Стоит ли ночью смотреть в окно?

Чьи-то маленькие лапки быстро и усердно царапали дверной косяк.
– Чуня, прекрати! Открываю уже, открываю! – девушка лихорадочно шарила рукой в сумке в поиске ключей, а затем поспешно отперла замок, пока маленькая собачка не продрала дырку в двери.
Неугомонное пушистое создание с радостным тявканьем запрыгало вокруг хозяйки, не давая ни сумку поставить, ни разуться. Рыжая бестия прыгала и гавкала, пока Лариса не взяла ее на руки.

– Чунька, успокойся уже! Что ты, моя хорошая, с ума сходишь? – поинтересовалась у висящего на руках, абсолютно счастливого, йоркширского терьера девушка. Хвост Чуньки, казалось, сейчас оторвется на радостях. Опустив псинку на пол, девушка переодела сапоги на более простую и удобную обувь. Затем, для виду захватив поводок, отправилась выгуливать любимицу. Пока терьерка носилась во дворе, лавируя между деревьями, Лариса присела на скамейку покурить.
Когда она только приехала в новый город, у нее в планах вовсе не было заводить собаку. Дел много, денег и времени мало… Но человек предполагает, а Бог располагает. Друзья сделали ей на день рождения сюрприз в виде вот этого маленького комочка счастья. И хотя Лариса больше любила крупных собак, а эта вроде и не собака какая-то, но дело ведь в другом… Любая собака верна до гробовой доски и любит своего хозяина совершенно искренне, не важно маленькая она или большая.
Противный ноябрь разогнал всех обитателей двора по домам. К вечеру погода только еще больше испортилась, над головой нависали тяжелые серые тучи.
Окликнув Чуньку, Лариса направилась было к подъезду, но у своенравной псинки были свои взгляды на возвращение домой. Пять минут ушло на то, чтобы изловить не спешащую домой собачку.
– Только на поводке гулять будешь теперь, поняла меня?! – грозно отчитывала ее Лариса, однако терьерице похоже было фиолетово – хозяйка все время ругается да угрожает, дальше дело как-то не заходит.
Жили Лариса и Чуня в обычной девятиэтажке, на первом этаже с окнами на свой двор. Вернувшись домой и покормив Чуньку, Лариса уселась за компьютер, посмотреть перед сном сериальчик и потрепаться с подругами.

За окном в конец разыгралась непогода, шел сильный дождь. Время не умолимо близилось к полночи и пришлось отправиться спать – завтра все таки на работу.
Устроившись по удобнее на своем потрепанном диване и подложив под бок Чуньку, девушка заснула.

Мерзкий противный скрип. Блаженная тишина… Снова мерзкий, въедливый звук. Тишина… По ушам опять прошелся раздражающий скрип. С чем бы сравнить этот звук? Как ногтями по доске? Или словно резиной по чистому кафельному полу? Прятанье головы под подушку не помогло, звук без труда миновал преграду и снова вызвал скрип, только уже зубов Ларисы.
Усевшись на диване и повернув взлохмаченную голову в сторону будильника, девушка лишь еще больше разозлилась.
3.07
Кому не спится в это время?! Звук явно доносился с улицы!
Как ни прискорбно, но пришлось покинуть теплую постельку и рысцой пробежаться босиком по холодному полу до окна. Спросонья девушка ударилась об пристроенный перед подоконником небольшой комод, главная задача которого была спрятать жуткие батареи, а дополнительная – хранить всякую ерунду, вроде гантелей или коврика, старых книг и прочего. Тихонько шипя от боли, девушка выглянула было в окно, но тут раздался тихий скулеж. Чунька дрожа, как осиновый лист, прижалась к ногам хозяйки.
– Золотце, ну ты чего? Сейчас вставим люлей этим скрипунам и дальше спать пойдем! Не бойся, – ласково ответила перепуганной собачке девушка и снова посмотрела в окно. Вначале она заметила только странную игру теней, но потом… Человек. Неподвижный человек в широкополой черной шляпе. Словно сделанный из камня… Висел в воздухе на высоте не менее двух метров посреди пустого двора. Натужный скрип и человек медленно, словно падающее дерево, повернулся и повис горизонтально. Ужасный звук, и человек висит вниз головой, все так же без единого движения. Его фигура продолжила, скрипя, вращаться вокруг одному ему ведомой точки, которой он касался ногами. Скорость его поворотов возрастала, они становились все резче и резче, а скрип, сопровождающий эти действия, становился все пронзительнее.
Девушка как загипнотизированная смотрела на этот неестественный ужас, на этот кошмар на яву…
Вой Чуньки вернул ее в реальность. Девушка схватила собачку и спряталась в комод, кое-как втиснувшись в него. Скрип уже оглушал и… он стал намного ближе… Лариса затаила дыхание, прижав к себе тихонько скулящую Чуню. Голова раскалывалась от скрипа!
Виззззг!ввизззг!
Девушка плакала, пытаясь одной рукой зажать хотя бы одно ухо себе, а второй прикрыть Чуню.
Неожиданно все стихло. Абсолютная тишина.
Стук по стеклу.
Ледяная рука сковала сердце.
«Нет, нет, нет! Этого не может быть… Не может быть… не может быть!!!»
Снова стук. Более настойчивый.
Девушка зажмурилась.
«Господи, прошу тебя! Спаси и сохрани!»
Тихий-тихий скрип…

До самого утра Лариса не вылезала из своего укрытия. Только когда сквозь щелочку между дверцами забрезжил слабый и тусклый утренний свет, она отважилась выйти. В комнате ничего не изменилось.
Сложно описать, сколько сил пришлось собрать Ларисе, чтобы взглянуть в окно! Но все же… Взгляд. Руки задрожали… На карнизе, с той стороны окна, лежала черная широкополая шляпа.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *