Дар

Комната встретила меня пустотой и одиночеством. Я легла на кровать с телефоном и не сдвинулась с места до полуночи — провалилась в социальные сети. Бывает. Очнулась, когда время показывало 00:35. «Хм, ничего себе, пора спать», — с такими мыслями я отправилась под одеяло. Начала погружаться в сон, и тут раздался звонок в дверь. Я не сразу поняла, что это происходит на самом деле. Может, показалось? Следом еще один поток звука проник в сонное сознание. Кого там черт принес на ночь то глядя? Неохотно я встала с кровати и направилась к двери.
В коридоре было темно. Я открыла первую дверь, вгляделась в глазок. Глаза слипались, но, немного поморгав, я увидела, что за дверью стоит девушка, опустив голову вниз. Одета она была в грязное белое рваное платье, волосы свисали вниз, прикрывая лицо. Слегка припухшая фигура, синевато-бледная кожа, от тела отваливаются куски мяса… Кровь застыла в моих жилах, я отшатнулась, ударилась о вторую дверь и… очнулась в кровати.
Сон. Фу-у-ух. Приснится же… Я встала и направилась в сторону туалета. Вышла в коридор и застыла в ужасе — первая дверь была открыта, значит, я действительно смотрела в глазок! Забежала обратно в комнату, забыв об естественной нужде. Набрала номер подруги, трясясь от страха, и рассказала о случившемся. Полегчало. После этого смогла заснуть.
Ночью следующего дня раздался звонок. Опять?! Ущипнула себя раз пять, покорчилась от боли и поняла, что это не сон. Вышла в коридор. Страх пронизывал каждый нерв. Посмотрела в глазок — она стоит. Я присмотрелась: голова опущена, лица не видно… И тут она подняла голову и посмотрела прямо в глазок пустыми, белыми, как снег, глазами, извергнув при этом хриплым голосом: «Впусти меня»…
Я убежала в комнату и позвонила подруге. Та была в шоке, а я — в истерике.
И так повторялось каждую ночь. Я уже не выходила посмотреть — ведь знала, что увижу.
Недавно сидела на окне, ревела, жадно затягивалась сигаретой. Мало того, что ЭТА каждую ночь доводит меня до истерики, так еще и суженый мой совсем страх потерял. В общем, настроение было паршивое. Посмотрела на часы и подумала: «Скоро ведь припрется, окаянная…». Не успела подумать, как она появилась за окном. Стоит. Молчит. У меня душа ушла в пятки. А она руку на стекло положила и стоит. Ждет. Я подумала, что хуже уже не будет, и положила руку на стекло. Почувствовала, что лечу, и потеряла сознание. Очнулась оттого, что упала с подоконника. За то время, что в обмороке была, мне сон приснился, как девка эта с собой покончила. Взяла да утопилась от несчастной любви. Попросила она у меня возлюбленному передать, что она любит его до сих пор и никогда его не бросит. Не повезло парню, что тут скажешь. Имя и фамилию она мне сказала. Я нашла его в «Контакте». Мы встретились, я ему все рассказала, он поверил. Сказал, что она к нему тоже девять дней приходила после своей смерти. На том и разошлись. Я свечку в церкви за упокой ее души поставила. И теперь снова могу спать по ночам.
На днях проснулась от шума под окнами. Опять хулиганье собралось под окнами, спать не дают. Отодвинула шторку — а там мальчишка стоит. Лет пяти-шести. Синий весь, в рванье, стоит, смотрит на меня и смеется. У меня вновь началась истерика. Что делать?.. Набрала номерок, подруге пожаловалась. У той скоро крыша из-за меня, наверное, съедет…
Ходила к знахарке, рассказала ей, что к чему. А она сказала:
— Дар это — помогать неупокоенным упокоиться. Но берегись: что не так, и ты сама станешь трупом. Это дело тонкое. Главное — близко их не подпускать.
Тоже мне, дар. Прекращать это дело надо. Я жить хочу…

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *