Черный дневник
Ужасная смерть имеет много определений. У кого умереть от руки родных, у кого покончить жизнь самоубийством и так далее. У меня представление о кошмарном конце только одно: умереть из-за вины другого. Это история о мальчике, который чуть не умер, потому что прочитал чужой дневник. Дальше я буду говорить от его лица.
Меня зовут Питер. Осенью мне исполнилось 10. Самое тяжелое для меня это расставатся с тем, что мне дорого и к чему я привык. Но если надо, значит надо. Мой папа обанкротился и у нас не было денег, чтобы содержать наш скромный дом в Нью-Джерси. Поэтому папа по интернету нашел новую работу в маленьком посёлке. Там мы и сняли двухэтажный дом. Удобств конечно маловато: один магазин на весь посёлок, для горячей воды нам пришлось ставить бойлер, да и люди скучные.
Только с одним парнишкой мне удалось подружиться. Его звали Макс. Парень был скромный, весёлый, застенчивый, но немного странный. Нас с ним нельзя было разлучить. Мы всё делали вместе. Моему отцу это очень нравилось, так как он боялся, что я не смогу здесь найти подходящих друзей.
Посёлок был мрачный. Солнца почти не попадало на его земли. Да и причуды были у всех жителей, даже у Макса. Когда я только сюда приехал, меня не покидали страшные сны. Я не мог ни спать нормально, ни есть. Но когда познакомился с Максом, он дал мне ватные затычки в уши и сказал чтобы я их обязательно одевал ночью. Я так и сделал. Той же ночью я отлично выспался и чувствовал себя отменно.
Когда я рассказал это своему другу, то он улыбнулся и рассказал легенду о том, что каждую ночь появляется дух невидимой Мерлан, которая имела слабое сердце, и после очередного кошмара скончалась. Её дух бродит по окрестностям посёлка и нашептывает всем кошмары. Я конечно не сильно поверил, но после рассказа я не решался ложиться спать без затычек.
Потом когда в посёлок ненадолго приехала молодая семья цыган, то все озверели. Они рисовали пентакли вокруг своих домов, мазали дверь кровью. Макс перепуганный пришол и заставил меня делать то, что и все жители посёлка. В конечном итоге, куда ни глянь – везде были двери в крови и пентакли вокруг домов, но только у одной старой женщины, у которой недавно умер муж, не было магических знаков и крови. Все предлагали ей помощь, но она наотрез отказывалась и закрывала двери перед носом.
Однажды ночью меня разбудил чей-то крик и зловещие слова были сказаны хриплым мужским голосом: «Неверная!» Утром весь посёлок облетела новость. Ту старую женщину, которая отказалась обрисовывать свой дом, нашли мёртвой возле её же собственного сада.
Все жители решили, что это дух какого-то Баро, который умер от того, что ромале считало его ужасным руководителем и убило, а потом разбросало останки его трупа по всему посёлку. Однажды он пришел ночью и сказал, что если какие-нибудь цыгане приедут сюда, то каждый житель должен нарисовать вокруг дома пентакль и намазать дверь кровью в честь верности ему, а иначе не сделавшего ждёт жуткая смерть.
После всех этих историй я начал немного задумываться о потустороннем мире. Я думал, что это всё сказки и все жители здесь суеверные, но потом понял, что я ошибался. И помог мне в этом дневник.
Это случилось зимой. Мой папа был в командировке. Я и Макс сидели у меня дома, пили какао и играли в компьютерную игру. И вдруг выключило свет.
– Ну, блин! – сказал я, – почти 45 уровень прошел.
– Да ладно, не расстраивайся! – начал успокаивать Макс, – это бывает. Давай пока фонарик включим.
– Угу… Слушай, а ты любишь приключения?
– Прик… ключения? Ну… да, наверное. Только если они не связаны с магией… или другими опасными штуками.
– Да не боись! Давай на чердак мой слазим?.. я там ещё не был!
– А… а может не над? Всё-таки знаешь, сколько опасностей там бывает.
– Чо, трусишь?!
– Нет!
– Значит идём со мной!
– Ладно-ладно!
Я и Макс с включенным фонариком пробрались вверх по лестнице. Как ни странно, двери на чердак были закрыты на грубый замок. Благо я был мастером открывания замков. Макс был не на шутку напуган. Такое впечатление, что он что-то знал, но не хотел рассказывать. Когда мы вошли на чердак, то я удивился на полном серьёзе. Это больше было похоже на чью-ту комнату. На столе аккуратно лежала маленькая книжечка. Мне так хотелось её прочитать, но Макс начал меня останавливать, увы во мне бушевал такой зверский интерес, что я упрямо продолжал идти к столу. Вскоре я взял книгу и начал читать…
«Мой дневник»
Здравствуй, дневник. Меня зовут Том Ричардс. Мне страшно. Я чувствую, что моя жизнь висит на волоске.
23.06.1969.
Сегодня мне исполнилось 15. И от этого мне ещё страшнее. Происходит нечто злое, коварное и опасное. Прошло столько лет после смерти моей матери, а отец становится всё бесшабашнее и дичее. Он даже не с кем не общается, просто ходит с ножом в руке и орет, что зарежет ту ведьму. Какую именно – не знаю. Но мне не по себе от того, что когда он приходит посмотреть сплю ли я, он даже и не думает положить нож.
30.06.1969.
Господи, отец никак не успокоится. Весь поселок нас презирает. Уже сколько напастей произошло! У нас вообще нету денег. Только наша добрая соседка Клавдия помогает мне, кормит и одевает. Отец от этого звереет. Кошмар! Вчера я заснул у тёти Клавдии, сегодня он избил мня так, что до сих пор из шрамов на спине идёт малая доля крови.
12.07.1969.
Господи! За что!? Мой отец вообще свихнулся. Он убил тётю Клавдию, единственную живую душу, которая меня спасала. Отец мне пригрозил, что если я кому-то расскажу, то он меня убьет следом. Так хочется плакать. Но я не буду, я мужчина. Когда мне исполнится 18, я уеду отсюда навсегда и не вернусь! Пусть дохнет этот старый пень, мне его ни капельки не жалко. Не понимаю, как моя мама могла с ним жить. Это же аморальный урод с острым лезвием! Ненавижу!
25.08.1969.
Объявилась сестра моей любимой тётушки. Она пришла в ярость от того, что мой отец убил её сестру. Конечно… У них была драка. Как ни странно, сестра выиграла. Она сделала то, что я никак не ожидал. Произнесла какую-то речь на неизвестном для меня языке, а потом произнесла, что дом проклят и все кто с ним связаны – тоже. Она повернулась ко мне и сказала: «Тебе мальчик осталось жить всего лишь месяц. Не убиваю сразу, потому что моя сестра любила тебя. Но всё что с тобой связано – проклято. И твоя душа не успокоится. Тот кто прикоснётся к твоим вещам или прочитает что-то, к сожалению, их ждёт страшная участь. Но ты сможешь отомстить им за всё. Всем наплевать было на тебя. Всем было по барабану. Я смогу лишь уберечь их тем, что перенесу твою комнату на чердак. Закрою на грубый замок. Это всё. Прощай, Том». – С этими словами она исчезла. И я понял что мне предстоит стать чем-то злым, беспощадным и жестоким.
14.05.1987.
Это случилось. Я умер давно. Но сегодня на чердак зашла одна любопытная девочка. Наверное новая жительница. Ей захотелось прочитать мой дневник. Ну что ж. Любопытство наказуемое. Девочке было всего 12 лет. Кошмар только в том, что стены пришлось отдраивать от крови и внутренностей. Сама напросилась.
19.10.1991.
Опять новые жильцы. И новые жертвы. На этот раз мужик. Было не трудно. Даже гоняться не надо. Этот жирдяй бежал к двери и упал. Оставалось только спокойно подойти. Козёл заляпал мой дневник. Пришлось как-то исправлять. Содрал шкуру и обмотал им переплёт, теперь ты дневник гламурный.
29.01.1999.
Ого! Сколько зрителей. Целых пятеро ворвалось на чердак и начали с драками читать мой дневник. Было весело!! Я убил одного только после второй попытки. Гад скользкий как червяк. Пришлось скальп сдирать только в ванной. Остальные так, мелочи. Но моя мёртвая душа довольна. Только мои старые кости еле поднимали меня наверх. Ну ничего. Жду новых посетителей.
10.12.2011.
О да! Приехал новый мальчик. Та и дружка местного захватил. Правильно… наконец-то я отомщу! Будут знать как оставлять в беде ребёнка. Девушка была права – я отомщу за всех. Сейчас эти два олуха читают дневник. Я буду смеяться над ихними выражениями лица, когда увидят что буквы и строчки появляются сами собой. Ну ладно, потом допишу все подробности.
————–
И правда, Том был прав. У нас с Максом лица вытянулись так, что невозможно представить. Вдруг мы услышали скрежет и тихий смех. Звуки напоминали мне как когда мы хоронили маму – и при открытии гроба этот скрежет был точ в точ как сейчас.
Я и Макс медленно повернули головы и заорали. Перед нами стояло какое-то мерзкое создание. Наверное труп ещё не разложился до конца, что очень странно, ведь умер он довольно давно (судя по дневнику). На левой руке уже не было плоти, но вот на правой было видно вены, связки и другие противные вещи, о которых я не имею понятия. На лице, хотя что я говорю, на черепе, пустовали глазницы, а на затылке была видна трещина. Зубы были чёрные и отвратительные. Одежда вся потрепанная весела на нём как на вешалке, да и была запачкана кровью. Скелет улыбался своими кривыми зубами, явно предвкушая конец ещё двоих людей.
Макс был полумёртвый-полуживой, когда произнёс:
– Значит легенда была правдивой… а мы-то думали, почему в доме никто больше года не выживает?!
– Так ты молчал!? Знал всё это и молчал!? – сердито крикнул я.
– Так я не верил в эти…
– Хватит ссориться! – прохрипел труп. – Сейчас по сценарию вы должны вопить, звать на помощь и убегать!
– Не убивай нас, – пропищал Макс.
– Как это мило! – скелет театрально развел руками. – Увы, ответ будет как всегда. Пришло время попрощаться с жизнью. Аривидерчи.
Скелет начал надвигаться на нас. Я схватил друга за руку и вытащил на лестницу, не забыв закрыть дверь. Вдруг откуда ни возьмись – топор! Он разрезал дверь на куски и оттуда выглянул труп Тома. Макс верещал как резаный. Он звал всех на помощь, бормотал молитвы, но увы, ничего не помогало. Скелет, размахивая своим оружием, бегал за нами по всему дому.
У меня пришла идея. А если выбежать на улицу, орать и звать всех на помощь… то наверное кто-то придет нам на помощь. Но когда я только пытался подобраться к двери, то труп меня опережал, размахивая топором и дико смеясь.
Макс отставал от меня. И вдруг поскользнулся. Тут ему и пришел конец. Труп Тома Ричардса возвысился над ним и начал молотить по нему топором. Я испугано забился в угол. Тут в меня что-то попало. Когда я увидел что именно, то меня чуть не вырвало. Это было рука Макса. Она ещё несчастно дёргалась. Тут я заметил и другие части тела, разбросанные по всему дому. Голова моего друга телепалась на вешалке. В последнюю очередь глаза.
Когда скелет покончил с отрезанием всех конечностей, он начал выколупывать своими длинными отвратительными без плоти пальцами. Мне стало плохо от страха. Когда с Максом было покончено, труп посмотрел на меня. Он вытер кровь с топора, начал медленно подходить ко мне. Я знал, что я в ловушке. Сейчас мне и приступит конец. Но вдруг меня осенило. Рядом было окно. На улице бушевала буря. Я схватил стул и выбил окно. Скелет рассмеялся.
– Оригинально. Маленький мальчик боится и с перепугу разбивает окно. Это бесполезно. Я и на улице тебя найду. Ты же читал дневник. Страшная учась, что непонятного? Чужое трогать нельзя!
– А чего ты боишься!?
– Я!? Конечно ничего! Я и так уже мёртв.
Труп медленно поднял топор и начал идти ко мне. Вдруг в окно попал солнечный свет. Странно, а я думал, что буря будет весь день ещё идти. Да и невозможно чтобы было уже утро. Но так и есть. Буря утихла и солнце (какая редкость) появилось в облаках. Меня спасло чудо. Скелет забился в панике, его останки начали дымиться и дёргаться. Вскоре он исчез. Моей радости не было предела. Я выжил!
Отец вернулся в тот же день. Когда он увидел останки моего друга, он засомневался, что это труп сделал. Но когда об этом узнал весь посёлок, то мне поверили. И вправду – была легенда про Тома Ричардса.