Дело о Других 12

Эту историю нам рассказали наши друзья, которые отдыхали в вепсских краях, в доме у одной старушки, которая приходилась кому-то из них дальней родственницей. Дом стоял в полу заброшенной деревеньке, даже не деревеньке, а хуторе. Всего там было несколько домов, и лишь тот, в котором они жили был обитаем. Кругом, как и водится в этих краях, стояли непроходимые леса и болота, и даже до ближайшей дороги, на которой можно было поймать хотя бы попутку, было больше десяти километров.

Это случилось осенью 2015 года. Ссылку на группу с аналогичным фольклором заинтересовавшиеся могут найти на стене автора.

Небольшая компания, пара девушек и несколько молодых людей, расположились в свободной части дома с большим удовольствием. В избе было хорошо натоплено, всюду царил покой и уют, не смотря на то, что за окном царила мрачная и холодная осень. Ребята плотно угостились бабушкиными пирожками, поужинали домашней деревенской стряпней из печи, после чего решили перейти к алкоголю. Среди них были непьющие, да и сильно на алкоголь никто не налегал, поэтому в компании царила дружественная и приятная, хоть и немного нетрезвая атмосфера. Когда один из молодых людей решил выйти на открытое крыльцо и покурить, он сразу же отметил про себя, что в такой темноте даже помочиться отходить страшно. Всюду была кромешная, непроглядная темнота, как это и бывает осенью в деревнях. Не видно было даже очертаний пары соседних домов, стоявших не так уж и далеко от них. Только черные зубья стены леса, на фоне не менее черного неба. Но, как бы там ни было, алкоголь все же притупляет подобную способность что-то там чувствовать, да и чего либо бояться вообще, поэтому отметив про себя гнетущую панораму, молодой человек с удовольствием расположился на ступенях открытого крыльца и закурил, наслаждаясь тишиной царившей вокруг. Так он и сидел, пока сквозь опьянение его не стало одолевать навязчивое, и даже немного вытрезвляющее, ощущение, что тут, метрах в десяти от ступеней крыльца, на котором он сидит, кто-то стоит.

Он никого и ничего не видел. Даже силуэта. Просто твердое ощущение, что кто-то там стоит и пялится на него. Ни звука, ни шороха – ничего. Но твердое ощущение, что кто-то здесь все же есть. Такое иногда бывает, когда кто-то смотрит вам в спину. А здесь, это четко ощущалось ни за спиной, ни с боку, а прямо перед глазами. И так это ощущение ему въелось, что уже на половине сигареты, он ни о чем другом думать не мог. Под конец, хоть он до сих пор и не мог найти объективных причин для своей тревоги, ужас настолько пропитал его, что он, как ему показалось, даже немного протрезвел. А может это было и из-за холода. В общем, не жилая особо ни в чем разбираться, он свалил это на возможность нахождения диких зверей поблизости, от чего в нем и пробудилось столь ясное и тревожное ощущение что за ним кто-то наблюдает.

Уже через пять минут, в теплой и приятной компании он позабыл о тревоге, которая не давала ему покоя на крыльце дома. А еще через час, туда же вышли молодой человек и девушка. Прислушиваясь к их разговору сидящие в избе поняли, что они начали разговаривать на повышенных тонах, хотя откровенной брани не было слышно. Домочадцы прислушались, ожидая, что уже хмельная парочка может нашуметь, разбудив тем самым уже давно почивавшую бабушку, так добродушно принявшую их у себя. Внимательно вслушиваясь в тишину, воцарившуюся на крыльце, они уловили пару громких фраз, на еще более повышенных тонах, за которыми последовали еще несколько секунд подозрительной оглушающей тишины. После этих нескольких секунд тишины, на крыльце раздался громкий душераздирающий девичий визг… и возня, как если бы кто-то дрался на крыльце. Удивленные таким поведением своих собственных, вполне спокойных и интеллигентных друзей, все остальные выбежали за ними на крыльцо. Удивительно, но они сами рассказывали, что никакой пьяной драки или выяснения отношений они не ожидали увидеть или услышать, ибо компания их была крайне вменяемая и разумная, но с первых же повышенных нот в голосе, раздававшихся с крыльца, они почувствовали что-то неладное. Когда они подбежали к крыльцу, то даже не успели открыть дверь, как в нее на половину ползком ворвались оба виновника шума. Парень был сильно напуган, он смотрел на всех широко раскрытыми глазами, пытался что-то рассказать, а девушка бесперебойно плакала и пыталась кому-то позвонить, забыв, что связи здесь нет. Через несколько секунд, не желая дожидаться объяснений происходящего, все тот же молодой человек, который первым выходил покурить на крыльцо, открыл дверь и осторожно выглянул наружу. Закрыл он ее в тот же миг, с не менее широко раскрытыми глазами. Дальше посыпались только матные ругательства. В общих словах, до компании старались донести, что снаружи кто-о есть. Их трое, и они одеты в белое. Больше желающих выглянуть на крыльцо не было. Несколько секунд они пытались сообразить, что вообще происходит, и кто может находиться снаружи; быть может заплутавшие, неожиданно вернувшиеся соседи или их родственники, гипотез было уйма, и все они были разумны, но в воздухе царило необъяснимое и тревожное ощущение присутствие кого-то постороннего. Все это словно кожей своей ощущали, хотя никто не слышал больше ни шороха, ни скрипа, ни какого либо другого звука.

Парочка, которая была на крыльце рассказала, что когда они сидели на ступенях, девушка первая заметила, как вблизи от крыльца кто-то стоит. Молодой человек сначала долго не верил ей, но потом, приглядевшись, тоже увидел что-то белеющее в кромешной тьме. Немного присмотревшись они поняли, что из темноты, теперь достаточно ясно проглядывает силуэт трех людей, кажется девушек, одетых во что-то белое. С их слов они не были ни прозрачными как приведения, ни какими-то уродливыми, даже наоборот … от них веяло какой-то кожей ощутимой реальностью, они были настолько ощутимы, что казались живее всего живого, но вместе с ним, от них исходил панический неконтролируемый страх. Что-то внутри человеческой натуры говорило, что это не люди, хотя и выглядели они очень по-людски. Через пару минут, несколько ребят, вооружившись топором, вилами и кочергой, выглянули наружу. Никого не было, хоть всюду до сих пор и парило ощущение чьего-то присутствия. Молодые люди решили не поступать как герои фильмов с плохим концом и не стали разделяться, что бы обойти дом вокруг. Больше их ничего не тревожило.

Девушка утверждала, что видела у тех троих лиц женского пола, именно так ей показалось, белые пустые глаза. Молодой человек это отрицал, он даже не был уверен, что это были именно три девушки, хотя кто-то из них явно был женского пола. Широкие белые одежды и кромешная темнота не позволили полноценно рассмотреть все происходящее. Да и потом стало трудно судить, что они видели реально, а что уже дорисовало их испуганное воображение. Парень, который выглянул следом за ними тоже увидел троих в белоснежных одеяниях, которые были хорошо заметны в темноте. Ему тоже показалось, что они были в платьях, хотя разглядывать он их не стал. Бабушка, опустившая на шум и возню, когда ей рассказали о происшедшем, лишь немного погрустнела и спокойно сказала: "Это за мной. Не бойтесь. Все хорошо." Больше она им ничего не рассказала, ни в ту ночь, ни на следующий день, когда вся компания уехала. Через несколько дней до них дошла новость о том, что бабушка эта была обнаружена навещавшей ее родней мертвой в своей кровати, одетой в праздничное платье белого цвета, в котором ее и похоронили.

Arktau Eos – The Cypress Watcher

8:50

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *