару раз крутанув колесико, Сониному взору предстала коллекция страшилок, скопившаяся за целый день. «Отлично!» – довольно произнесла она и принялась жадно впитывать рассказ за рассказом. Такие истории не вызывали у нее, в отличие от остальных любителей данной тематике, совершенно никакого страха. Соня, скорее, воспринимала текст, ставя себя на место монстра, призрака, нечести. Читая подробные сцены насилия или запугивания жертв, она, закусывая нижнюю губу, получала особое наслаждение. Ее богатое воображение во всех красках рисовало каждую деталь страдания и боли.
Время, за чтением, прошло незаметно и стрелки часов уже близились к 12ти. Соня, дочитав последний рассказ, в котором молодой человек столкнулся лицом к лицу с существом, живущем в мусоропроводе, довольно ухмыльнулась. Она просто обожала такие концовки, дающие пищу воображению, позволяющие самой дорисовать финал картины. Конечно, все идеи в ее голове были примерно одинаковые. Всегда ужас, кровь, душераздирающие крики. Всегда одно и то же.
«Соня… – раздался негромкий ласковый голос ее мамы, звучащий из темного коридора. – Подойди ко мне, милая, у меня для тебя что-то есть…». «Сейчас иду мам!» – не отрывая глаз от монитора на автомате, ответила девочка. Но уже в следующий миг она испуганными глазами, тяжело дыша, всматривалась в дверной проем. Вместе с пониманием, что родителей дома нет, к ней пришел и леденящий душу ужас. «Сооняяяя… я жду!» – голос звучал ласково, но настойчиво, и от этого становилось только страшнее. «А может я не услышала, как родители вернулись домой?» – больше как утешение, вертелись мысли в ее голове мысли. Сама от себя не ожидая, она спрыгнула со стула и медленно двинулась к корриду, идя на зовущий голос мамы. «Мамочка, это ты? Вы с папой уже вернулись? Прости, я знаю, что уже должна спать, но я просто засмотрелась мультики!» – девочка спросила это в надежде получить ответ и понять, откуда доносится мамин голос. То, что нигде в квартире не горел свет, заставило ее на мгновение остановиться. «Ничего страшного, милая, иди скорее ко мне» – прозвучало из-за поворота, из коридора. Соня снова сдвинулась с места и, подойдя к дверному проему, обронив детскую слезинку на пол, шагнула за его порог, оказавшись за пределами комнаты.
Глаза чуть-чуть привыкли к темноте и, у входной двери, стал виднеться чей-то силуэт. «Мамочка – почти плача от страха произнесла Соня – мне страшно! Включи, пожалуйста, свет!». Громкий хлопок двери ее комнаты заставил девочку вздрогнуть, ей даже показалось, что ее сердце остановилось. Теперь она была окутана темнотой, теперь даже слабый свет монитора, чуть подсвечивающий до этого, пропал. Повернув голову на хлопок, а затем, вновь вернув взгляд на входную дверь, сначала она не могла увидеть совершенно ничего. Но когда глаза еще чуть привыкли к темноте, она наконец смогла разобрать, что силуэт уже находится прямо возле нее. «Мамочка, пожалуйста, что ты делаешья?» – плакала она, пытаясь нащупать рукой выключатель, что бы зажечь свет в ванной комнате, находившейся рядом, дверь которой была открыта. И наконец, она нашла. Щелчок выключателя. Вспыхнувший и осветивший коридор свет оборвался практически мгновенно, вместе с перегоревшей лампочкой. Но этого мига хватило, что бы Соня смогла увидеть то, что стояло перед ней.
Отдаленно напоминая ее маму, да и женщину в целом, нечто стояло прямо возле нее. С неестественно широкой, от уха до уха, улыбкой и желтыми криво торчащими зубами рот. Совершенно безумный мертвый взгляд, смотрящий прямо на нее. Бледная кожа с грубыми глубокими шрамами. Это все, что успела увидеть и осознать Соня, до того как что-то склизкое и шершавое коснулось ее лица. В нос ударил мерзкий запах. Ласковый мамин голос проговорил: «Ты такая сладкая на вкус…».
Детский крик раздался и оборвался практически моментально. Соседи ничего не услышали.
Звук открывающих дверь ключей. Скрип двери. Немного неуклюжий топот. Щелчок выключателя. «Тише дурачок, ты разбудишь Соню!» – подвыпившие и веселый родители, наконец, вернулись домой. Разувшись, отец девочки отправился мыть руки. Мама, тем временем, решила проверить дочь и, открыв дверь, заглянула в ее комнату. «Соня! Соня! – Удивленно, громко позвала девочку она. – Дорогой, в кровати ее нет, где же она?». Обойдя все комнаты, включив везде свет, и не обнаружив девочку нигде, они зашли в ее комнату. «Вот чертовка, снова в игры с нами играет! Спряталась!» – сказал отец и подошел к компьютеру. По мигающему и жужжащему системному блоку было видно, что компьютер включен. Он взял в руку мышь и шевельнул ее. Монитор вспыхнул, и его взору предстала, читаемая Соней, группа «Страшные истории». А именно последний рассказ, который называется «Девочка по имени Соня»:
«Мы вернемся поздно, досмотришь свои мультики и сразу ложись спать! – мама Сони давала последние наказания, перед тем как отправиться с мужем на корпоративную вечеринку…» – Испуганные взгляды супругов встретились.
«Что за чертовщи..?» – не успела произнести женщина как, с негромким щелчком, внезапно потух свет во всей квартире. И только свет монитора подсвечивал два испуганных взгляда.
Из заполненного мраком коридора раздался ласковый нежный голос из дочки: «Мамочка, папочка, идите ко мне, у меня для вас что-то есть…».