Странная подруга
– Давай играть! – Сказала шестилетняя Оля спросони, скажу, что она вот-вот проснулась после длительной ночи.
– С чего бы это? – сказала её старшая сестра Катя, который по-видимому ещё хотелось поспать.
– Давай играть в куклы, иначе я скажу маме, что ты не обращаешь на меня внимание! Тебе достанется от мамы.
– Надеюсь, она поймёт меня, хорошо, иду.
Катя встала, кое-как подняв тело, она бы спала ещё много, если бы не сестра с жалобами на игры. Конечно, перед играми Катя пошла умываться, надеясь, что Оля перестанет просить поиграть. Но желание этой девочки-кошмарика – закон! Дело в том, что мама очень любит свою маленькую дочурку Олю, а Катя, как видимо, только прикрытие для этой девочки, чуть что – Оля может и заплакать по непонятной причине.
Сев на диван, Оля притащила свою кучу кукол, Барби, Мокси, Брац. Не обошлось и без мальчиков – Кена и т.д., Кате Оля дала довольно странную куклу с грустным лицом.
– Откуда у тебя эта кукла? Я ещё что-то не помню. – сказала Катя и зевнула.
– Это кукла Гули, не обижай её! – Оля явно повысила голос.
– Какой Гули? У тебя есть подруга Гуля?
Оля пожелала промолчать. Она лишь только дала куклу стулу, сейчас я расскажу как. Оля с самого начала поставила перед диваном стульчик, для кто-то, ведь сама сидела на диване. А к стульчику приставила куклу Мокси и улыбнулась яркой улыбкой. Катя же не поняла юмора и смотрела на сестру очень странно – она что, совсем?! На стуле же нет никого… он пуст.
Катя высказалась:
– Зачем ты ставишь около стула куклу, там же нет никого.
– Гуля, не обижайся на неё, не все дружат с тобой. А тебе, Катя должно быть стыдно, мою подругу нельзя обижать! Она же очень легко может обидеться…
– Оля, я лично не вижу тут девочки, как видно, Гули.
Оля обиделась и забрала куклы, фыркнула на Катю и состроила злое лицо, обида стояла на лице Оли, она пошла к себе, а Катя сидела на диване и думала, что де такое с её сестрой.
День. Обед. за столом сидят члены семьи: папа, мама, Катя и Оля, но Оля явно и тут видит Гулю. Мама сидит и ест картошку, а Оля так и фырчит себе под нос, но тут побежала к себе в комнату, прибегает снова к ним и суёт в лицо к Кате, по-видимому, рисунок. На рисунке стоит девочка в красном платье, её лицо странно выгнуто, а руки опущены, волосы как у Бабы Яги свисают вниз и вызывают отвращение. На коже – царапины, ссадины, что явно выражено на лице, глаза девочки странно горят алым цветом и она немного придаётся улыбочке.
– Кто это? – спросила Катя у Оли.
– Это Гуля, теперь вы знакомы.
Катя странно стала коситься на Олю, какая Гуля?! И вот, наступил день семьи когда все члены идут на речку, купаться и фотографироваться. Катя начала наблюдать за сестрой, та брала с собой всего по две пары, две пары тапочек, две пары купальников. Кате это показалось странным, но потом она вспомнила про подругу Оли, всё ясно. На следующий день все поехали туда, там мама делала много фотографий, Катя не любила фотографироваться.
Оля наливала два стакана воды, лимонада и шла к себе на покрывало, которое было слишком большим для одного, Катя уже не обращала особого внимания на всю эту чушь и лишь только легла и загорала на солнышке. На утро следующего дня мама проявила фото и сразу порвала их, на фото Оля держит за руку ту девочку, Гулю, она в том купальнике, что брала по две пары Оля, в тех тапочках.
Но сам вид девочки вызывает рвоту, её кожа синяя, как у покойников, сама она в царапинах, ранах до крови и ссадинах, у неё по четыре пальца на руках, а сама она улыбается. Ещё она странно стоит, её тело выгнулось и талия находится в боку, она стоит как зомби, глаза… без зрачков, их нет, А Оля улыбается ей, улыбается! Ещё, у Гули странные волосы, выдранные в некоторых местах, словно бритвой обрезали или ножницами, но ей видно всё равно.
Катя сама ужасно испугалась и мама из последних сил предложила переехать из этого дома. Вся семья согласилась, лишь Оля была против, она твердила, что Гуле не понравится эта идея.
Когда семья переезжала, Оля кому-то постоянно махала в след и улыбалась..
У меня пожелание автору: перечитайте и исправьте ошибки, иначе текс напоминает бред: стульчик для кто-то; обида стояла на лице Оли и т.д.