Кошмарная ночь
Как же я была рада, услышав от родителей это: “Доча, мы с папой уезжаем на недельку к бабушке”. На вопрос хочу ли я поехать с ними, я отказалась, списав все на плохое самочувствие. Я обожала оставаться дома одна. Родители мне доверяли, да и сама я никогда не боялась, даже наоборот. В такие дни я приглашала подруг домой, мы смотрели фильмы, веселились, ну в общем отлично проводили время. Я могла гулять часов до двух ночи, пока не захочу спать. К тому же, я оставалась дома одна не в первый раз, так что бояться было нечего.
В один из таких вечеров я пригласила к себе лучшую подругу. Конечно же, Дана без раздумий согласилась и уже где-то через часа два я услышала звонок в дверь. Я радостно впустила Дану и мы начали свое веселое времяпровождение. Время быстро летело и, посмотрев очередной ужастик “Паранормальное явление”, Дана сказала, что уже поздно. Пора домой. Дана была довольно трусливой. Я же наоборот. Она смотрела со мной ужастики или рассказывала страшилки, чтобы не выглядеть маленькой трусишкой. Но я то знаю про нее все, поэтому предложила проводить ее домой и она сразу же согласилась.
И вот, спустя минут 30 мы с ней уже возле ее дома. Я с ней попрощалась и быстрым шагом направилась домой. Что-то меня тревожило. Мне кажется, у каждого из вас было ощущение, будто за вами кто-то следит. Наблюдает и таки сверлит своим взглядом. Такое же ощущение было и у меня. Не скажу, чтобы мне было страшно, но действительно не по себе. Даже мертвая тишина казалась мне подозрительной. Я начала оглядываться назад, в надежде заметить того, кто уже довольно долго идет за мной по пятам.
Оглядываясь уже в который раз, я заметила, как по стене промелькнула чья-то тень. Вот тут-то мне и стало действительно жутковато. На часах – примерно час ночи, я иду одна по темной улице, сопровождаемая этой ужасной тишиной и жуткими тенями. Я ускорила шаг. Когда я была уже возле дома, я обернулась назад.
Тут то я и заметила молодого мужчину. Я думала, что возможно он просто вышел покурить, ведь в течение всего пути я его не замечала. Я ловко открыла дверь домофона и ужасно хотела, чтобы она побыстрее захлопнулась. Вот только теперь на душе стало спокойно. Поднимаясь домой, я еще разок взглянула в окно. Улица была пуста, видимо мужчина уже зашел в подъезд. Я с облегчением выдохнула и уже думала подниматься дальше, но что-то меня останавливало. Я хотела выйти обратно на улицу, но мой инстинкт самосохранения словно кричал мне: “Стой на месте и наблюдай и не вздумай никуда уходить”.
Постояв у окна минуты 3, я заметила, что дверь соседнего подъезда медленно открывается. Я затаилась и наблюдала. Вскоре из подъезда вышел тот самый мужчина. Наверное, тогда он зашел в подъезд, чтобы дать мне зайти домой и посмотреть в какой из подъездов я зайду, по крайней мере я так думала. И была права. Парень медленными шагами подошел к двери моего подъезда и уставился на нее. Он стоял довольно долго. Сказать что мне стало жутко – значит ничего не сказать, но я продолжала наблюдать за ним. Мне не хотелось сейчас идти домой. Я застыла возле окна подъезда и чего-то ждала.
Вы наверное знаете, что когда за кем-то долго наблюдаешь, стараешься неслышно даже дышать, то малейший шорох или резкая измена картины перед вашими глазами может невероятно вас напугать? Я ждала точно так же. Затаилась и бдительно наблюдала за мужчиной, остановившемся перед входом в мой дом. Как вдруг он резко повернул голову и уставился прямо на меня! Я кинулась бежать наверх, к себе домой и скорее.
Вдруг дверь в подъезд захлопнулась. По телу пробежали мурашки. Я просто не представляла, что делать. Я увидела дверь, ведущую в один из коридоров дома. Мои шаги сменились на тихие и я зашла в коридор. Я спряталась на большим железным ящиком, в котором обычно хранятся запасенные на зиму продукты. Варенья, соленые огурчики и помидоры, ну и всякий хлам. Я затаилась там и прислушивалась к малейшему шороху. Я даже слышала, как бьется мое сердце.
И вдруг я услышала, что там наверху кто-то стучится в дверь какой-то квартиры. Наконец-то я успокоилась, подумав: “Напридумывала себе всяких кошмаров, а мужчина наверняка кому-то в гости зашел”. Окончательно успокоившись, я уже хотела идти домой, как в моей голове промелькнула мысль: “Я ведь не слышала, как дверь открывается или закрывается, значит мужчину еще не впустили? Он все еще стоит там?”. Мои мысли прервал резкий звук. Такой, будто дверь в квартиру били сразу несколько человек. Это происходило где-то там, наверху. Удары были настолько громкими и быстрыми, что наверное их было слышно еще на первом этаже здания.
Вдруг удары прекратились. Я даже не знала что мне следует делать. Идти наверх – не лучший вариант, спускаться вниз? И куда же я пойду затем? Да еще и возможно, что я снова встречусь с неприятным мне парнем. Переборов свой страх, я медленно поднималась домой. Мертвая тишина. Я зашла в коридор, в конце которого располагалась моя квартира.
Тут я и поняла выражение “Сердце в пятки ушло”. Дверь моей квартиры была настежь открыта, к тому же вся покрыта следами от многочисленных ударов. Я стояла как вкопанная и смотрела. Неужели соседи не слышали? Я набрала номер подруги – недоступно. Мамы – недоступно. Папы – недоступно. В конце концов я позвонила в милицию и пошли гудки, но затем трубку сбросили. Мне ничего не оставалось, как зайти внутрь. И я зашла. Стояла посреди своей квартиры, совершенно чистой, никем нетронутой, но зачем тогда нужно было ломиться внутрь?
Я закрыла дверь и включила ноутбук, но тут в дверь застучали. Это был обычный стук в дверь, но у меня от него по коже пробежал холодок. Я знала, что должна посмотреть кто там. Я боялась, что опять начнут ломиться внутрь. Я посмотрела в глазок. Везде темно. Правда, не знаю как я не закричала, когда включился свет и я увидела того самого мужчину.
Я стояла, не шевелясь, закрыла себе рот руками, чтобы не закричать. Боялась даже дышать. Я медленно отошла назад и забилась в уголок, с ужасом смотря на дверь. Я даже сама не поняла, как вырубилась.
Проснулась я посреди ночи, рядом валялся телефон. Лучшее, что я могла сделать – попытаться позвонить Дане, дабы она поскорее приехала. И номер наконец-то был доступен. Я чуть не заплакала от всего этого, когда рассказывала Дане. Она в ответ лишь промолчала и сказала: “Пару минут назад ты проводила меня до дома. Когда я решила тебе позвонить, ты была недоступна”. Я молча сбросила трубку и посмотрела на экран телефона. На часах – примерно час ночи.
До утра я просидела, вспоминая все, что произошло и пытаясь найти всему этому разумное объяснение.
До сих пор когда я вспоминаю выражение лица того мужчины, постучавшего в дверь, по коже пробегает холодок. Его глаза были такие пустые. Такие мертвые, словно он смотрит прямо в никуда, прямо в пустоту. Когда смотришь в них, они как будто говорят: “Эй, очнись уже и вернись. В свою реальность”.