Не заглядывай в темноту
Я с детства боялась темноты, поэтому всегда просила родителей оставлять на ночь свет в гостиной, кухне, ванной и, конечно, у меня в комнате. Я просто панически её не переносила.
Как-то ночью дома отключили электричество, и я заблудилась в темноте, от страха став задыхаться. Маму отчего-то позвать я не смогла.
Вдруг я увидела, как из темноты кто-то нёс зажженную свечу. Сначала свеча была на уровне туловища, затем поднялась до лица. И тогда я увидела нечто ужасное. Это было существо, одетое в белую фату, словно невеста, но лицо было, как у старой морщинистой старухи, ко всему прочему, со зловещей улыбкой. После этого случая меня водили по психологам, но они склонялись к тому, что у меня стресс от развода родителей, мол, разыгралось у девочки воображение. С тех пор у меня дома множество фонариков и свечек.
Но время шло: я выросла, закончила школу и уехала учиться в другой город. В Москве у меня не было родственников, поэтому мне пришлось жить в общежитии. На втором курсе у меня появился парень, мы любили гулять допоздна. В этот день я вернулась к 22:00, мой молодой человек проводил меня до общежития, а сам отправился домой. Я поднималась на свой этаж по лестнице, как вдруг выключили свет. Я, конечно, уже не так боялась темноты, но в сумочке у меня всегда лежал маленький фонарик. Я достала его, попыталась зажечь, но он, как назло, не включался. На этаж пришлось подниматься вслепую.
Вдруг я услышала, что сзади кто-то дышит. Я обернулась и увидела старуху в белой фате со свечой в руках. Свеча освещала её уродливое лицо, и я прекрасно разглядела её улыбку. На секунду я замерла, но потом быстро ринулась вверх по лестнице.
Добравшись до своего этажа, я стала трясущимися руками нащупывать дверь в свою комнату, еле найдя в сумочке ключи. Замок поддался не с первого раза – скорее всего, из-за моего страха.
Зайдя в свою “обитель”, я обернулась и пришла в ужас: моя крохотная комнатушка была забита «невестами». У каждой – старое уродливое лицо и улыбка, которую мне не забыть до конца своей жизни. Каждая из них держала в руке горящую свечу.
Я резко развернулась и выбежала из комнаты. От шока и испуга я не соображала, куда несут меня ноги, да и в темноте было сложно сориентироваться, несмотря на то, что свой этаж я знала, как свои пять пяльцев.
Я подошла к окну. Третий этаж. Я подумала, что прыгнуть отсюда – это не смертельно, но зато я смогу убежать от назойливых «невест».
Очнулась я уже в больнице в гипсе. Надо мной крутилась медсестра, которая, поставив капельницу, исчезла в дверном проеме. Через минуту она вернулась и выключила свет, что, видимо, забыла сделать сразу. Я хотела было попросить ее не делать этого, но из-за ужасной боли в голове не смогла.
Я лежала напротив двери и смотрела в стеклянное окошко, прорезанное в ней. Я видела, как в коридоре отделения гаснет свет. Я видела, как маленький огонечек двигался по коридору в сторону моей палаты. Я видела, как когда этот огонечек появился на пороге моей палаты, у того, кто нес этот огонечек, откинулась фата. Я снова видела эту ужасную улыбку.