Ист-Ривер
6 июля 2011 года небольшой пассажирский турбовинтовой самолет «Beech 190», рейс 368, выполнявший полет в Гринвилл (штат Южная Каролина, США) при взлете в 10:45 по местному времени ушел влево и вертикально вверх, после чего перевернулся и упал на ангар авиакомпании «U. S. Airways» в международном аэропорту города Шарлотт. Жертвами трагедии стали почти все находившиеся на борту небольшого пассажирского самолета — 17 пассажиров и два члена экипажа. Еще два человека, в том числе пассажирка Кассандра Клэр, считаются пропавшими без вести.
Радиосообщение, изложенное ниже с незначительными исправлениями и сокращениями, шло по редко использующейся для переговоров в настоящее время частоте и было перехвачено радиолюбителем из Северной Каролины. Он записал сообщение и отнёс запись в полицию. Началось расследование, в ходе которого было выяснено, что город Ист-Ривер, упоминающийся в сообщении, отсутствует на карте США. Запись посчитали шуткой, а дело закрыли. Интересным в записи показалось то, что в последнюю минуту были слышны странные звуки, похожие на шепот. Независимые эксперты отрицают возможность того, что звуки издаются человеком, считая, что они принадлежат животному или были созданы искусственно.
Местонахождение пассажирки Кассандры Клэр, летевшей рейсом 368, до сих пор не установлено.
——
«Меня кто-нибудь слышит?.. Меня зовут Кассандра Клэр. Со мной что-то произошло страшное. Мне кажется, я сошла с ума!
Я летела рейсом 368 из Шарлотта в Гринвилл. Ничего странного не происходило, разве что немного тряхануло, когда мы вылетали. Прошло уже достаточно времени, и я уже беспокоилась, почему мы так еще и не приземлились. Только спустя три часа самолет стал садиться. Как только мы приземлились, я сразу же рванула к выходу, так как сильно опаздывала из-за долгого полёта. Что в тот момент показалось мне странным — то, что никто не вставал с мест и не делал никаких движений. Сейчас я, кажется, понимаю, почему…
Как только я вышла, то увидела, что мы находимся не в Гринвилле, а в каком-то другом городе. Видимо, совершили аварийную посадку, подумала я, но не вернулась в самолет, а пошла дальше. Аэропорт был абсолютно пуст. Наверное, он уже давно не работал, так как табло на стене было не электронным и показывало рейсы 79 года. Я двинулась дальше в надежде найти в этом городе место, чтобы перекусить.
На улицах было безлюдно. Ни одной движущейся машины или пешехода. Зато повсюду были припаркованы старые автомобили 60-х — 70-х годов выпуска. Повсюду расстилался густой тяжелый туман — я могла видеть метров на пять, не дальше. Пока я шла, было странное ощущение, что на меня из-за углов кто-то смотрит. Я оборачивалась, но никого не видела. По телу прошла мелкая дрожь, а на лбу проступили капли пота. «Что-то здесь очень странное творится», — подумала я.
Наконец, я нашла захудалый магазин средней паршивости. Зайдя в него, я также никого не увидела — ни продавца, ни покупателей. Но тревога только усилилась. Теперь мне казалось, что на меня со всех сторон смотрят невидимые глаза и чего-то от меня ждут. Я прошлась по товарам — все просрочено! Я взяла упаковку конфет и посмотрела на дату изготовления. 1979 год! Я бросилась к кассовому столику — там валялся старый чек. На нем была дата: отбито 14 мая 1979 года.
У меня подкосились ноги. В этом городе никто не жил уже 32 года. Я рысью побежала в аэропорт, забыв свои вещи в магазине. Вездесущие невидимые глаза двигались за мной по пятам. Воздух звенел в ушах, и мне казалось, что кто-то настойчиво шепчет мне в ухо. Это было невыносимо!
Я вбежала внутрь аэропорта и посмотрела в окно. Сердце у меня упало. Самолета уже не было! Он улетел, оставив меня одну в пустом городе. Я уже не могла стоять и рухнула на колени. Слезы потекли из глаз, и я не могла их остановить. Я стояла на коленях в центре заброшенного аэропорта и плакала. Потом закричала, надеясь, что самолет и все те, кто там были, меня как-то услышат и заберут из этого ада. Я кричала, столькосколько хватало сил, до хрипа, до головной боли. Затем у меня кончились силы, и я отключилась.
Проснулась я оттого, что меня тащили по плитке в сторону выхода, схватив за запястья. Это были человеческие руки, но от них веяло страшным холодом, как из морозилки. Сил на то, чтобы вырваться из хватки, у меня не было, и я снова потеряла сознание.
Очнувшись, я оказалась на каком-то перекрестке. Ноги совершенно не слушались, голова с трудом поворачивалась. Все тело закостенело, как будто меня прибили к дороге тысячами гвоздей. Я провалялась на голом асфальте около получаса. Затем, собрав всю оставшуюся силу воли, я медленно приподнялась. Ноги были все еще ватными, передвигалась я с трудом. Я решила найти себе машину, чтобы выбраться. Вокруг меня были одноэтажные домики небольшого размера. Но машин нигде не было. Я ходила от квартала к кварталу, но так и не нашла ни одного автомобиля. Они все как будто испарились!
Пока я шла, нечто снова начало следить за мной отовсюду: из окон домов, кустов, из-за столбов. Внезапно я увидела, как из тумана появилась фигура девочки. Я окаменела и уставилась на нее. Она даже не посмотрела в мою сторону — просто бежала себе мимо и вскоре скрылась в тумане. Что-то странное в ней было… И только вспоминая о ней задним числом, я поняла, что девочка была прозрачной, будто была сделана из этого тумана!
У меня началась истерика. Я побежала в обратную сторону. Просто бежала, ни на что не оглядываясь. Тем временем «жизнь» в городке начала бурлить. Из ниоткуда появились машины, в них сидели такие же туманные люди-призраки. Из домов выходили привидения, как будто на работу. Все их пустые глаза смотрели на меня, но призраки продолжали свой путь.
Наконец, я добралась до конца города. Передо мной из тумана выплыла табличка с надписью: «Вы уезжаете из города Ист-Ривер. Доброго вам пути!». Я уже не могла бежать и пошла медленнее. Шла я, пожалуй, часа три, а этот чертов туман все никак не рассеивался. Мне казалось, что он, наоборот, становится все ближе и скоро поглотит меня и утащит обратно в эту преисподнюю. Из-за голода я не могла ни о чем думать. Все это казалось каким-то сном, и я вот-вот проснусь в уютном сухом кресле самолета… Но, к сожалению, это был не сон. Вскоре я увидела еще одну табличку, и меня бросило в жар, а тело все взмокло. На ней была надпись: «Добро пожаловать в Ист-Ривер. Население 2306 человек»…
Я уже третью неделю живу в заброшенном магазине. Консервы уже на исходе. Я вижу их. Они снаружи. Просто стоят, смотрят на меня и никуда не уходят. Видимо ждут, когда я их впущу. Я нашла в местной радиостанции устройство, способное передавать сигнал. Вроде бы оно исправно, хотя я могу передавать сообщения только на одной волне.
Я уже не знаю, все ли здесь происходит по-настоящему, или я уже лежу в какой-нибудь психушке, и это все галлюцинации. Я узнала, что эти чудовища могут ходить только в тумане, иначе они исчезнут. Несмотря на то, что я включила три вентилятора, которые нашла здесь, туман все же понемногу просачивается сквозь дверную щель.
Если кто-нибудь меня слышит — заберите меня отсюда! Я в Ист-Ривере! Я в Ист-Ривере!
И я здесь не одна…».
Одна из любимых историй!