Смертельное путешествие

Все имена в истории опущены, дабы сохранить светлую память и о тех людях…

Даже не знаю, почему я берусь сейчас рассказать то, что произошло со мной… Может быть, мне просто нужно выговориться. Раньше я с трепетом вспоминал об этом, а сейчас мне все равно, ибо ничего уже не вернуть…

Мы с ней очень любили друг друга, познакомились еще в школе. И на тот момент были женаты уже четыре года, у нас родилась маленькая прелестная девочка. Никогда у нас с ней не было никаких ссор и даже их намеков. Почти все свободное от работы время мы проводили вместе.

И вот как-то раз ей пришла в голову мысль: не отдохнуть ли нам на природе? Как ей казалось, это еще более сплотило бы нас, так как в последнее время работа слишком нахально лезла в нашу личную жизнь. Однако она не подразумевала простой пикник на берегу речки: она любила экстрим. И потому предложила переночевать в маленьком заброшенном домике, который находился в лесу, до которого ехать было несколько часов.

Я согласился, в шутку подумав о том, что друг познается в беде. Но для начала мы ради любопытства поинтересовались, жил ли вообще кто-нибудь когда-то в этом полуразвалившемся домике. Местные жители рассказали нам, что когда-то там жила мать с ребенком, кажется, сыном. Ее все в округе считали злобной ведьмой, не потому, что она являлась таковой, а потому, что родственники и предки ее имели дурную славу. И, как-то не выдержав, она глубокой ночью утопила сына в ванной, а сама повесилась на дереве возле дома.

Я в это особо не верил. Ведь никто не знает достоверно! А она (моя дорогая) решила, что лучше места для ночевки нам не найти, потому что не верила в эту историю еще больше, чем я, и решила опровергнуть этот миф "с привидениями". Дочь мы решили с собой не брать, три года все-таки, оставили у бабушки.

И вот, рано утром собрав все необходимое и погрузив его в автомобиль, мы с ней отправились в путь. Ехали почему-то еще больше, чем планировали, бензин тратился неимоверно быстро, благо, через каждые 100 километров пути были дряхлые заправки. Глубоким вечером, уже почти в сумерки, мы приехали туда. Домик был в ужасном состоянии, внутри все было разодрано, развалено, поперевернуто, но любой паре хочется пощекотать себе нервишки, и хотя бы раз заночевать там. Мы взяли с собой надувную постель, и уже разложили ее в зале, если это можно было назвать им, так как там меньше всего было хлама.

Я сразу почувствовал себя не очень уютно, однако сразу подавил в себе нотку тревоги и, признаюсь, страха. Все-таки, не могли же совсем выдумать историю о той женщине… Но вот мы легли. Домик продувался со всех сторон, и в какой-то степени было даже приятно. Я задремал…

– Милый, проснись, проснись… умоляю тебя! – услышал я сквозь сон ее умоляющий шепот.

– Что с тобой, дорогая? Не спится? – задал идиотский вопрос я, видимо, спросонок, ибо совсем не заметил, что она вся была в холодном поту.

– Нет… неужели ты не слышишь, что доносится из той комнаты? – пробормотала она. – Давай уедем отсюда, сразу же уедем.

– Да что ты, право же! – засмеялся я. – Ты же сама хотела здесь переночевать, тебе просто почудилось.

И тут случилось такое, от которого мне захотелось рывком сорваться с места и убежать прочь. Из "соседней" комнаты донесся дикий получеловеческий смех. У меня буквально глаза полезли на лоб. Сначала я просто обнял ее за плечи и прижался к ней. Потом стало стыдно. Все-таки я мужчина, подумал я. Может, и у меня были глюки? Но одинаковые – немного странно. Как назло, мы не взяли с собой ни единого фонаря. Но я все еще был способен соображать. Я дотянулся до дорожной сумки, и достал оттуда новенький фотоаппарат. Одной из его функций была съемка со вспышкой.

А тот дикий смех еще продолжался. Он был женский, но в нем чувствовались и нотки баса. У меня душа ушла в пятки, я включил фотоаппарат и начал вести съемку со вспышкой. Когда фотоаппарат в первый раз вспыхнул, смех на секунду замолк. А потом… раздалось рычание и лязганье зубами. Потом… бац! И громкий шаг в сторону того помещения, где находились мы. А я все фотографировал и фотографировал… И тут, на одной фотографии, во время очередной вспышки, я увидел это… существо.

Оно было невероятно узким и высоким, темно-коричневого света. Его глаза, если это можно было назвать глазами, были огромными и налиты кровью, волосы развевались по ветру, которого не было! Боже мой, подумал я, неужели это призрак той самой женщины, которая здесь повесилась.

– Вы смели прийти сюда… надсмехаться надо мной… и за это… я угощу Вас сладкой смертью! – Не то прорычала, не то пропела она, и начала по воздуху медленно передвигаться к нам. Теперь пришлось думать о безопасности своей жизни и жизни моей дорогой. Но не успел я сделать и единого движения, как ее волосы резко удлинились и схватили ее, буквально вырвали из постели и моментально опутали с ног до головы.

– Скоро твоя очередь… – басом пропела она.

И тут я, находясь в состоянии шока, услышал ее голос:

– Миленький, уходи отсюда, беги… Ради нее, нашей дочки…

Больше я не услышал от нее ни одного слова. Эта тварь задушила ее в считанные секунды. Я решил во что бы то ни стало исполнить ее последнюю волю, волю моей дорогой жены, выжить любой ценой. Я схватил тяжелый камень, а их здесь было полно, и метнул в эту уродину. Попал я метко, камень угодил ей прямо в голову, послышался хруст костей, похоже, задел череп. Но ей, это видимо, не причинило никакого вреда, она просто отшатнулась и упала на полуразвалившийся письменный стол, и своим весом разнесла его к чертовой матери.

Этого было достаточно для меня. Рывком я соскочил с места и бросился бежать, оставив все свои вещи там. За 20 секунд добежал до машины, достал ключи, завел машину, и дернул из этого проклятого места… Я видел эту тварь в зеркало заднего вида, она уже сидела на крыше дома, я не знаю, как она там оказалась, и почему не стала преследовать меня…

Что ж, думаю, больше рассказывать нечего… Я часто вспоминаю о ней, о времени, проведенном с ней, и порой мне так хочется к ней, что боюсь сделать неверный шаг. Дочь уже давно выросла, и уехала учиться в другой город, говорит, совсем нет времени, чтобы навестить… Я потерял смысл жизни, и хочу оказаться там, где она сейчас… Я очень скучаю.

Постойте… Кто-то ломится в мою квартиру, боже, я снова чувствую тот страшный запах… Неужели это оно… Что ж, если так, то я готов принять смерть в таком виде, ибо должен пройти через то, что прошла она. Прощ… А-а-а-а-а!!!

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *