Записка из будущего

Далекий 2060 год. Изобретены машины времени, телепорта, многое усовершенствовано, используется генная инжинерия. И если бы человечество научилось разумно использовать эти вещи… Но увы, люди никогда не учатся на своих ошибках.
Забыл представиться. Роман Алексеев, сталкер. Таких как я, сидящих в этом “домике без колесиков”, как выражается мой друг, около десяти человек. Да, живем мы в бункере, хотя и в нем не всегда бывает безопасно. Раньше нас было двадцать. Но эти десять ребят… Они погибли по неопытности. Зверски погибли…
Но я ушел от темы. Так вот, в нескольких городах всего мира ученые практиковали генную инженерию. Они пытались создать мутантов. И это у них получилось. Насколько я знаю, эти мутированные существа были настроены на уничтожение и разрушение. Но: в большей половине мутантов адресована способность убивать людей, другой части – превращать в таких же, как они. Каким образом? Все просто. Один ловил жертву, другой кусал ее. Обычно, укус приходится в шею, ибо так действеннее. Ну так вот. По необъяснимым причинам, 26 июля 2060 года, начиная с нашего города, все мутанты мира по очереди выламывали двери “хранилищ”, в которых они находились и выходили на улицы. Представьте себе этот “парад звезд” генной инженерии. Бабки же все сидели и шушукались, что это “Конец Света, Кара Божья, Страшный Суд” и так далее. Вы в это верите? Вот и я нет. Думаю, какие-то раздолбаи не позаботились о том, что такое может произойти. Хотя… Ну их к чёрту. Не нам с вами судить об этом. К тому же, они получили сполна.
Ну да ладно. В тот день на улице было много детей, а мы с моим другом сидели у меня дома. Но этот жуткий крик заставил нас вскочить с дивана и подлететь к окну. Зрелище было жутким… Эти “чертовы твари”, как в последствии будет называть их Артур, разрывали тех несчастных бабок. Брали, заживо отрывали сначала пальцы на руках, потом на ногах, затем расчленяли… Брр… Ужасно. Но иногда смерть мгновенна – отрывали голову. Иногда разрывали напополам. Не щадили никого. Но некоторые кусали за шею. Человек падал и начинал биться в жутких конвульсиях. У него преображалось лицо, челюсть становилась ужасной формы, зубы… Про зубы я молчу. Жутко. Да, у него удлинялись руки, появлялись когти и сам человек превращался в скелета. Мощного скелета. Впервые увидев это, мы афигели. Затем метнулись на кухню за едой, водой и ножами. Наскоро собрали сумку и свалили в бункер, благо я знал, где он находится.
По пути в убежище на нас напало две таких твари. Удар в сердце – мутант лежит без сознания. И у вас есть пятнадцать минут, чтобы скрыться. Это действительно радовало. Ну так вот. Добравшись до “укрытия”, мы заметили, что под прицелом.
– Стоять. И не двигаться. – Зазвучал голос в темноте. – Стреляем на поражение.
– Эй, ребят, да мы свои! – возмутился я.
– Сколько вас? – недоверчиво спросил голос.
– Двое. Я и мой друг.
– Ну-ка, Тем, посвяти фонарем на этих “своих”.
Свет ослепил меня и я зажмурился. Через несколько секунд, открыв глаза, я увидел человек восемнадцать, сидящих полукругом. В центре стоял мужик лет тридцати пяти и держал нас под прицелом.
– Ну что, салаги, испугались? Вы уж простите за такой теплый прием. Мы всех так встречаем. Ну, что стоите? Садитесь. В ногах правды нет. Будем знакомиться. Называем имя, фамилию, возраст. А я буду отвечать, годен или нет. – улыбнулся он.
Все заржали, включая нас с Артуром. Вот уж не думал, что можно сохранять спокойствие даже в такой ситуации.
– Итак, – продолжил он, – Андрей Истомин, тридцать пять лет.
– Роман Алексеев, двадцать лет. – откликнулся я.
– Артур Радиевский, двадцать лет.
– Марк Орлов, двадцать два года.
– Кирилл Волков, двадцать лет.
– Максим Лабутин, восемнадцать лет.
– Константин Хлань, восемнадцать лет.
– Евгений Воробьев, девятнадцать лет.
– Михаил Никитин, двадцать лет.
– Игорь Белов, двадцать пять лет.
– Артем Бекмамбетов, тридцать четыре года.
– Руслан Терновский, восемнадцать лет.
– Дмитрий Сухаревский, двадцать лет.
– Владимир Чернышов, двадцать четыре года.
– Александр Белый, восемнадцать лет.
– Владислав Шугаев, двадцать лет.
– Вячеслав Тихомиров, восемнадцать лет.
– Никита Клыков, восемнадцать лет.
– Олег Крюков, двадцать пять лет.
– Виктор Аламаев, двадцать пять лет.
– Ну что, ребят? – спросил Андрей. – Я так понимаю, вы все сталкеры. Оружием пользоваться умеете. Запомните одну вещь: здесь вы все заодно. Если знаете кого-то давно – это отлично. Забудьте о своих ссорах. Нам нужно держаться вместе. Погибать в одиночку – не выход. За свою шкуру отвечаешь не только сам, но и товарищи. Ты отвечаешь и за шкуру товарищей. Всем ясно?
Мы закивали головой, думая о своем. Я думал о том, как прав Андрей. Это битва. Здесь нужно держаться вместе. По одиночке сдохнем сразу. А так нельзя… Нужно держаться вместе.
– Так, хлопцы, вы чего раскисли? Вы все годны. Подъем завтра в шесть, вас ждет Берлин. – улыбнулся Андрюха.
Все дружно заржали. Даже самому отсталому идиоту было бы понятно, кто будет возглавлять нашу “отпетую шайку”. Нашим атаманом стал Андрей Истомин. Что ж. Пора ложиться, ибо завтра ранний подъем. На разведку надо.
Утро. Так неохота вставать… Но нужно. Нас ждет вылазка. Главное – не наткнуться на этих тварей. Аааааа… В голове куча мыслей. Хочется, чтобы это был сон. Всего лишь сон. Но звучный голос Андрюхи возвращает из объятий морфея на землю.
– Ну, хлопцы, подъем. Берлин ждет! Оружия, я так понимаю, ни у кого нет. Только у меня. Да и то, хрень какая-то. Так что… Хочешь – не хочешь, а оружие нужно. Так-с, у кого-нибудь есть с собой ножи?
– Ну… Вроде у нас с Радиевским при себе два ножа… – ответил я. – Артур!
– Да бля, чего тебе? – недовольно отозвался мой друг.
– Не помнишь, сколько ножей мы с собой тащили?
– Шесть вроде…
– А где они?
– В сумке! Ты что, братан, уже склерозник?
– На себя посмотри! Ты ж вспомни, кто на новый год в дрова напивался, что потом к каждому столбу ходил и орал: “Э – э – э, парень, не знаешь, где мой дом?”
– Так, девочки, не ссорьтесь, помада все равно у меня. – разрядил обстановку Андрей. После его шутки смеялись все. Даже мы с Артуром. Как только народ успокоился, атаман обратился ко мне.
– Ром, ты где живешь хоть, раз столько ножей притащил?
– Да недалеко, метров 20. Кстати, если что – на входной двери в подъезд – железная дверь. При входе в мою квартиру такая же.
– Действительно, недалеко. – согласился Андрюха, затем вынес свой вердикт:
– Итак, если Ромка не против, то второй штаб мы устроим у него. А пока что собираемся на вылазку. Рома, Артур, Артем, Олег, Витя и, пожалуй, ты, Игорь. Собирайтесь, вы с другая ножами. Ребят, расскажите пока, что это вообще за твари? – попросил главарь.
– Ну… Толком мы не знаем. Знаем одно: они очень мощные. Причем большая часть этих адских созданий направлена на убийства, другая – на создание им подобных. Я видел и то и другое. Зрелище жуткое. По дороге сюда на нас напал представитель из их вида. Честно говоря, ожидал я большего. Удар в сердце – он без сознания пятнадцать минут. Главное успеть. Не дать им заметить тебя после того, как они очухаются. Ибо с тебя они заживо кожу снимут. Я и это видел.
– Мдаааа… – невесело протянул Андрей, но по его взгляду я понял, что он видел и не такое. – Ладно, пацаны, айда, на выход. Нам пора. Нужно прийти на склад до темноты. Ибо в темноте мы слепы. Фонарей-то нет ни у кого. – невесело подытожил наш атаман.
Я тоже расстроился, но вдруг вспомнил, что взял с собой фонарь.
– Андрюха! У меня есть!
– Ай да парень, молодец. – удивился он. – Прям джин какой-то. Может еще чего -нибудь найдешь?
От очередного взрыва хохота полегли все. Шутник улыбнулся, затем скомандовал выходить из бункера.
Наконец, мы, собравшись духом, вылезли из бункера. Кто с ножами – по бокам. Охраняем беззащитных. В итоге, не зря.
По пути на склад мы встретили двух тварей. Именно тех, убивающих мразей. Мы с Артемом быстро расквитались с существами.
– Ребят, у нас пятнадцать минут! Всего лишь! Предлагаю побежать!
Спорить никто не стал, все понимали, что стоять и глазеть на эти хрени – не выход. Порвут сразу же, как только очухаются. Поэтому, мы быстро побежали, благо до склада было рукой подать.
Через тридцать минут все были вооружены до зубов. Андрей объяснял, как правильно использовать гранату.
– Это вам не “Что делать, если мне бросила гранату блондинка”. Это намного серьезнее. “Выдернуть чеку и бросить обратно” не получится. Я полагаю, что эти чертовы твари до безобразия умные. Нужно держать ухо востро. Или же я буду звать вас “обезьянами с гранатами”. Всем понятно?
Дружный хохот ребят был ему ответом. Кто мог знать, что он потеряет лучшего друга?
Ну а пока я расскажу, что было дальше. На выходе нас поджидали эти мутанты. Никто не ожидал такого поворота событий. Чтобы как-то уйти, мы начали подстреливать этих уродов. Что самое странное – пули не причиняли и никакого вреда, в то время как от удара ножом они отключались на пятнадцать минут. К тому же… Силы были неравные. “Адских созданий” было около сотни, а нас было всего лишь двадцать. Всего лишь… Но вдруг я услышал истошный крик Витьки Аламаева:
– Ребята! Вы вперед – я назад! Продвигайтесь без меня! Я задержку их!
– Витька! Дебил, куда! – донесся до моих ушей ор Андрея.
– Андрюха! Не грузи! Я знаю что я делаю! Идите без меня!
Я обернулся как раз в тот момент, когда Витя с криками “Да фиг вам с маслом вместо меня и моих друзей!” выдернул чеку с гранаты, затем лег на землю. Мутанты кинулись на него, но не успели укусить его. Граната взорвалась. Мы были на большом распоряжении от взрыва, но я всё равно видел все подробности. Каково это, когда в сторону летят кишки того, что за пару дней стал тебе другом? По – моему ужасно… Но хватит лирических отступлений. Странным образом эти твари начали поджидать нас везде. И я не шучу. За девять дней мы потеряли еще девять человек. Славка, Володька, Сашка, Влад, Димка, Руслан, Игорь, Артем, Марк, Кирилл и Витька… Ребят, покойтесь с миром. Вы навсегда наши герои…
Ну что ж, я снова ушел от темы. В нашем убежище мы находимся двадцать дней. Это довольно долго. И да, все эти дни я писал записку. Почему так долго? Я и сам не знаю. Благо нападений со стороны мутантов не было. Андрей где-то достал водку. Помянули товарищей. Но я задаюсь вопросом: почему они так поступили? Почему? И я никогда не думал, что поступлю также. Ладно, чтобы долго не писать, буду все датировать.
1 июля. Нашел телепорт. Рабочий. Вот это удача! Значит, письмо не зря писал.
15 июля. Очередная вылазка. Неудача. Они нас нашли. Сейчас будет взрыв. Себя подорвал Костян с криками “Подавитесь своими кишками, мрази!”. Мутантов тоже нет. Планируется на завтра еще одна вылазка.
16 июля. Вылазка. До нее я отдаю письмо Андрюхе с просьбой отправить ее в прошлое. Он согласился. Дальше пишет он. Ибо нас снова окружили мутанты.
16 июля. Время: 15:30. Я – Андрей Истомин. Дописываю это письмо. Что стало с Ромой? Он подорвал себя с криками “Суки вы! Не получите ни меня, ни моих друзей! Хоть подави”… Докричать не успел. Гранаты взорвались. Он унес свою жизнь и жизни двадцати этих тварей. Мы, оставшиеся люди, гордимся им. Он герой. Все погибшие ребята – герои. Слава и честь им. Они выполнили мой наказ. Не берегли свои жизни ради жизней товарища. Молодцы. Светлая им память.
Если получите записку и увидите на ней кровь, то не пугайтесь. Это Ромкина. И да: берегите Землю. Если кто-то из вас будет изучать генную инжинерию, то пожалуйста, не будьте такими же раздолбаями как те, кто не продумал, насколько сильными могут быть мутанты. Имейте свою голову на плечах. Все. Я всё сказал. Отправляю записку. Надеюсь, что вы ее прочтете.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *