Не говори ей “Нет”

История эта произошла где-то в конце восьмидесятых годов, в посёлке городского типа Елизово и записана со слов друзей, ныне покойной Ирины Саловой.
Молодая женщина Ирина работала секретарём в областной прокуратуре, ей исполнилось тридцать два года и уже второй год она справляла свой день рождения в полном одиночестве.
Дело в том, что Ирина страдала от бесплодия, она отчаянно хотела иметь детей, но просто физически не могла их иметь. Мужа у неё тоже не было, кому нужно по сути мёртвое тело? К тридцати годам она совсем стала чахнуть от безысходности, друзей у неё было море, но даже лучшим из них не удавалось помочь ей справляться с всё чаще появляющимися приступами депрессии. Однажды с ней произошёл случай, который одни могут назвать самым не справедливым в мире, а другие могли бы назвать чудом.
Однажды в приступе очередной депрессии Ирина сидела на лавочке в парке и устало смотрела в вечерявший лес, плакать она больше не могла, у неё всегда был сильный характер это позволяло ей хоть как-то держаться и не терять друзей. Все, кто её знал отзывались о ней как о сильной женщине, которая никогда ничего не боится, не редко её иные мужики побаивались и уважали. Но мало кто понимал, что сильной ей пришлось стать иначе боль от того, что она не может иметь детей уже давно бы втащила её в петлю.
Женщина сидела на лавочке перед лесом уже более трёх часов, возможно она даже не собиралась идти в эту летнею ночь домой, если бы не случай. Она увидела необычную картину, маленькая девочка лет четырнадцати одетая в странный белый халатик с огромными почерневшими пятнами бродила среди деревьев, постоянно оглядываясь на людей, при этом постоянно старалась быть менее заметной, если на неё кто-то смотрел она машинально пыталась спрятаться за стволом дерева. Сама по себе девочка была какой-то странной. У неё были длинные уже очень давно не мытые белоснежные волосы и очень большие, круглые глаза, ярко красного цвета. Ирина, будучи работницей прокуратуры, позвала к себе девочку.

– Эй, малышка, иди сюда – тихо проговаривала она, махая к себе ладонью.
Девочка увидев Ирину сначала спряталась за стволом дерева и некоторое время таращила на женщину свои большие гляделки.
– Не бойся, подойди сюда, я тебя не обижу.
Как не странно это подействовало, девочка вышла из-за дерева и стала медленными осторожными шагами приближаться к Ирине. Тут стала заметна ещё одна странность девочка двигалась не как человек, у неё была некая животная грациозность и плавность движений, вот как например сейчас она подходила к Ирине ну в точности как кошка, с той лишь разницей, что ходила девочка на ногах. Но как только девочка подошла к Ирине вплотную, она села по собачьи, даже упиралась своими тонкими ручками в асфальт, ну, в точности кошка.
– Что ты тут делаешь? – спросила Ирина.
– Я ищу свою маму – ответила девочка странным хрипловатым голосом.
– Ты потерялась?
– Моя мама пропала, я не могу её найти так давно, вы не видели мою маму? – казалось, что девочка сейчас заплачет. Ирина начала понимать, похоже очередная "потеряшка" и судя по её иду она уже очень давно слоняется по улицам, возможно с месяц. Чего тут говорить, Ирина просто не могла не пожалеть это милое создание, она сама так хотела быть матерью, а тут такой случай, словно боги пошутили. Одна не может иметь детей, вторая не может найти маму.
– А где ты живёшь?
– Я живу? – ответ более чем странный, словно девочка не понимала о чём её спрашивают.
Конечно Ирина не смогла пройти мимо такого случая, она отвела девочку к себе, она захотела помочь этой милой крохе, хотя глубоко внутри она надеялась, что её мать никогда не найдётся. А что? Ирина верила в судьбу, а что если девочка не случайно встретилась ей? Что если это судьба? Приведя девочку домой, Ира первым делом потащила девочку в ванную, чтобы отмыть девочку. Как оказалось, малышка была совершенно несамостоятельной, она не любила воду и всячески морщилась от струй воды. Пользоваться мылом и мочалкой она не умела, Ире пришлось мыть девочку как свою кошку. К слову сказать, Ирина уже очень давно заводила животных, сначала у неё была собака, какая-то дворняжка, но животные живут значительно меньше людей. Когда собачка умерла, Ирина завела кошку, Ксюшу, которая уже тоже была совсем старой. Потерявшееся девочка была очень грязной, по всему её телу тянулись очень большие чёрные пятна, которые очень трудно отмывались. Странно было то что растворяясь в воде чёрная грязь становилась багровой, но Ира не придавала этому значения, не может же это быть кровью? Мыв девочку Ирина заметила ещё пару особенностей: у девочки были острые ногти, не как у человека, они были прочными и больше напоминали когти. Это была не последняя странность, Ирине пришлось самой чистить зубки девочке, оказалось, та и зубную щётку в первые видит. Зубы у девочки были не нормальными, они все были острыми как иголки. Это были даже не зубы, а маленькие штыки. Не только клыки, но и резцы и даже коренные зубы девочки были заострены, похоже, что девочка страдала каким-то врождённым уродством.
После мытья Ирина накормила девочку, ка уплетала всё за обе щёки, похоже, что она давно не ела. Ира всё время сидела напротив и умилялась смотря на девочку, ей удалось разговорить её, оказалось девочку звали Алисой и она живёт в Елизово, но конкретного адреса и имени своей матери она не помнит, она всё время свою мать называла "мама" и никак иначе. Когда девочка уснула, Ирина полночи не отходила от неё и гладила по её волосам, чего гадать, она решила, что Алиса подарок судьбы.
На следующий день Ирина пробила девочку по своим каналам в милиции, нигде не было никакой информации по ней, пришлось женщине подавать прошение в архив. Там работал её друг, который согласился помочь ей. Но дело очень сильно затягивалось, Косте, очень долго пришлось копаться, проходили дни и недели. Алиса стала жить у Ирины. Женщина стала самой счастливой на свете, особенно в тот день когда Алиса назвала Иру мамой. Она уже и забыла о своей просьбе к Косте, ей уже было плевать как в её жизни появилась Алиса и почему, она была просто счастлива.
Однако, Ирина всегда была слишком любопытной, однажды перестирывая вещи своей "дочки", она снова наткнулась на тот самый халат, в котором щеголяла девочка в день их встречи. Ирину внезапно осенило, она узнала где носят такие халаты. Эти халаты носили пациенты психиатрического диспансера. Тут то прояснилось откуда животный нрав Алисы. Дело начинало попахивать керосином. Ира понимала, что она не сможет расстаться с Алисой, но она была просто обязана узнать откуда взялась Алиса, а что если на самом деле Ира скрывает беглую сумасшедшею? Благо Диспансер с детским отделением был всего один на всю округу, Ира связалась по телефону с директором Диспансера. Она рассказала все приметы Алисы, назвала её имя, но не сказала, что девочка у неё, она просто хотела получить информацию по Алисе. Ждать ответа долго не пришлось, ей ответили сразу же. Директорша была старой женщиной и работала больше пятнадцати лет она многих своих пациентов знала и конечно же она помнила Алису. За всю историю у них была всего одна пациентка с похожим описанием Это Алиса Холодеева или как её всем коллективом называли "белочка". Девочка страдала врождённым расстройством психики, у неё было нечто вроде ликантропии, то есть когда человек имеет повадки животного и иногда проявляющиеся даже во внешности. По всем описаниям выходило, что Алиса – та самая "Белочка" Но одно но! Алиса Холодеева погибла в возрасте четырнадцати лет. Её тело было кремировано здесь же, это произошло более десяти лет назад.
Вся любовь к девочке переросла в чувство холодного страха. Какова вероятность, что это просто совпадение? Девочка не могла отстать от поезда, поезда не проходили через Елизово. Девочка могла быть только местной, но как так возможно, что она похожа по всем описаниям на девочку погибшей более десяти лет назад? Ирина разрывалась на части, с одной стороны, она не могла не любить эту милую девочку, которая называет её мамой, с другой стороны она не могла её не боятся, кто она такая, откуда взялась?
Пару дней спустя, к Ирине позвонил Костя, он был чем-то сильно взволнован.
– Ира, слушай по поводу твоего запроса, я кое-что откопал. Я наткнулся на закрытое дело тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года. Девочка Алиса Холодеева, пациентка детского психиатрического диспансера, сбежала из лечебницы. Это произошло из-за того, что её перестала навещать её родная мать. Не понятно, как ей удалось сбежать, но это произошло. Девочка сама отыскала свой дом и встретилась с матерью. Их встреча окончилась плачевно, девочка растерзала свою мать как стая волков. Она убила свою мать и потом ещё стала набрасываться на простых прохожих с улицы. Короче, у Алисы башню снесло, она кидалась на всех, кто говорил ей "Нет". Её не смогли поймать живьём, девочку пристрелили при попытке задержать. Её тело кремировано и прах хранится в психдиспансере, где она провела почти всю свою жизнь. Я не знаю кто у тебя сейчас дома, но других похожих на твою Алису в городе просто нет! Я не знаю что происходит, но пожалуйста, дождись меня, я сейчас приеду к тебе, хорошо? И пожалуйста, ни в коем случае не говори Алисе "Нет". Даже не употребляй это слово хорошо?
– Костя, я боюсь – Ирина плакала в трубку – это ведь не правда, Алиса не белочка, она не может быть ей, та погибла давным-давно, это не Алиса. Но кто она?!
– Ира, пожалуйста, возьми себя в руки, я сейчас приеду.
Ира ещё долго не отходила от телефона, она стояла в прихожей и тихо рыдала, она просто не знала, что ей делать, всё происходящее казалось ей фарсом, но правду тут логически было найти невозможно. Ира опомнилась, когда увидела, как в коридоре рядом с прихожей стояла Алиса, девочка держала на руках обезглавленную кошку и гладила рукой её безжизненное тело. Весь рот и нос Алисы был заляпан кошачьей кровью. Ирина ужаснулась и стала потихоньку пятиться к двери. Алиса улыбалась Ире и тихо шептала:
– Мама… мама…
– Я не твоя мама, нет, я не твоя мама!
Костя добрался до дома Иры, только через час. Дверь в квартиру была не заперта, когда костя вошёл внутрь, он понял почему. Ира пыталась сбежать, она даже успела открыть дверь, но не больше того. В квартире было темно и свет не включался. В гостевой комнате парень увидел силуэты: на полу лежало что-то немаленькое, но мягкое как мешок с сеном, над телом сидел в полуприсяди, силуэт красноглазой девочки. Но в темноте её глаза не просто были красными, они светились как два алых уголька в темноте, так же светились, её белоснежные, острые зубы, с которых стекала кровь. Костя потянулся медленно к выключателю и включил свет. Знаете, когда свет гаснет, всё что ты видел, исчезает и ты начинаешь видеть в темноте вещи по-другому, словно с исчезновением света меняется и сама комната. Здесь было строго наоборот. Когда Костя включил свет, Алиса исчезла, словно со светом пропала не только темнота, но и сама она. Осталось только тело растерзанной Ирины. Она лежала на полу с переломанными костями, её живот был вспорот и кишки были вытянуты наружу, похоже, что их жевали. Одного глаза не было, его словно высосали из глазницы, правая нога была оторвана напрочь, а все стены были залиты кровью.
Я не знаю насколько правдива эта история, но прошу вас, если вы встретите девочку с длинными белыми волосами, большими, красными глазами, с острыми зубами и ногтями, ни в коем случае не говорите ей "Нет"..

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *