Холод
Холодно, в воздухе кружатся первые снежинки. Каждый хрусталик снега словно поет об ужасе, пропитавшем насквозь это проклятое место. Светит солнце, но оно лишь напоминает о том, что скоро падет тьма и город покажет свое истинное лицо. На улицах тишина… мертвая тишина. Не поют птицы, не слышно детского смеха, мерзкая тишина окутывает все словно липкой паутиной. Тут среди кошмаров живут странные люди, со странными именами. Пока можно подумать, что город необитаем, но это такой же ловкий обман, как кривые зеркала в лавке Стекольщика. Хотя нет… постойте, вон… Среди пустых улиц тихо бродит девочка… Интересно, как она сюда попала? Что-то я не припомню, чтобы в этом городе маленькие дети выползали днем…
Я мрачной тенью следую за ней. Она вздрагивает, когда моя ледяная рука ложится ей на плечо.
Она поворачивается и ее глаза расширяются от удивления. Никого…
– Кто тут? – спрашивает малышка дрожащим голосом.
Моя улыбка становится широкой, такой широкой, что швы на губах немного расходятся и по моему подбородку стекает капля холодной крови. Девочка не может меня видеть. Кто я? Я никто и звать меня Никак, я тень, я эхо… Я никто. Она всматривается в пустоту, а я уже стою за ее спиной. Так хочется поиграть ее русыми волосами, провести ладонью по теплой щеке, но я люблю играть… Не хочу сразу выдать свое присутствие. Я кружусь вокруг нее в медленном танце. Она начинает нервничать, боится, поворачивается из стороны в сторону. Она пытается бежать, но я потоком ветра следую за ней.
Девочка вдруг останавливается и кричит.
– Ты кто? Выходи, я не боюсь! – ее голосок срывается на хрип.
Мороз все крепчает, он такой сильный, что даже воздух замирает и осыпается на землю кристаллами льда. Я чувствую ее отчаянье, ей и вправду страшно, но причина не я… Я прозрачной рукой стряхиваю с подоконника сугроб и случайно оставляю отпечаток своей ладони на снегу. Она вскрикивает и бежит к тому месту где я стоял. Я опять стою за ее спиной и глухо смеюсь. Она опять начинает бежать, бежит все быстрее и быстрее. Вдруг она свернула в переулок и скрылась в подъезде. Я остановился едва не врезавшись в дверь. Тут девочка высунулась из подъезда и положила на землю желтый шерстяной шарфик.
– Спасибо, что не дал замерзнуть… – быстро говорит она.
Я стою, затаив дыханье. Малышка уходит, я слышу как она поднимается по лестнице. Поднимаю шарф, желтый цвет? Как это типично для людей! Я не дал ей замерзнуть? Странно… может она устала и у нее не было сил идти? А я погнал ее вперед, страх спас эту малышку. Усмехнувшись, кутаюсь в шарф… сейчас и вправду холодные дни