Живая ненависть
После довольно-таки насыщенной рабочей недели, на очередные выходные, мы со Светкой решили поехать к ней в деревню. Отдохнуть от работы, попариться в баньке, да шашлыков похавать, в деревню с чудесным, ласкающим слух, названием “Красные Пупки”. И вот, чемоданы собраны, а мы счастливые, в шортах и панамках стоим на перроне, электричку ждем. Уже сидя в электричке, Света то ли чтобы развлечь, то ли чтобы напугать, начала рассказывать про эту самую деревню… За то время, пока мы ехали, я узнала много ненужной информации об этой деревне. Что-то казалось правдивым, что-то просто бабкиными байками. Но уже на подъезде к Пупкам Света сделала серьезное лицо и начала рассказ, который больше всего врезался мне в память.
– Лет десять назад, в доме напротив жила счастливая семья. Отец – Серега, тракторист, мастер на все руки, красивая, хозяйственная жена Аня и долгожданный умный сын. До рождения сына они прожили довольно долго, и по деревне пошел слух, что детей-то они иметь и не будут. Завистников было много, обсуждали их с напускным сочувствием чуть ли не в каждом дворе. И наконец, родился Лешка, рад был Сережа несказанно, на руках носил жену и сына любил всей душой. Так они и жили, душа в душу. Но однажды Серега вернулся домой сам не свой. Жена сразу заметила это и стала расспрашивать. Серега ничего не говорил, а лишь молча, смотрел на жену налитыми кровью глазами. Потом задал единственный вопрос: “Алёшка мой родной сын?”. Аня всегда спокойная и рассудительная, вдруг засуетилась вокруг мужа, что-то бормоча, чтобы его успокоить. Но Сергей не стал даже слушать ее оправдания, молча вышел хлопнув дверью. После этого никто не видел Анну с сыном живыми. Говорят, что Серега напился в одиночестве, вернулся в свой двор и, взяв первое что попалось под руку – топор, зашел в дом. На крики сбежались все соседи, даже мой дед прихромал, взяв свою заряженную солью двустволку. Когда мужчины выломали дверь в их избу, все было уже кончено. Сережа стоял над трупом сына и рыдал, его окровавленные руки пытались оторвать от тела мальчика, но он лишь зло смотрел на жителей и казался полностью потерянным и неадекватным. Когда мужчины начали угрожать, чтоб он бросил тело, Сергей с диким криком бросился на них, тут кто-то из толпы не выдержал -застрелил убийцу. Аню нашли мертвой в их с мужем спальне, видимо, она стала первой жертвой ревнивца.
Да, Светка умела навести страху, от этой жутковатой истории у меня прошел холодок по спине.
– И что дальше? Наказали стрелявшего?
– Да ты что, это ж деревня, да и все понятно – свихнулся он, и хорошо, что добили… Казалось бы, что вся эта жуткая история закончилась, но бабки поговаривали, что после этого видели Серегу. Но на то они и бабки, чтобы говорить ерунду. Никто в их россказни не верил.
И вот мы уже приехали в деревню. Услышанная история была отодвинута на второй план. Распаковали чемоданы, пожарили шашлычок, накупались в местной реке. Под вечер мы уже уставшие сидели на речке у костра и попивали пивко. После насыщенного дня алкоголь сильно повлиял на мой разум и я вспомнила ту историю. Света, заметив мое задумчивое лицо, будто прочитала мысли:
– Что, про Серегину семью вспомнила? Кстати, этот дом до сих пор пустует, можно сходить, если не боишься. Сейчас я бы ни за что не рискнула на такой подвиг, но любопытство и алкоголь взяли верх, и не долго думая, мы направились к этому дому.
Дом выглядел заброшенным. Да это и неудивительно, он же уже десять лет стоит без хозяев.
Идти внутрь не хотелось, но что-то подталкивало. Светка храбрилась, как будто ей всё нипочем.
– Ну что, не передумала? – спросила она, ехидно улыбаясь.
– Скорее ты передумаешь, – ответила я и храбро двинулась вперед.
Вход в дом зарос травой, в частности крапивой. Но я, дабы не прослыть трусихой, уверенно продвигалась к входу. Вот уже дверь. Я замешкалась. От дома веяло опасностью. Ну ничего не поделаешь, придется заходить.
Дернув дверь на себя, я, не ожидая, что она так легко откроется, чуть не упала.
– Ну заходи же ты скорее – подстегивала меня Светлана.
Я зашла. Коридор. Ничего необычного. Дверь. Скорее всего в комнату. Как только дверь была открыта, на нас пахнуло затхлостью. Мы зашли в комнату и огляделись. Картина была, прямо скажу, ужасающей. Скорее всего, это была детская, в которой был убит Алешка.
Небольшая, незаправленная кровать, стол, шкаф, не богато. Но ужас на нас навело то, что по всей комнате были бурые пятна.
К горлу подступил комок. Это неприятное чувство. Оглянувшись, увидела, что Свете, судя по ее зеленому лицу, не лучше.
– Как же так? – удивилась я, – столько лет прошло, а пятна как свежие!
До того стало страшно, что дыхание сбилось. Перед глазами встала картина дикого убийства и захотелось только одного – убежать. Но тут из глубины дома послышался скрип половиц. Света схватила меня за руку, и лишь остатки мигом протрезвевшего ума удержали инстинкт самосохранения, не позволив нам бежать – кто-то внутри мог нас услышать.
Так, застыв, мы простояли полминуты. И обе поняли, что нужно что-то делать. Но что?
Я посмотрела на Светку, она смотрела на меня, в ее глазах читался неподдельный ужас. Оцепенение ушло и я кивнула Светлане на кровать, мол, за кровать нужно прятаться. Она поняла меня с полу взгляда, так обычно и бывало. Переборов страх, мы еле дыша двинулись к кровати. Подо мной скрипнула половица. Я застыла, внутри всё похолодело. Света не думала, что я так резко остановлюсь и со всего размаху врезалась в меня. Я еле устояла на ногах. Чуть помедлив, мы двинулись дальше, сели за кровать и стали наблюдать. И мы увидели как из соседней комнаты (скорее всего там была спальня, в которой Сергей убил свою жену) вышел мужчина. Мы оцепенели. Он был с топором!
Мужчина прошел по комнате, почти дошел до двери в коридор. Мы обрадовались, возможно он уйдет, но он резко повернул назад, окинул взглядом кровать, за которой мы были… Я зажмурила глаза, открыв их только тогда, когда услышала удаляющееся шаги. Он ушел обратно в спальню.
Снова посмотрев на Свету, по её губам я прочитала “Это он”. Я прошептала: “Бежим”. Дальше всё как во сне… Я вскакиваю, бегу к выходу, подруга за мной. Выбежав из чертова дома, я почувствовала прилив сил, главная опасность миновала, и я со всех сил рванула к Светиному дому.
Подбежав к крыльцу, я рухнула на землю и никак не могла отдышаться. Как только бешенный стух сердца успокоился, я вдруг ощутила гулкую тишину и пустоту. Подруги не было.
Меня переполняли чувства. Я не знала что делать. Туда я больше не пойду. Точно! Пошла в дом, легла и сразу же уснула от усталости и переживаний. Проснулась я только утром. Всё, что произошло вчера вечером показалось мне сном. Я позвала Свету, мне никто не ответил. Я отчетливо понимала, что все, что произошло не сон, но отказывалась в это верить. Пришлось обращаться к соседям, рассказать им всю историю. Глава семьи не поверил во всю чертовщину, но за молодую соседку волновался, поэтому немедленно пошел к тому дому. Ее тело он нашел внутри, недалеко от порога. Ее трудно было узнать, неизвестный изрубил острым предметом, предположительно топором ее на куски. После этой истории я уже третий год прохожу курс лечения в психиатрической клинике, а дом снесли.