Самый главный страх
Проснулся я в часов пять вечера. Учитывая мой образ жизни, – это норма, я думаю. Сразу же заметил, что у меня заложенность ушей и слабость, из-за которой я пошатываюсь.
«Вот черт, есть что пожрать?» — подумал я, вставая с кровати. Ничего особенного мною найдено не было и, схватив лежащую на тумбочке сторублевку, я пошел в магазин.
Преодолев шатающимся лестничные пролеты, я вышел во двор. Мне оставалось еще немного до магазина, как я услышал шепот: «…лег…Олег..»
Все бы ничего, если бы меня не звали Олегом. Конечно, я обернулся и увидел пустой двор. «Послышится всякое» — подумал я. А когда я продолжил путь, то предстала пред мной расплывчатая картина. Вроде вот мой двор, вон магазин, нет, мутное все. Будто у меня зрение минус два. С течением минут муть проходила, и вскоре осталось лишь легкое помутнение. Мое самочувствие стало только хуже, я даже не стал покупать еды, в которой нуждался в тот момент, я пошел домой. Вошел в свою квартиру и заметил, что все какое-то серое. Я нажал на выключатель, но так ничего в освещении не изменилось.
«Проклятое электричество…» — нашел на что все скинуть я.
Телефон, запищал мой телефон – пришла СМСка, еще СМСка и еще.
Толян: «Олег, дружище, извини, я уезжаю на совсем в другую страну. Боюсь, нашей дружбе пришел конец. Мне очень жаль»
«Как? Ну почему? Да, он часто говорил, что рано или поздно покинет нашу страну. Но почему именно сейчас? Почему сейчас?!» – думал я, прочитав сообщение.
Алиса: «Меня достал твой цинизм. Я ставлю точку в наших отношениях!»
«Нет, Алиса, не надо! Я изменюсь, прошу, нет!! Не оставляй меня, умоляю!!» – по моим щекам текли слезы.
Саня: «Сашу сбила машина. Насмерть. Это его мама»
У меня пошли мурашки по коже. Я сел в углу и стал рыдать, рыдать так, как никогда не рыдал.
«…лег…Олег…Олег…» – снова донесся до моих ушей этот шепот.
«Вот мы и остались… одни… ты и я…» – прошептало оно.
Я осмотрел всю комнату и спросил: «Кто здесь?!»
Я заметил, как зашевелилась стена, и услышал ее шепот: «Это я… твой единственный… который ты боишься… с самого детства… страх… »
Тут он продолжил: «Я рад этому …» и подобно какому-нибудь демону начал довольно смеяться, только уже во весь голос.
Стало заметно, как комната начинает уменьшаться. Медленно, но уменьшаться.
Тут я должен признать это. Я с самого начала боюсь остаться один. Я человек, выросший в детском приюте. Мне повезло встретить двух своих лучших друзей и любимую девушку. Но с этим и боязнь потерять их. Я поехал на этом, я обезумил. Я старался не спать ночью, что бы не видеть сон, в котором я потерял самых близких мне людей. Спал преимущественно днем, так как меньше шансов увидеть этот кошмар. А этот кошмар нашел меня наяву.
Комната продолжала уменьшаться, а смех был все громче.
«Я… сошел… с ума…» – последнее, что я сказал, перед тем, как у меня остановилось сердце