Заброшенная больница
Здравствуйте. Меня зовут Алексей.Я расскажу историю о том, как мы с другом детства решили поиграться с нечистью.
Вначале расскажу краткую историю о недостроенной части нашего города. Его почему-то все называют Родонит, возможно, это даже и не недостройка, а некий пригород.
Стройка была заморожена очень давно, туда стягивались любители страйкбола, но только в дневное время, ибо когда темнело, люди уходили оттуда: кто-то говорит, что кого-то или что-то слышал, а кто-то говорит, что кого-то видели.
Моего друга зовут Тёма. Предложил он мне недавно сгонять до Родонита, и именно в Родонитскую больницу. Нам 20 лет, а 20 лет это зачастую тот возраст, в котором ещё есть тяга к адреналину и компьютерному задро*ству. Я согласился, но до сих пор вздрагиваю от нашего "похода". Собрались мы, ничего с собой не брали, туда минут 10 от города пешком. Притопали, начинало темнеть.
Вообще об этой больничке ходило много слухов, мол, наркоманов там напомирало, и прочее. Даже видел как-то раз по ТВ, что раз в месяц туда полиция ездит проверять на наличие трупов.
Как только мы зашли в больницу, я сразу же почувствовал, что там намного холоднее, чем снаружи, от чего делалось немного жутковато. Была, конечно, и доля интереса, ведь там чего только не было: чьи-то шмотки, надписи на стенах, даже коляску инвалидную нашли. Но, вопрос: зачем она там, если больница не достроена? Коляску мы нашли на 1-ом этаже, она же, в основном, и стала добивающей причиной нашего бегства из больницы. Пока бродили, уже довольно неплохо стемнело, мы ржали, шутили и ещё раз ржали… пока я в конце коридора не увидел, как взметнулась газета на полу. Тёма говорит:
– Ну нафиг, чот мне стрёмно становится.
– Аналогично, – ответил я.
Вдруг сзади нас разбилось, что-то стеклянное.
– Валим к выходу! – гаркнул я.
С третьего этажа мы спустились на второй, там побежали до лестницы, и тут я увидел самое неописуемое в тот момент: из комнаты в стену напротив вылетела книжка, я подбежал к проёму комнаты и увидел, что там никого нет.
– Тёма, если кто-то тут был, то он явно не выпрыгнул в окно! – говорю я.
– Со второго этажа-то? – ответил он.
– Всё, нафиг, валим отсюда! – крикнул я и побежал в сторону лестницы, но тут я заметил, что у лестницы стоит инвалидная коляска, которую, я точно помню, видел на 1-ом этаже.
Я повернулся к Тёме, посветил фонариком в его сторону, он стоял с таким напуганным лицом, будто он сатану увидел. Мы рванули к лестнице, чуть ли не пролетели от страха по ней и попали на первый этаж… тут у меня погас фонарик. Впереди практически ничего не видно, пока Тёма доставал фонарик из кармана, я прислушивался к звукам. Я услышал небольшой скрип сзади нас, Тёма включил фонарик, и тут со стороны лестницы что-то сгрохотало, он повернул свет фонарика на лестницу, и мы увидели как по лестнице катится эта самая коляска! Тут мы уже окончательно рванули к выходу и убежали нафиг от этого места! Придя ко мне домой, долго не могли отойти от шока. Пока сидели, обсуждали, не мог ли кто приколоться над нами? Со звуками понятно – мог кто-то подшутить, коляску мог кто-то сзади толкнуть (просто этот кто-то был сзади нас, и мы его не заметили), газета – ну, фиг с ним, ветер, но вот книжку-то никто не мог кинуть и прыгнуть в окно второго этажа ради прикола! В общем, я думаю, там реально чертовщина творится, ведь, как известно, полтергейст и всякое подобное обычно творится на месте гибели людей, а там наркоманов неизвестно сколько померло.
Вот так вот мы прогулялись до Родонита, острых ощущений хватило на год вперёд, а то и на два.