Кассета
В далёких 90-х, когда мне было всего четырнадцать лет, я увлекался кассетами.
Ну, как увлекался. Я искал интересные кассеты и продавал своим одноклассникам. Это были и мультики, которые так обожали дети помладше, и фильмы, от комедий или ужастиков до романтических фильмов.
Бизнес был не столь прибыльным, я делал это скорее ради популярности среди одноклассников.
Однажды мне поступил заказ от девушки, которая была мной обожаема. До сих пор помню её – Таня, с торчащими в разные стороны косичками и веснушками на носу. Это была ещё та рыжая бестия!
– Андрюш, – Таня подошла к моей парте и принялась наматывать прядь волос на палец. – а можешь найти мне что-нибудь из ужастиков? Посмотрим вместе, у меня родители на дачу уехали!
Как вы думаете, что может ответить буйный подросток на такое предложение?
Я согласился, не раздумывая, и, уточнив дату, собрал вещи в рюкзак и пошёл домой.
По пути я зашёл к моему другу, старшекласснику, с причудливым именем Адам. Я был не удивлён, что его девушку звали Ева, но суть даже не в этом. Раньше он встречал меня с приятной улыбкой на лице и, похлопав по плечу, провожал в гостиную. Там, в белых непрозрачных пакетах и картонных коробках лежали кассеты – с «упаковками» и без.
Тогда он мрачно окинул меня взглядом. Не шевельнув ни одной мышцей лица, он протянул чёрный шуршащий пакет с пластиковыми ручками.
– А там что? – я крутился возле пакета и пытался найти хоть единую надпись, но пакет был однотонным.
– Уходи и больше не возвращайся. – Входная дверь захлопнулась прямо перед носом.
Я удивился такой наглости, но ничего не поделать. Найти другого поставщика легко, ведь одноклассники с удовольствием отдадут старые пыльные кассеты с концертами звёзд тогдашних 80-х или ещё что похуже, за блестящую коробочку с выцарапанной ручкой надписью «Комедия» или «Мультики», чьё содержание представляло собой нечто иное.
Домой я вернулся рано, родители ещё не вернулись с работы. В пакете было много кассет без упаковки, некоторые даже были в трещинах, поэтому я разозлился на Адама и поклялся припомнить это ему. Я не понимал, как разбираться в кассетах, поэтому просто беспорядочно пихал их в видеомагнитофон.
Содержимое одной из кассет показывало день рождения какого-то ребёнка. У человека, что снимал данное видео, сильно тряслись руки, ибо объяснить это мотание камеры вверх-вниз объяснить невозможно. Вокруг него находились выпотрошенные коробки с подарками, длинный стол с белой скатертью был наклонен вниз из-за отсутствия двух ножек на левой стороне.
Оператор подбежал ближе и объектив камеры замер на разъярённом ребёнке, который держал в руке вилку, ковыряясь в остатках торта.
– Сын, почему? – донеслось с правой стороны. Снимающий направил камеру чуть правее, я смог увидеть силуэт. Вскоре изображение прояснилось. Я ужаснулся.
Женщина лет 30-35, в порванном платье, уставилась в камеру. Левый глаз отсутствовал, из чёрной дыры текла кровь. На руках красовались алые порезы, указательный и безымянный пальцы на одной из рук были отрезаны.
Для моей неокрепшей детской психики это было ужасно, но я всё равно смотрел эту чёртову кассету. Из любопытности, что ли?
Оператор попятился, и вскоре камера упала набок, открывая обзор на испуганную женщину. Обзор был отличный – было видно её побледневшее лицо. В самом низу я увидел красную полосочку, не больше пяти миллиметров. Вскоре она вытекла в самую настоящую лужу. Да, это была кровь.
«Сынок» бросился на свою жертву, широко разинув пасть. Почему пасть?
Потому что это было явно не человеческих размеров и остроты зубы.
Я не могу объяснить то, что там происходило дальше. Женщину просто-напросто обглодали. Вскоре я услышал сирену, и осознал – вот за ним приехала полиция или скорая. Что дальше?
Дальше всё шло ожидаемо – мальчик перегрыз горло одному из полицейских, пока его напарник в то время пытался прицелиться в дёргающегося преступника. Попал в руку.
Мальчик закричал невероятным криком, таким, которые сейчас присутствуют в «скримерах» в конце видео с котятками.
Съёмка прерывается после того как полицейский хватает камеру и бежит в машину. Краем «глаза» камеры были видны около десятка детских трупов.
Вскоре в дверь постучалась Танька. Я не знал, как покажу ей это. Хотя и не надо.
– Андрюша! – девушка нахмурилась и посмотрела на стоящий в углу видеомагнитофон. – Ты без меня смотришь, что ли?
– Нет. Давай лучше в кино сходим?
– Ну ладно… – Таня явно была удивлена, но спорить не стала.
На следующий день я отнёс эту кассету в тогдашнюю милицию.
Майор пожал плечами и при мне включил её. Я отвернулся, не хотел вновь смотреть этот ужас.
Некогда весёлый майор, крутящий в руке ручку, серьёзно посмотрел на меня и вынул кассету, положив её в какой-то пакетик.
– Где ты её нашёл, мальчик? – я испугался услышав такой грубый голос, но отвечать не спешил. – Где ты взял эту кассету? Отвечай, если не хочешь проблем.
– Мне мой друг её дал!
– Говори адрес друга! Будешь свидетелем. Быстрее диктуй адрес, мальчик!
Я уже рыдал навзрыд.
– Скажу! Всё скажу! Только не садите в тюрьму, меня родители ждут!
В тюрьму меня не посадили. Но пакет с кассетами изъяли, я не знаю, что там было.
А Адаму дали срок. Даже по нескольким статьям, уж не помню по каким.
Больше я кассеты не коллекционировал, я раздал весь мой запас одноклассникам. Бесплатно, у них даже глаза заблестели.
Я просто хотел поскорее избавиться от них.
Но сегодня я проверил почтовый ящик и нашёл приличных объёмов конверт от Адама.
Внутри находилась кассета…