Вход в чистилище
Мрачным взглядом Том осмотрел своих друзей и туристов и еще раз начал повторять меры предосторожности, при спуске в пещеру. Для него это был неписаный закон, своего рода молитва, которую он знал наизусть, но произносил ее в любом удачном случае. Будто она сможет спасти Тома и его туристов, в случае экстренной ситуации.
Дэн и Тина засмеялись, они всегда прикалывались над ним, когда тот повторял свои "мантры". Знакомы были они еще со старшей школы и никто даже не предполагал, что невинный интерес к подземельям и тому, что находится под землей, начнет приносить достойный доход. И уже вскоре, после окончания школы, он начал водить экскурсии. Сначала в небольшие подвалы, потом все глубже и глубже, ну а после к нему начали приходить те самые адреналинщики.
А Тому было без разницы на них, ведь перед каждым спуском в пещеры или заброшенные подземелья, они подписывали бумагу, где черно по белому написано, что в случае какого-либо происшествия с летальным или травматическим исходом, проводник, т.е. Том не виноват, т.к. туристы сами идут под земли на свой страх и риск. Кстати, это были не простые исследователи, которым хочется узнать что-то новое и интересное, что находится под землей. Эти были самые, что ни на есть адреналиновые наркоманы. Им постоянно хочется испытать что-то такое, отчего бы эпинефрим зашкаливал. Многие такие наркоманы погибали, по дурацкими причинам. Но этим, что стоят и ждут похода под землю, гораздо будет хуже, чем обычным искателям приключений. Том оставляет их, по одному, в полной темноте и тишине, после чего идет пить чай и играть в ноутбук, предварительно забрав у них все источники света. Ему и сейчас было плевать на них, когда те двое засмеялись, он знал, что после спуска вниз, они изменятся, изменятся навсегда.
Тьма начала окружать их, когда они начали спускаться в пещеру. Кусочек света стал оставлять группу позади, ни у кого не было фонаря, кроме Тома. В пещере было тихо, воздух, как ни странно, был сухой. Хотелось пить, но воды и еще чего с собой не было.
Существовало негласное правило:
С собой брать вообще ничего нельзя.
Одет турист должен быть в легкие штаны, сапоги и в любую кофту.
Всю дорогу, пока туриста не оставят в специальной комнате, он должен держаться за веревку, которая привязана к поясу ведущего.
Разговоры запрещены.
После того, как один за другим туристы начнут расходиться по своим специальным комнатам, оставшиеся не должны идти с ними, а должны идти за ведущим.
Луч света, от фонарика, шарил по стенам, освещая замысловатые узоры. Сколько они шли никто не знал, время под землей течет по другому. Ты можешь спуститься в подвал или погреб и покажется, что прошло минут пять, не больше, а на самом деле тебя не было часа три или наоборот.
Их было пятеро с Томом: двое друзей Дэн с Тиной и пара адреналиновых наркоманов, нашедших его через интернет, Макс и Сэм. Они шли друг за другом, вдруг Том сказал:
– Тина, ты сейчас заходишь. – его голос, среди всей этой тишины прозвучал так, будто он крикнул.
Они остановились, послышался звук отстегивающегося карабина, начинается самое интересное. Свет фонаря осветил железную дверь, Том надавил плечом на нее, раздался ужасный скрип и она открылась. На мгновение, присутствующие увидели, что комната изнутри была в алом зареве. Но как дверь открылась полностью, свет погас. И лишь луч света, от фонарика, скользил внутри, указывая на место, куда должна была зайти Тина. Она вздохнула и зашла. Том с силой захлопнул за ней дверь. Он дернул за веревку и они пошли вперед, куда направлял их фонарик.
Следующая остановка долго не заставила себя ждать. Снова Томин голос прозвучал как раскаты грома, средь ясного неба.
– Дэн, теперь ты.
Карабин отстегивается, дверь открывается, Дэн заходит внутрь, дверь закрывается, они снова идут.
Макса оставили в специально для него, приготовленной комнате. По его прихотеи, он хотел быть погребенным в специальную яму, где будет лишь его голова сверху, остальное все закопанное. Пришлось попотеть Тому, чтобы это устроить. Дверь за собой также закрыл с силой. Остался только Сэм. Для него, у Тома, припасена особенная комната. Хоть Сэм и не имел такую фантазию, как у Макса, зато у ведущего ее было хоть отбавляй. Луч фонаря скользнул в проем, двери не было. Сэм зашел внутрь. На последок Том сказал
– Тут нет двери, но она и не нужна. Ты поймешь чуть позже это. А теперь иди и получай удовольствие.
Сэм прошел внутрь и исчез во мраке. Том вздохнул и направился к себе в комнату попить чай и поиграть на ноутбуке. Возвращался он обычно за своими туристами через шесть часов.
История Тины.
Ее глаза ничего не видели. Сколько она ни пыталась уловить разницу с открытыми и закрытыми, толку от этого не было. Тина словно погрузилась в вязкую тьму. Ее поступь была неуклюжей, руки шарили вокруг, но ничего не находили. Хоть до этого она увидела стену, когда фонарь Тома показывал ей куда идти. Ее начал брать страх, с головы до ног. Тина ускорилась и пошла быстрее куда-то вперед, но ничего не происходило. Ее трясло, в голове мелькали мысли: "Как так, ведь скоро же должна быть стена. Вот сейчас. Сейчас". Но стены все не было и не было. Она пыталась крикнуть, но звук растворился в темноте, как будто его и не существовало. Слезы наворачивались на глаза, страх рос, ноги подкосились и она упала. Упала. Но приземления на пол или землю не последовало. Она все также падала вниз. Руки вскинулись вверх, рот раскрылся в крике. Снизу начал появляться свет. Красный. Нет, алого цвета и он становился все ближе и ближе. Ноги начало припекать. Наконец Тина увидела свои руки. Ошметки кожи сыпались вниз, оставляя лишь гладкую кость. Из-за рта раздался сдавленный вопль. После ее тело разрушилось и остатки полетели вниз. Только лишь череп ударился о какой-то выступ и рассыпался.
История Дэна.
Он был в приподнятом настроении. Это был не первый его такой поход. Правда до этого он ходил в другую пещеру, но чувства новизны места давало больший приток адреналина в мозг. Он расхаживал в темноте как дома, при свете. Так и в этот раз, идя очередной круг, он придумывал у себя в голове какие нить ужастики, чтобы стало еще страшнее. Его нога зацепилась за что-то, выругавшись и плюнув в ту сторону он пошел дальше. Сзади раздалось шипение. Дэн напрягся. "Не мог же Том подсунуть нам комнату с крысами. Ведь он все проверяет и не допускает этого. Даже тогда, когда я ему помогал, Том все тщательно дезинфицировал и обивал пол, стены и потолок специальным материалом, не дающим грызунам попасть внутрь. Ну а после старил все, чтобы было похоже на заброшенное место. Хоть он и сдвинутый чуть-чуть, но дело свое знает. Нет, показалось наверно".
Его мысли перебило еще одно шипение, нога споткнулась о какой-то выступ и Дэн упал лицом вниз. Шею, руки, ноги держало что-то. Он не мог вздохнуть. Глаза начали закатываться и вскоре Дэн отключился.
Очнулся он от боли. В его живот лезло что-то. Похоже было на чью-то руку. Она копошилась у него внутри и продиралась к сердцу. Дэн чувствовал что это холодное и вот-вот эта рука вырвет его сердце. Кричал он через силу, но это плохо получалось, рот был зажат таким же холодным чем-то. Дэн почувствовал, как это схватило сердце и дернуло его, уволакивая в темноту. Последнее что он запомнил, как отрывали ему руки.
История Макса.
Когда его закопали, он ощутил себя в раю. Тьма, мертвая тишина, да и закопан Макс был по шею. Его это радовало. Для него это было неким фетишом, от которого получал громадное удовольствие и после ходил счастливый как ребенок, получивший долгожданный подарок на день рожденья. Он стоял так и вертел головой. Телом пошевелить не мог, т.к. Том постарался, чтобы Макс не смог выбраться. Он возбудился от происходящего и в самый пик блаженства кто-то царапнул его за левую пятку. От неожиданности и перевозбуждения Макс вскрикнул. Что-то внизу начало продираться сквозь его ногу. Оно прогрызало пятку и стремилось вверх. Макс кричал. К этому нечто присоединилось еще что-то, но уже принялось за другую ногу. Из его глаз брызнули слезы боли. Он пытался раскопаться, но это не получалось. А нечто снизу прогрызалось все выше и выше. Вдруг на его стопе сомкнулись челюсти или что-то вроде этого. Оно стало грызть ногу все выше. Дойдя до колена, переключилось на другую ногу. Макс от боли терял сознание, он хотел жить, но не мог выбраться. Теперь к этому с челюстями присоединилось еще такая же тварь. Они жрали Макса с обеих сторон. Дойдя до таза, твари остановились, а он опустился вниз, в образовавшуюся пустоту, от его бывших ног. Земля завалила его сверху. На полу осталась лишь маленькая ямка, напоминающая о том, что тут когда-то была голова.
История Сэма.
Сэм не из тех людей, кто будет кричать при виде трупаков или призраков. В своей жизни он повидал их немало. И Сэм огорчился, узнав что его не закроют, а оставят в открытой комнате. Да и чего ему бояться? Темноты? Нет. Духи? Тоже нет. Возможно монстров, но их он не видел. Хотя нет, видел однажды и даже прислуживал ему. Когда на кладбище они с другом делали призыв, к ним сначало подбежала собака, а после она превратилась в Сэма. Тогда друга убили, а его оставили в услужение этому мертвецу. Сколько людей ему скормил, Сэм боится вспоминать. После он избавился от этого надоевшего мертвеца, прислав ему другого раба. Из-за того случая Сэма начало тянуть к чему-то не понятному, мистическому. Он знал, что в мире есть еще что-то большее, чем мертвяки и призраки, поэтому и решился на этот поход в пещеру. Где-то, через кого-то узнав, что тут возможно есть проход в ад или чистилище, Сэм решил найти его и узнать, что же находится за той чертой. Времени не теряя, он сразу же, после ухода Тома пошел дальше по пещере. Сэм слышал крики Тины, Дэна и Макса, но как ни старался, открыть их двери не удалось. Тогда он направился в ту сторону, в которую ушел Том. Ему стало интересно, что же может делать такой человек, как он. Петляя по коридорам, в непроглядной темноте, Сэм увидел спереди себя свет, ярко алый свет. Осторожно ступая, он приблизился и рассмотрел то, чего бы лучше ему не стоило видет. На полу сидит Том. Нет, не Том, а что-то похожее на него. Рядом стоит прозрачная! Тина и он обгладывает ей руки и так продолжается до тех пор, пока остатки ее прозрачного! тела, точнее костей, не падают на пол и исчезают. Следом появляется Дэн, рука Тома рвет его живот и выдирает сердце, после отрывает руки и ест. Прозрачное! тело падает на пол и исчезает. Опять же рядом появляется Макс, Том начинает есть его с ног, разрывает грудь и сжирает сердце с легкими. Тело падает на пол и исчезает. Том поворачивает голову и смотрит в глаза Сэму.
– Ха! Я знал что идешь! Я чувствовал твою душу, она сама ко мне пришла!
– Но, но, но я же слышал их крики! Как ты мог их сейчас убить, если они до этого кричали? Как? Кто ты?
– Ха! Человечек! Для души нет понятия времени, как и для меня. Как ты говоришь прошло время? А ни прошло нисколько! Тут нет понятия времени! Для тебя они кричали и умирали еще там, за дверями? Нет! Они умирали сейчас! Ты сам видел это, пока ты пытался открыть их двери и слышал их крики ты! стоял и смотрел как я ем их тут! Ха! Глупый человечек, не дано тебе понять, что такое время! Я мог бы тебя убить еще раньше, но стало интересно. Хотя я уже все знал, т.к. это уже было! Ты мне не интересен, ты был в услужении у стригоя, но схитрил. А сейчас не получится. Теперь ты будешь Томом! А за это дам тебе подарочек, ты забудешь о том, что такое время. Как ты думаешь, человечек, сколько времени прошло?
– Не знаю…
– Прошло 38 лет, с того момента, как вы зашли сюда. Хотя, вы до сих пор идете по пещере и я вас рассаживаю по комнатам. Беги! Может еще успеешь! Ахаха. А если нет, то ты не скроешься от меня и не выберешься отсюда, пока не станешь Томом! Беги!
И Сэм, точнее Том побежал…