Моя Бездна
-Бездна! Иди сюда моя хорошая!
Я обнял своё чудовище за шею.
-Смотри, что я тебе принёс!
Бездна довольно захрустела позвоночником, увидев принесенную мной дохлую собаку. Я пронёс свою добычу в угол комнаты и подвесил на торчавший там из потолка крюк. Я был очень благодарен человеку, присобачившему его туда. Не моя девочка ела с пола. Почему девочка? Ну… во всяком случае никаких мужских признаков я не нашёл. Уже две недели я ухаживал за своей зверушкой. Вымыл её, вычистил помещение и теперь решил выгулять.
– Да, Бездна…У тебя сегодня важный день. Вот стемнеет, стукнет 12, и мы пойдём гулять.
Она оторвалась от разгрызания собачьей ноги и посмотрела на меня.
-Кушай- кушай.
Надо сказать, дома меня никто не ждал. Я мог прийти в 12, в 2, даже под утро, но никого это не замечал. Иногда я пропадал неделями, но и тогда хватало короткого «гулял».
Мокрая от крови морда коснулась моей щеки, оторвав от размышлений. Я встал, вытер с пасти кровь и открыл дверь. Было уже около полуночи. Я вышел в соседнее помещение и поманил Бездну за собой. Она медленно и осторожно стала выходить. И вот мы оказались на улице. Я накинул капюшон, и наша прогулка началась. По началу было достаточно тихо, потом начались вопли ужаса. Я смотрел под ноги и на то, что происходило вокруг, не обращал внимания. Только изредка поглядывал направо, и видя там тёмный силуэт возвращался в исходное положение. Крики шатающихся по улицам подвыпивших людей были для меня таким же бальзамом на душу, как и струйки крови, текущие по рукам от ран на животах животных. Пожалуй единственное тёплое прикосновение за всю мою жизнь. Хрустнул позвоночник, послышались удаляющиеся шаги. Я поднял голову. Бездна гонялась за голубями, которым почему-то не спалось. Усмехнувшись, я её подозвал. Она послушно оставила голубей и подошла. Я обнял её, погладил, и мы направились обратно. Для первой прогулки достаточно. Ночевать я остался в подвале, не хотелось домой. Проснувшись, осторожно убрал тяжёлую голову с ног и пошёл домой, ухватить что-нибудь съестное. Прокрался на кухню, залез в холодильник, и закрыв его, наткнулся на отца. Похмеляться пришёл…Я жёстко его оттолкнул и направился к двери. Он схватил меня за руку.
-Сынок, только не давай ЭТОМУ человеческого мяса!
Сказано это было слабым голосом, но на «этому» он сделал ударение. Я заметил, что его взгляд направлен на нож, висящий у меня на поясе и украденный мной у отца. Я вырвал руку и убежал, хлопнув дверью. Обращать внимание на папины просьбы? Да плевать я хотел на этого алкоголика. Прибежал обратно в подвал. Бездна уже проснулась и нетерпеливо ходила по комнате.
-Что, проснулась? Моя любимая девочка.
Я очередной раз обнял её. Бездна чуть отодвинулась и присела. Не понимая, чего она хочет, я смотрел в её немигающие глаза. Бездна мотнула головой в сторону своей спины.
-Ты что, серьёзно?
Она ещё раз хрустнула позвоночником.
-Ну ладно.
Я осторожно расположился на её спине. Бездна совсем не осторожно поднялась. Я естественно грохнулся, а она издавая звук, отдалённо похожий на «извини», присела опять. Я повторил попытку, на этот раз более удачную. Бездна поднимала меня без малейшего усилия.
-Сильные у тебя ножки!
В ответ она сделала несколько шагов. С криком «мамочки» я оказался на полу. Но всё таки на ночную прогулку я поехал верхом.