Нечто в поле

Несколько недель назад снопы сена начали медленно отползать от дома. Каждое утро, когда я просыпался, каждый тюк сена находился на несколько десятков метров дальше, чем стоял раньше. Мне казалось, что этим занимаются какие-то шутники, которым нечего делать, поэтому я не обращал на это внимания.

Однако через несколько недель тюки стали приближаться к границам фермы. Я устал от этой глупой игры и решил перенести их обратно. Потребовалось больше часа, чтобы перенести их все ближе к дому, и к тому времени, когда я перенёс их, я был готов свернуть шею тому шутнику, который решил поиздеваться надо мной.

На следующее утро я обнаружил , что все мои лошади обезглавлены. Меня разбудил запах крови. Все лошади валялись в своих стойлах, привалившись к стене. Голов нигде не было видно. Целый день я убирал конюшню и хоронил останки лошадей. Только когда я всё закончил, я заметил, что снопы сена вернулись на те месте, где они стояли раньше, далеко в поле. На этот раз я оставил их там, где они были.

В ту ночь я остался сидеть на крыльце с ружьём в руках и чашкой кофе на столике передо мной. Я просидел несколько часов, смотря в поле и пытаясь заметить того, кто перетаскивал снопы. В конец концов, я начал клевать носом. Я уже не мог терпеть, но как только я закрыл глаза, со стороны леса раздался шум и шелест деревьев. Я выпрямился, моё сердце радостно забилось в груди, я собирался поймать этого ублюдка. Я приготовил ружьё и застыл на месте, с нетерпением ожидая, когда этот кто-то, кто бы он ни был, приблизился. Когда нечто, приблизилось ко мне на достаточно близкое расстояние, чтобы я мог различить его силуэт, я всё ещё не шевелился. Нечто выбралось на моё поле из леса, и казалось, совсем не заметило моего присутствия.

Нечто сгорбленное выбралось из леса и словно вор стало пробираться по полю. Если бы не тот факт, что оно возвышалось над полем, вероятно, метра на три, даже в полусогнутом положении могло показаться, что это существо достаточно хрупкое. Из-за тонких рук и ног, истощённой и впалой груди, могло показаться, что это какое-то животное, испытывающее ужасный голод. Тем не менее, это существо, несомненно, было очень сильным. Я наблюдал, как оно разумно передвигает каждый сноп сена. Перетащив очередной сноп, оно поднималось, присматривая следующий сноп и передвигало их весьма ловко.

Перед тем, как уйти, существо посмотрело на дом. Я почувствовал, как его глаза уставились прямо на меня, скрытого в темноте, но увидело оно меня или нет, я не знал. Потом, оно тихо повернулось и исчезло там же откуда появилось, в лесу. Мне потребовался целый час, чтобы найти в себе смелость хотя бы пошевелиться. Я зашёл внутрь, но не мог заснуть. Лишь когда взошло солнце, я смог выйти в поле. Снопы стояли там, где существо их оставило. Странно, но оно не передвинуло их так далеко, как делало это в предыдущие дни.

Присмотревшись, я понял, что они образуют какую-то фигуру. И действительно, обойдя дом, я увидел, что они сформировали идеальный круг с моим домом в центре. В начале, я думал, что снопы просто бессистемно передвигаются в поле, но теперь я понял, что они приближались к какой-то определённой точке. Существо пыталось что-то мне сообщить. В ту ночь я спал очень неспокойно, заснул лишь потому что слишком устал.

На следующее утро снопы никуда не передвинулись. Они больше не двигались и всю следующую неделю. Они, наконец, оказались на тех местах, на которых их хотело видеть существо. Я извёл себя, пытаясь понять, зачем это было надо. Зачем существо потратило столько энергии, чтобы передвинуть их, и попыталось запугать меня таким ужасным образом, чтобы я не мешал ему? Убийство моих лошадей было ничем иным, как предупреждением для меня. Умная угроза, но для чего. Оно знало, что это напугает меня, и оно знало, что я пойму, какие для меня будут последствия.

Однажды утром, когда я услышал звук автомобиля на дороге рядом с моей фермой, я почувствовал прилив бодрости. Я собирался бросить ферму с тех пор, как увидел существо, но я опасался уйти с фермы пешком, потому что тогда я рисковал, что это нечто обойдётся со мной также, как с моими лошадьми. Но, если бы я смог запрыгнуть в машину к тому, кто ехал по дороге, до того, как существо смогло бы остановить меня, я бы крикнул водителю, чтобы он немедленно убирался отсюда. Но мне не предоставился такой шанс.

Автомобиль медленно катил по неровной поверхности сельской дороги. Я молился про себя, чтобы водитель поторопился. Но когда автомобиль приблизился к участку дороги, по обоим сторонам которого стояли снопы сена, я услышал шум со стороны леса. Из-за деревьев, вдруг, выскочило существо, приближаясь к машине на четвереньках, на своих неуклюжих конечностях. Всего через несколько секунд оно было рядом с автомобилем, и вцепилось в машину, как дикая кошка. Ещё через несколько секунд существо сорвало стальную раму автомобиля, добравшись до водителя.

Водитель кричал всё это время, и я мог слышать его крик даже через хруст ломаемого стекла и металла. Лишь когда существо небрежно раздавило его своими руками, крики прекратились. Существо отбросило его, выпрямилось и снова посмотрело на меня. В солнечном свете я смог разглядеть насколько оно не похоже на человека. Казалось, что оно было из чего-то сделано, из чего-то ужасного и одновременно живого, образовывая человеческую фигуру. Из чего бы оно не было сделано, это выглядело таким отполированным и крепким, что если бы существо не извивалось, я бы подумал, что это гранит.

Существо отступило обратно в лес, а я вернулся в дом, совершенно потрясённый увиденным. Я направил взгляд туда, где ещё пылился автомобиль, мотор всё ещё шумел, и я внезапно понял, что означало это послание. Я в плену у этого существа, и оно никому не позволит приблизиться ко мне. Ничто и никто не может пересечь границы, которые оно установило. Я в ловушке у существа, которое скрывается в лесу, и ему ничего не нужно, за исключением того, что я не имею права никуда уйти.

Однако, я не знаю, смогу ли я быть канарейкой этого существа. Я постоянно думал об этом последние несколько дней, после того, как я увидел, как оно смяло грудь несчастного водителя, и прикончило его за доли секунды. Если я пересеку границу, оно, вероятно, проделает со мной то же самое. Оно раздавит мне голову ещё до того, как я успею поднять для защиты руки. Потом оно уйдёт и найдёт себе новое домашнее животное, кого-то, кто смог бы смириться с тем, что оно постоянно наблюдает за ним, этими ужасными, блестящими глазами насекомого.

Я постоянно думал об этом последние дни, и, возможно, мне стоит рискнуть сбежать от него.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *