Эмили

Утро. И вроде бы все ничего, если бы истошный крик не раздался по всему коридору…
– Эмили, черт возьми! Опять ты за свое… – недовольно проворчала медсестра, проходя к одиночной камере. "Боже, что ж за девушка?!" – женщина грустно вспомнила историю бедной девушки. Мать погибла в автокатастрофе, вылетела через переднее стекло, проехала по асфальту еще пять метров.
Естественно, ее лицо собирали по частям. А отец… Отца все в той же несчастной машине вынесло на обочину, где он врезался в столб на огромной скорости. Эмили узнала о аварии от тети. Естественно, у девочки "поехала крыша".

Дойдя до комнаты, медсестра открыла окно. Картина обычная – девушка с разбегу врезалась в мягкие стены одиночной камеры. Никакой физической боли, только душевная. Хотя… Нет, физической боли не было. Она до сих пор не понимала, что находится в одиночке, девушка звала родителей и просила их забрать отсюда, она жаловалась, что ей здесь плохо, ее никто не любит, в ее 16 лет жизнь закончена, места ей здесь нет.

– Эмили! – грозно рявкнула Аннет. – Хватит биться в стену!
– Тетя Аннет? – еле слышно откликнулась девушка. – Это вы?
– Я, я. Кто же еще? Эмили, детка, хватит. Родителей нет. Они мертвы. Пойми это. – попыталась успокоить девушку медсестра.
– Нет, не говорите так, они живы! Я знаю это!
– Но Эмили, родная…
– Я сказала нет! – крик пронесся по всему коридору.
– Значит не будешь успокаиваться? – злобно сказала Аннет. – Хорошо. Энди, Эндрю. Идите сюда. У нас еще одна "буйная". Вы знаете что делать, мальчики.

После ее слов к женщине подошли два мускулистых молодых человека.
Им бы в полиции работать, но нет, они в психиатрическую больницу пошли…
– Эй, Энди, иди сюда. – позвал друга Эндрю, открывая дверь.
Девушка мгновенно метнулась к выходу, но… Наткнулась на эту груду мышц.
– Наивная, куда летишь? – скручивая девушке руки, пробормотал Эндрю.
– Отпусти меня, мне больно! – истошно завопила девушка, но, поняв, что ее не отпустят, начала плакать. Повалив Эмили на кровать и привязав ее, Эндрю вколол бедняжке транквилизатор.
– Но… Но… – все, что успела сказать девушка. Ее сразу вырубило.

Снова тот же сон. Она в лесу, с родителями на пикнике.
– Мама, мамуль, смотри, какая огромная бабочка! – Эмили счастлива как пятилетняя девочка, которой купили куклу ее мечты.
– Да, доченька, да. – улыбается Джуди.
– Девушки, все готово! Пора к столу! – позвал Питер, отец юной девушки.
– Ураааа! Мам, пап, а вы всегда будете живы?
– Да, родная, всегда. – ответила мать и тут же ее лицо начало преображаться. Оно вытягивалось, кожа начала слезать, обнажая плавившиеся мускулы, оставляя только кости. Эми посмотрела на отца и заорала от ужаса. Он стал монстром! Настоящим монстром. От него остался только скелет, каждая кость обтянула какой-то серой кожей, вместо зубов – острые шипы, вместо пальцев – иглы с тем самым транквилизатором.
– Неееееет! – раздался истошный крик. Такого не может быть! Ее мать превратилась в ходячий скелет, ее кости очень острые. Она вытянула свои пальцы вперед.
– Неееет, родная, она моя! – прошипел отец. Лес вокруг нее превратился в темную чащу, в которую никогда не проникал луч света. И вдруг Джуди (вернее то, что от нее осталось) начала каким-то чудным образом превращаться в волка (девушка сама не понимала, как такое возможно, но увиденное не оставило никаких сомнений – ее мама превращалась в волка). Закончив свое превращение, животное прыгнуло на грудь девушки и начало вгрызаться в ее горло…

– Дата смерти – двадцать первое сентября две тысячи двенадцатого года. Время – приблизительно тринадцать сорок пять. Бедная Эми… Зато недолго мучалась. – сказала Аннет своей подруге. Та кивнула.
– Причина смерти – остановка… Стойте! Как так? У нее вырвано сердце. И… И грудная клетка расцарапана. Возможно, она сама себе царапала грудь, но почему вырвано сердце?! – Ингрид не могла понять этого. Повернувшись в подруге, женщина увидела, что та совершенно седая. Аннет шептала одно: "Повернись"… Ингрид повернулась и увидела Эмили с теми самыми транквилизаторами.
– Что ж, вы так хотели узнать причину моей смерти… А сейчас и узнаете! – заорала девушка, воткнув женщинам смертельную дозу транквилизатора, после чего, наблюдая некоторое время смертельные агонии ее лечащего врача и ее медсестры, девушка дико захохотала и растворилась в воздухе.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *