Последняя исповедь

Жуткий холод. Он сковывает меня. Кроме него я больше ничего не чувствую. Пожалуй, это можно назвать безразличием. Разве она не понимает, что убивает меня? Неужели я так ничтожна для неё? Я радовалась и огорчалась вместе с ней, каждый раз силясь дать ей знать о себе. Я заставляла её сердце биться быстрее, вселяя в неё чувство беспокойства, лишь только ради того, чтобы она хоть что-то поняла…. Её человеческая обида и ненависть захлестывала меня, кроме этого я не ощущала больше ничего. Я лелеяла надежду, что мы сможем это преодолеть, но она построила между нами высокую ледяную стену. Много лет я жила во тьме, даже луч света ни разу не проник в это царство боли. Она возвела храм своей ненависти и на жертвенный алтарь его возложила меня. Между местью и жизнью, она выбрала первое и думает, что поступает правильно. Наивно полагает, что отомстив, сможет утихомирить внутреннюю боль. Так и осталась она маленькой девочкой, не успевшей почувствовать вкуса и ценности жизни.
О ком я говорю? Для меня имена не важны, но для Вашего понимания уточню. Имя, данное ей с рождения, означает огонь, а звучит как Адин. Судьба оказалась жестока с ней, но все же предоставила ей выбор, выбор между жизнью и существованием.
Адин была обделена с самого рождения, её семья погибла от рук Правительства. Отца, мать и старшего брата убили на глазах девочки. А её саму отдали в распоряжение влиятельному человеку. Несколько лет различных унижений и боли, сделали из неё загнанного зверя, готового грызть глотки всем кто встанет на её пути. Она бежала из долгого рабства, далее следовали многие годы скитания и глубокого ожесточения.
Когда ей исполнилось четырнадцать, она устроилась служанкой к старому знахарю и обучилась у него науке зельеварения. Адин стала умело разбираться в свойствах трав, и могла варить, как лечебные настои, так и смертельные яды. Вскоре ей заинтересовалась «Гильдия Воров». Её взяли на службу в эту организацию и обучили боевым искусствам и тактики. Она стала одной из лучших: крала из самых охраняемых мест и была неуловимой. Но все же каждый раз, приходя в свой пустой дом, она вспоминала свою семью, вспоминала все унижения, Адин просто пропиталась болью и ненавистью, она желала мести, она стала жить местью, её останавливал только страх ,уподобится тем существам, что отняли у неё всё.
Со временем у Адин сформировался план, девушка по крохам собирала информацию о людях, которые уничтожили её семью. Человеком, отдавшим распоряжение об убийстве, был Господин Грэмм. Он считался тайным советником самого Правителя. Он был неприкосновенен и охранялся похлеще государственной казны. Но Адин детально продумала, как ей подобраться к элитному горлу и перегрызть его.
Немалого труда и хитрости ей стоило вступить в «Алую розу». Эта тайная организация брала в свои ряды самых привлекательных девушек и женщин империи, делая из них невероятных любовниц, искусных гейш, которые должны были приносить моральное и физическое удовольствие самым влиятельным мужчинам из имперской элиты. Какой удачей оказалось то, что на девушку сразу обратил внимание Господин Грэмм, сделав её своей фавориткой. Тут Адин помогла её необычная внешность: длинные смольные волосы, огромные тёмно-зеленые глаза и маленький алый ротик, на контрасте с пергаментно – белой кожей, её лицо можно было сравнить с лицом фарфоровой куклы, если бы только не жесткость в ей глазах.
Их встреча казалась чем-то роковым для Адин, сам Господин Грэмм представал в её воображении, как некий монстр – отвратительный, мерзкий до тошноты. Какое же было её удивление, когда перед её глазами предстал мужчина с приятной внешностью: он был высокого роста, подтянутый, стройный, в его смольные волосы ещё даже не закралась седина, черные глаза мужчины затягивали и обволакивали сознание бархатом, полные его губы обнажали белозубую улыбку.
Адин пришлось провести с ним ночь и, когда он заснул, девушка вытащила из своего атласного одеяния пропитанную ядом булавку. Но в последний момент, она не смогла убить его, словно осознала, что ничего не изменится, стоит ей лишить жизни этого человека.
Глотая слезы, она сбежала из его дома и, собрав вещи, снова отправилась скитаться по миру. Через несколько лет она вернулась в империю и вновь вступила в «Гильдию Воров». И однажды, она встретила его – Логана. Молодой человек с голубыми глазами смог растопить её сердце, подарить ей надежду на жизнь без боли.
Они договорились, что вместе отправятся на своё последнее задание и, справившись с ним, завяжут с воровством и начнут спокойную совместную жизнь.
Им предстояло выкрасть редкую реликвию из кабинета Министров, но их задание оказалось ловушкой. Их поджидала облава, и умелые имперские псы доставили их прямо в пыточную, где их уже поджидал Господин Грэмм.
Оказалась, что самоуверенность Грэмма была больно ужалена, когда Адин сбежала из его спальни. Недавно он узнал, что девушка вновь вернулась в империю, ему доложили о том, что ожидается большая кража, и как же он был приятно удивлен, узнав, кто оказался ворами.
Что же, Грэмм не опроверг своё амплуа злодея: он резал Логана острым клинком, косясь на Адин. Девушка же молчала, стиснув зубы, не собираясь показывать врагу свой страх. Её истекающий кровью возлюбленный невыносимо кричал, его тело покрывалось все новыми узорами и, когда Грэмм остановил своё развлечение, парень уже был без сознания, но живой. Грэмм приказал сначала, насыпать в раны Логана соли, а потом залить их грязью.
– Ты будешь смотреть, как медленно и мучительно будет он умирать, а потом сдашься мне, будешь моей игрушкой, а если нет, то тебя будет ждать подобная участь. – Проговорил Грэмм и покинул пыточную.
Шли дни, Логан с того времени не сказал и слова, только стонал от боли. Он бы подвешен на цепь за руки, раны его выглядели страшно: зараженные грязью, они загноились ,и кожа пожелтела, изо рта Логана шла кровавая пена, он умирал, жить ему оставалось лишь несколько часов.
Истощенная голодом и жаждой Адин, тем временем умирала внутренне, ненависть заглушала боль и жалость, давала лазейку, чтобы не умереть. Стиснув зубы, Адин решила тогда, что отомстит. Что Грэмм умрет от её руки и больше не сделает подобного ни с кем.
Логан умер спустя несколько часов. Мучения его были поистине ужасающими. Адин сдерживалась, чтобы не рыдать, обронила лишь:
– Мы встретимся на том свете любимый, подожди меня немного….
Господин Грэмм приказал убрать мертвое тело Логана, а Адин отмыть и отвести в его покои. Как послушная кукла девушка повиновалась всем его прихотям, в её глазах была безграничная пустота и безразличие к своей судьбе.
Грэмм издевался над ней всю ночь, а потом, удовлетворив своё самолюбие, предложил девушке бежать. Бежать на свободу, только по следам её будет пущена стая обученных волкодавов – гибридов, появляющихся от скрещивания собак с волками.
Адин бежала , повинуясь своим инстинктам, позади неё слышался лай и рычание. Силы резко иссякли, и девушка упала, потеряв сознание от изнеможения.
Оказалось, что её подобрала группа бродячих циркачей. Её выходила старая женщина, которая обладала знаниями целительства. Но ненависть не по силам вылечить настоями и мазями.
Многие из бродячих артистов были обделены судьбой и испытали все её горести сполна. Адин не сдержалась и рассказала им свою историю, слезы тогда долго не просыхали на её глазах, боль не умещалась внутри и требовала выхода. Тогда и придумали все вместе они план, который сможет, наконец, остановить Грэмма, лишь старушка, услышав его, перекрестилась и произнесла:
– Да простит нас Всевышний.
Было решено дать представление в доме Грэмма, тем более предложения от его управляющего уже поступало.
Адин до неузнаваемости изменила свою внешность: волосы перекрасила в рыжий, кожу натерла специальным маслом, от чего она стала темнее, на лицо ей наложили страшный грим, а одежда скрывала все признаки женственности.
В день представления во дворе Грэмма собралось много гостей, большинство из них являлись элитой империи. Сам Господин Грэмм покровительски разговаривал с гостями, обнимая за талию свою новую пассию.
Представление открыли музыканты. Мелодии самых разных инструментов слились в одну, расслабляя сознания и погружая его в волшебство сладких звуков. Потом следовало выступление акробатов, они вытворяли со своими телами невообразимые вещи, создавая из них удивительные сплетения.
После на импровизированную сцену вступили фокусники. И показав несколько простых трюков с исчезновением кролика, они обратились к хозяину дома:
– Уважаемый Господин Грэмм, отважитесь ли Вы стать участником нашего фокуса? – седовласый мужчина с закрученными усами слегка поклонился в знак почтения.
– Что ж, осмелюсь ли я…. А что думают об этом мои гости? – обратился к толпе Грэмм и сразу раздался одобряющий гул людей.- Думаю, ответ мой ясен. Что от меня требуется?
Грэмма провели в специальную коробку и, закрыв его там, открыли через несколько минут, внутри его уже не было.
– Господин Грэмм появится в конце представления под Ваши аплодисменты Господа и Дамы! – в толпе раздались недоверчивые возгласы.- Уверяю Вас, он появится в самом неожиданном месте и этот факт Вас очень поразит.
Представление продолжалась, а тем временем, немой силач Джейк , вытащил из задней стены короба Грэмма и хорошо двинув ему по голове, потащил его ослабевшее тело в цирковой вагончик.
Адин увидела своего врага уже без сознания, вид его был жалок и что-то внутри у неё дрогнуло. Но ненависть накатила волной на её сознание, породив безумную ярость. Связав мужчине руки и ноги, она достала клинок и стала резать его тело, острая сталь рассекала плоть, и словно начинка из ран вытекала алая кровь. Грэмм пришел в сознание от боли и, вылупив глаза, сделал глубокий вдох, чтобы выпустить из себя истошный крик ужаса. Но девушка ловким движением закрыла ему рот рукой.
– Джейк ,веди сюда Локо, только будь с ним осторожней, он совсем обезумел от голода. – тихо проговорила Адин.
Через несколько минут силач притянул за цепь огромного черного волка, глаза его сумасшедше блестели, а из пасти обильно текла слюна, зверь почувствовал запах крови и совсем обезумел от голода, его не кормили неделю, что для столь крупного самца было долгим мучением.
– Джейк, подведи его, но не дай загрызть эту шваль сразу, пусть начнет с ног.- Адин запихнула в рот Грэмма грязную тряпку, а после отошла на несколько шагов, собираясь наблюдать за мучениями мужчины со стороны.
Локо вцепился острыми клыками в ногу жертвы и замер, рыча от удовольствия и всё глубже погружая челюсть в горячую плоть. Мужчина задергался, и сосуды на его глазах лопнули, раскрашивая их алыми разводами. Волк яростно выгрыз из ноги кусок плоти, обнажив белоснежную кость. Глаза Грэмма снова закатились, но грудь его колыхалась, говоря о том, что ещё не всё кончено. Локо прошелся своими клыками еще несколько раз по ногам Грэмма, после чего Джейк с трудом оттащил его от дергающегося в конвульсиях тела.
– Дальше я сама, спасибо Джейк….- проговорила Адин и стерла со своего лица часть грима. Она взяла поварской огромный тесак и стала расчленять тело Грэмма на живую, сначала она отрубила ему руку по локоть, когда кисть отлетела в сторону, в глазах мужчины появился огонёк сознания, он взглянул на Адин, и в глазах его отразился дикий ужас .Он умер в тот момент, когда девушка занесла тесак во второй раз.
Отделив от тела филейные части, Адин отнесла их цирковому повару Большому Заку. Ему потребовалось совсем немного времени, чтобы приготовить из человеческого филе вкусное благоухающие мясо со специями.
Блюдо подали гостям и все попробовали по кусочку, угостили даже охранников.
– А где же Господин Грэмм? – воскликнула молоденькая его пассия, с удовольствием пережевывая вкусное мясо.
– У тебя во рту детка. – Рассмеялся усатый фокусник. – Господа и Дамы вот и подошло представление к концу! Как я Вам и обещал, Господин Грэмм появился в самом неожиданном месте – в вашем желудке. Где же аплодисменты? Следующие представления проведем с Вами же, только в Аду….
Люди корчились на земле, всех тошнило, глаза многих уже были поддёрнуты пленкой . В мясо Адин добавила смертельный безвкусный яд, который убивал человека всего за несколько минут.
Охрана также уже благополучно заходилась слюной, одного-двух не попробовавших блюдо, успешно вырубил силач Джейк.
Бродячий цирк успешно покинул город и скрылся в неизвестном для империи направлении.
Адин устало прикрывает глаза и неожиданно понимает, что боль никуда не делась, пожалуй, только ненависть немного приутихла, но убийство не дало ей облегчения. Она сделала свой выбор – она отомстила, удовлетворила жажду ненависти, но убила себя саму….
С каждым ударом того тесака умирала я – её Душа. Но выбор сделан, она сознательно променяла себя на месть, уподобилась тем, кого так беспощадно убила. А я сейчас совсем угасну, моя последняя исповедь подходит к концу.
Маленький сияющий огонек где-то в глазах Адин потухает, полностью погружаясь в пучину боли и ненависти.
Автор: Аннабель Штерн

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *