Корпоративная ведьма
– Вот, Михаил, это ваше рабочее место, – начальник юридического отдела указал на небольшой уголок в офисе.- Будете работать, как и договорились, с 9 до 18, обеденный перерыв у нас с часа до двух. Вопросы есть?
Молодой человек посмотрел на своего начальника. Этот умудрённый опытом специалист не вызывал у него никаких ощущений, кроме презрения. Работать как белка в колесе ему совсем не нравилось. Более того, зарплата в 35000 рублей для такого гениального выпускника юридического вуза казалась насмешкой. В то же время, этот юрисконсульт, стоящий перед ним, был живым воплощением человека, сдавшегося на волю судьбы. Он не видел в своём начальнике никаких стремлений и никаких амбиций. Столь опытный специалист мог уже давно уйти из компании и организовать свою юридическую фирму, но вместо этого трясся за своё место, желая быть винтиком в огромном механизме.
Но Михаил Сергеевич Гордев не такой. Он был амбициозным, сильным и властным человеком. Должность помощника юриста расценивал не больше чем трамплин для дальнейшей карьеры. Гордев должен показать, кто тут настоящий специалист; он завоюет доверие начальства, затем при первой возможности сменит своего никудышного руководителя, а после, получив опыт, пошлёт всех этих неудачников и громко хлопнет дверью. Такому алмазу место в короне, но никак не на полке раритетов.
Возможно Степан Николаевич, руководитель юридического отдела, прочитал эти мысли во взгляде молодого подчинённого. Поэтому он добродушно улыбнулся.
– Приступайте, молодой человек.
Сколько их таких приходит к нему каждый год – все юные и амбициозные, но ничего не смыслящие в профессиональной деятельности. Пройдёт время, и всё встанет на свои места.
Нельзя сказать, что офисная работа какая-то необычная. Практически всё время проходит за бумагами. Многим кажется, что юристы только и делают, что выступают в судах, блистая красноречием, но это не так. Большая часть работы юриста – это рутинная подготовка документов, бесконечная проверка и анализ договоров, рассмотрение судебной практики. Любой неподготовленный человек очень быстро устаёт от такой деятельности, и рано или поздно внимание начинает переключаться на нечто, выходящее за рамки обычных трудовых будней.
– Степан Николаевич, а кто это? – молодой специалист указал на стройную брюнетку в конце офиса.
– Кто? – юрисконсульт перевёл взгляд на девушку, сощурился. Повернувшись обратно к своему собеседнику, он с деланным безразличием ответил. – Это Эллина Петровна, начальник отдела кадров.
– Что-то когда я устраивался, с ней меня не знакомили! – немного возмущённо проговорил Михаил, а затем с вожделением, свойственным молодым парням, добавил: – Какая цыпочка. У неё есть кто-нибудь?
Начальник выпустил воздух сквозь зубы. Этот разговор ему совсем не нравился, требовалось как-то осадить сопляка.
– Михаил Сергеевич, занимайтесь своими делами. Вы проработали всего неделю, а уже отвлекаетесь от своих трудовых обязанностей!
Михаил перевёл взгляд на часы. 13:03 – время обеденного перерыва.
– У меня обед, а что я делаю в свой законный перерыв, Вас не касается.
Не дожидаясь ответа, юный альфа-самец встал со своего рабочего места и решительным шагом направился в сторону стройной брюнетки.
На вид Эллине Петровне было не больше 35 лет, роскошную грудь прикрывала белая блузка, чёрные, как смола, волосы были аккуратно прибраны в хвост, но взгляд молодого человека был прикован к чёрной юбке женщины, а точнее к тому, что было под ней.
– Добрый день, сударыня, – элегантно начал разговор Михаил, – не соблаговолите ли отобедать с одиноким молодым красавцем?
Эллина не ожидала такого обращения в свой адрес, но столь приятные слова ей польстили. Она улыбнулась и ответила.
– Словно в 19 век вернулась. Вы галантны, Михаил, хоть и немного самонадеянны.
– А мы разве знакомы? – помощник юриста никак не ожидал услышать своё имя.
– Я же начальник отдела кадров. Привыкайте, мне тут всё про всех известно. А вот отобедать я с вами не могу.
– Но как же? Разве у вас кто-то есть, кто может помешать нам разделить скромную трапезу? – с деланным возмущением настаивал молодой юрист. – Скажите мне, кто это, и он будет повержен!
Эллина Петровна рассмеялась. Этот молодой человек был настойчив и интересен.
– У меня никого нет, но, не смотря на это, мой ответ отрицательный.
Михаил чувствовал, что сейчас к нему прикованы взгляды коллег, и если он сдастся, то облажается конкретно. Собрав всю свою волю в кулак, решил идти ва-банк.
– Я никогда не видел столь очаровательных глаз, – Михаил взял Эллину за руку и прижал к себе ,- столь нежных рук, – молодой человек провёл рукой по волосам женщины. Внутренне он наделся, что столь открытое высказывание своего желания будет лестно женщине, тем более одинокой, что она поддастся. И он не ошибся.
– Я… я просто не могу отказать такому сильному мужчине, как вы.
Михаил улыбнулся. Эта крошка была теперь в его власти.
Обед прошёл приятно, они болтали о разных вещах. Михаил всячески выказывал Эллине знаки внимания, намекая на продолжение. Ему казалось, что собеседница совсем не против впустить его в свою жизнь.
Закончился рабочий день. Михаил решил идти на опережение. Он отпросился за десять минут до конца рабочего дня, сбегал в цветочный магазин, стоящий неподалёку, и к 6 часам вечера уже стоял у офиса с букетом красных роз.
Эллина Петровна не заставила себя долго ждать. Она сразу увидела молодого человека с цветами.
– Красные розы? Цвет любви.
– Для вас, – молодой юрист протянул букет своей даме. – Позвольте проводить вас до дома.
Всю дорогу до квартиры Эллины Михаил пытался произвести впечатление. Ему было жизненно необходимо услышать заветные слова, и, похоже, его старания не пропали даром.
– Может, зайдёшь ко мне? – коллеги уже как час перешли на «ты».
– Конечно! – от возбуждения Михаил еле мог сдерживать себя.
Эллина Петровна несколько раз повернул ключ, и дверь в квартиру открылась.
– Проходи, чувствуй себя как дома. Я пока чай поставлю.
– Чай? Может что-нибудь покрепче?
– Давай сначала чайку? Я обожаю чай.
– Не смею отказать такой даме, – галантно ответил Михаил.
Квартира Эллины Петровны была проста и ничем не отличалась от множества таких же двухкомнатных московских квартир. Единственное, что сразу привлекало внимание – это кошки.
«Видать, совсем у неё дела с мужиками плохи. Сильная и независимая женщина», – подумалось Михаилу. Он даже невольно улыбнулся собственной шутке.
– Сколько у тебя кошек?
– Коты, – раздался голос Эллины из кухни.
– Что коты?
– Это коты, а не кошки. Я самок не держу дома. Они постоянно рожают, потом котят некуда девать. Плюс, когда у них течка, можно вешаться, – Эллина вошла в комнату с подносом. На нём стоял маленький китайский чайничек, рядом были две чашечки, сахарница и вазочка с печеньем. – И у меня их 14. Бери чашечку.
Михаил не мог отвести взгляда от Эллины – она была шикарна.
Какой дурак додумался пить вечером чай? Но ради этой женщины он был готов и не на такую ерунду. Он протянул руку за горячим напитком. Запах чая был терпким, но приятным. Гордев сделал глоток.
***
– Где мой сотрудник?! Его уже третий день нет на рабочем месте! – лицо Степана Николаевича было красным от ярости.
– Какой сотрудник? – с удивлением спросила начальница отдела кадров.
– Дурака из меня не делай. Гордев где?
– Аааа… Ты про Михаила Сергеевича? Так он уволился.
– Как уволился? – ярость руководителя юридического отдела сменилась на изумление.
– Вот его заявление об уходе, – Эллина протянула коллеге лист бумаги с подписью Гордева Михаила.
Степан раздражённо взял его из рук кадровика и быстро пробежал глазами. Спустя несколько секунд молчания, он продолжил предельно спокойным голосом.
– Эля, мы с тобой договаривались, что ты не трогаешь моих людей.
– А ещё, Стёпа, мы договаривались, что твои люди ко мне не пристают!
***
Эллина открыла дверь своей квартиры.
– Я дома, мои хорошие, покушать вам принесла, – с этими словами хозяйка раскладывала кошачий корм по маленьким тарелочкам и ставила их на пол. – Мишенька, а ты почему такой грустный? С другими почему не играешь? Иди покушай. Не переживай, со временем привыкнешь.