Свидание вслепую
Считаю ли я себя успешным? В 20 лет я красив, богат и умен. Родители меня не обделяют. В институте я имею популярность и статус. Девушки в восторге от меня. Не боюсь говорить то, что думаю, и люди продолжают меня окружать и любить. Хм, думаю, ответ вы получили.
Конечно, при такой популярности многие меня ненавидят, но я плевал на их мнение. В лицо мне все улыбаются, а за спиной пусть говорят, что хотят.
17 Июня 18.27
В кабинете следователя.
– Людмила, вы учитесь вместе с Алексеем?
– Да, на втором курсе в одной группе.
– Как давно Вы с ним знакомы?
– Знаю его ещё со школы.
– Замечали ли Вы, что Алексей странно себя вел последнее время?
14 Июня 11.30
Квартира Алексея.
Субботним утром я открыл глаза и ощутил то самое блаженство, когда выспался. Первым делом протянул руку на тумбочку и нащупал айфон. Поймав телефон пальцами, с нетерпением схватил его и полез смотреть сообщения в социальной сети. В графе «мои сообщения» была пометка «семь новых». С любопытством просмотрев все, немного разочаровался. Все сообщения были от неинтересных мне личностей. Начал думать, что пора бы заняться черным списком людей, кто не сможет мне писать. Отвлекло новое сообщение от незнакомой девушки.
– Привет, красавчик! – написала незнакомка.
Интересное начало дня. Не ответив, первым делом зашел на её страничку.
Девушку зовут Ольга Петрова, и у неё очень много фотографий с красивым личиком и потрясной фигурой. Что ж, стоит ответить… Я решил показать ей, что не очень заинтересовался и ответил просто:
– Привет.
Не дожидаясь ответа, наконец, поднялся с кровати, сходил в туалет и в ванную. После решил позавтракать. Заварил крепкий черный кофе и нарезал пару бутербродов. Открыл макбук на кухонном столе. Отхлебывая кофе, зашел в социальную сеть уже с компьютера. Появилось новое сообщение.
– Я бы хотела познакомиться с тобой! Может встретимся? – написала Ольга.
Вот это напор. Жадно откусив бутерброд, принялся отвечать.
– Вот так сразу? Даже не хочешь пообщаться со мной и узнать поближе? – сделал вид, что разочаровался.
Конечно, мне не приходилось долго уговаривать девушек, хватало всего пару фраз лести. Но сейчас было всё наоборот и наглости этой девушки можно было позавидовать.
– Я предпочитаю общаться в живую, люблю смотреть в глаза собеседника. Если мне всё понравится, обещаю, что не пожалеешь о встрече, – ответила Ольга.
Звучит действительно интригующе! В тот момент, кажется, я думал уже не головой. Отхлебнул кофе, и глоток показался намного слаще предыдущего.
– Тогда давай встретимся! Где тебе удобно? – спросил я.
– Мне очень удобно в парке возле набережной, желательно не бери машину, – ответила девушка.
– Почему без машины? – это показалось мне странным. Может, она хочет сделать вид, что её не интересует моё положение? В общем, как-то странно она это делает.
– Я бы предпочла прогуляться, – мгновенно ответила Ольга.
– Ну, тогда в семь у входа в парк.
Удивительным образом чувство волнения и радости нахлынули на меня сильнейшим потоком. Складывалось впечатление, что кадрил не я, как это обычно бывает, а меня. Мне захотелось поддаться течению обстоятельств.
Без пятнадцати семь, я подошел к входу парка. Прождал минут сорок и ,наконец, вдалеке увидел её силуэт. В любой другой раз я мог бы сомневаться, но сейчас был уверен, что это она. Не знаю, что за уверенность, но складывалось впечатление, что знаю Ольгу.
Она подходила ко мне все ближе и ближе, и с каждой секундой я удивлялся её красоте. Высокая брюнетка с длинными волосами и отличной фигурой. Короткая юбка выделяла её стройные ноги, а обтягивающая рубашка подчеркивала безупречную талию.
Когда она подошла совсем близко, я потерял дар речи, но, быстро опомнившись, постарался показаться уверенным.
– Привет, отлично выглядишь! – старался как можно уверенней поздороваться.
– Спасибо, ты тоже ничего! – с улыбкой, мягким, нежным голосом ответила Ольга.
Какая же Оля замечательная. Она идеальная.
Мои ощущения резко изменились. Казалось, что сердце сейчас выпрыгнет из груди, ладони затряслись, к голове прильнула кровь.
– С тобой всё хорошо? – озабоченно спросила Ольга.
– Да, всё супер! – поджав губы, соврал я.
Мы пошли в парк и беседовали обо всём. Разговор был легким и непринуждённым, словно мы были созданы друг для друга. Я пригласил её в кафе, но Ольга сказала, что сыта.
Когда начало темнеть, мы решили, что пора расходиться, и я предложил проводить её до дома. Ольга согласилась. Спустя полчаса мы пешком подошли к дому девушки. Она обняла меня и поблагодарила за хороший вечер.
Девушка пошла к входу в подъезд. Достав ключ от домофона, она повернулась и спросила:
– Может, зайдешь на чай?
В голове после этой фразы всё прояснилось. Словно она подобрала ключ к нерешаемой головоломке. Я уже знал, чем закончится этот вечер.
– С удовольствием! – с улыбкой ответил я.
Мы поднялись по ступенькам на 4 этаж, ключ Ольга уже заранее приготовила. Девушка открыла входную дверь и пригласила меня за порог.
В нос ударил резкий запах спирта. Какая же тут вонь, – подумал я.
– На запах не обращай внимания, это я пыталась старый лак снять спиртом и уронила бутылек в прихожей, – покраснев, оправдывалась Ольга.
Лак снимать спиртом? Это что-то новое.
– Да я ничего и не почувствовал, – с легкостью соврал я.
– Раздевайся и проходи на кухню. Я сейчас подойду, – пригласила Ольга, включила свет на кухне и ушла в комнату.
Интересно, полностью раздеваться или только верхнюю одежду, – подумал я, и легонько засмеялся над своей остроумной шуткой.
Квартира показалась очень скромной, обои уже давно выцвели, полы старые и скрипучие. Окна были плотно закрыты черными занавесками, даже свет фонарей не мог просочиться сквозь них. Удалось разглядеть только дверь в комнату, куда ушла девушка. Везде кроме кухни был выключен свет. Я присел на табурет возле стола на кухне и достал телефон. Странно, но сеть перестала ловить.
Девушка куда-то пропала, уже минут десять не было слышно не единого звука.
– Ольга? – громко позвал я.
Ответа не было.
Я поднялся, что бы найти её и уже выходил из кухни, как девушка бесшумно встретила меня на пороге. Я немного отшатнулся, по такому скрипучему полу было невозможно тихо передвигаться.
Возможно, у меня разыгралось воображение…
Ольга стояла в проходе между кухней и прихожей и улыбалась своей нежной и приятной улыбкой. Мне стало не по себе.
– Присаживайся, – указала рукой на табурет девушка.
Я присел. Ольга поставила на плиту чайник.
– Долго ты! Я уже начал переживать, не надо ли тебя спасать идти? – с ухмылкой спросил её.
– Нет, что ты, – заулыбалась Ольга, – я потеряла счет времени…
– Странно, тут у тебя сеть на телефоне не ловит.
– Да тут такое часто.
Мне показалось, что запах спирта усилился. Находиться в этой квартире было неприятно. Девушка стала казаться странной.
Пока мы разговаривали, чайник закипел. Ольга налила небольшую чашку чая и поставила мне перед носом. Из холодильника достала несколько эклеров и протянула мне.
-Угощайся, – улыбнувшись, сказала она.
Смешно было то, что я шел сюда с другими намерениями, а сейчас думал, как бы домой скорее слинять.
Девушка налила себе чая и присела рядом со мной.
Ладно, выпью чай и скажу что мне пора, – пообещал себе я.
Я сделал жадный глоток.
– Ты совсем не помнишь меня? – ещё сильнее растянула улыбку Ольга. Её лицо стало выглядеть зловеще неприятно. Улыбка уже не казалась дружелюбной.
– В смсыыысыс… – попытался произнести я, но губы и язык перестали меня слушаться.
– Мммммннннн… – попробовал произнести фразу ещё раз я.
-Ну-ну, что-то случилось? – с той же зловещей улыбкой спросила девушка. – Ничего, сейчас пройдет.
Похоже, меня отравили, – дошло до меня.
Я постарался схватиться за занавеску, чтобы не упасть, но та предательски оторвалась от карниза. За занавеской не оказалось окон, вместо стёкол стояли металлические листы, плотно заклёпанные по краям.
Моё зрение помутнело, а затем вовсе стало темно. Голова рухнула на стол, а потом всё тело под собственным весом съехало c табурета на пол.
Тишина.
17 Июня 18.40
В кабинете следователя.
– Как вы считаете, у кого-то могли быть мотивы? – спросил следователь.
– Сложно сказать, Алексей очень изменился за последние несколько лет… – смущенно ответила Людмила.
– В смысле? Расскажите подробнее, все, что может хоть немного помочь следствию.
– Ну, сейчас он и мухи не обидит, ходит только нос задирает. Раньше он, бывало, очень плохо относился к одноклассникам… Знаете? К тем, кто ниже статусом… К тем, кто одет плохо. Когда мы учились в пятом классе, он так сильно довел одноклассницу, что та пыталась покончить жизнь самоубийством. После этого случая девушка ушла в другую школу и до сих пор мы о ней ничего не слышали.
14 Июня 23.50
Квартира Ольги.
Я открыл глаза, тело и голова жутко болели. В помещении было темно.Я лежал на каком-то столе. Постарался подняться, но руки и ноги оказались привязаны. Лицо сильно жгло. Жутко воняло протухшим мясом. Попытка открыть рот увенчалась неудачей. Что, черт подери, с моими губами? Вытянув их, я заметил краем глаза, что те были плотно сшиты нитками. Я пытался кричать, но каждая попытка открыть рот создавала череду нестерпимых болей. Немного успокоившись, постарался осмотреться. Видимо я находился в комнате, в которой так долго пропадала Ольга.
– Из темноты в дальнем углу комнаты послышался едкий, писклявый смех.
Резко из темноты появилась Ольга.
– Страшно, Лёшенька? – стояла надо мной обезумевшая.
– Мммм… – всё, что смог произнести я. Мне было безумно страшно.
– Так вот, Лёшенька, что я буду дальше делать, тебе явно не понравится. Но ты мычи сколько хочешь, нас всё равно никто не услышит… Как ты заметил, тут даже сеть не ловит, про звуки можно вообще не переживать.
Слезы градом посыпались из моих глаз, я старался молить о пощаде, но рот предательски не открывался.
Включился свет. От яркого света глаза на мгновение ослепли. Прищурившись, разглядел, слева от себя стол. Там лежал человек. В увиденное я отказывался верить – это было мужское обезглавленное тело. Она и мне голову отрежет? Возможно, это очень плохой розыгрыш?
Стены комнаты были покрыты кровяными брызгами и разводами.
Запах тухлого мяса стал невыносим. Меня вырвало, но рвота нашла выход только через нос. Чувство тошноты не давало покоя.
Ольга тем временем принесла небольшую пилу.
Посмотрев на меня своими обезумевшими глазами, она наставила пилу на ногу выше колена.
– Вот тут отрежу сначала! После чуть выше… Мы насладимся процессом максимально, – Ольга медленно начала пилить.
Я видел, как кровь брызжет во все стороны и боль была такой сильной, что я потерял сознание.
Сколько прошло времени я не знал, снова почувствовал запах спирта. Я открыл глаза. Ольга стояла надо мной. Культя нещадно болела.
– Проснулся, Лёшенька? Я вот обработала твою рану и остановила кровь. Надеюсь, ты сдохнешь не очень быстро.
Спустя мгновение, Ольга снова взяла в руки окровавленную пилу и принялась пилить вторую ногу. Я снова потерял сознание.
По щекам почувствовались сильные хлопки.
– Проснись, тварь! Пока ты не откинулся, хочу, чтобы ты знал, кто это с тобой делает, – у Ольги резко изменилась интонация, теперь её голос был отвратительным и резким.
Я узнал её. Но почему же я сразу ничего не понял? Выходит, не так уж я умен.
– Помнишь меня, сволочь? Я та, над которой ты и твои шестерки безбожно издевались в школе. Ты и все твои дружки сдохнут в скором времени. Узнал тело на соседнем столе? – с ухмылкой качнула головой в сторону трупа Ольга.
– Я повернулся, чтобы ещё раз взглянуть на обезглавленное тело. На груди у трупа была тату в виде орла.
Это тело принадлежало моему лучшему другу.
Сомнений не возникало: я – труп.
Ольга подошла ко мне в упор. Пила опустилась на мою шею.
– Кульминация!!! – обезумевшая закричала демоническим голосом.
Медленными движениями девушка начала отпиливать мою голову.
Горло заполнилось кровью, я начал захлебываться. Руками пытался вырваться из крепких пут, но безуспешно. Боль убивала меня. После нескольких хрустов позвоночника тело перестало слушаться. Я больше не мог дышать. Свет продолжал бить в глаза. Несколько минут спустя темнота поглотила меня.
17 Июня 19.00
В кабинете следователя.
– Спасибо за информацию, Людмила. Если будут новости, мы сообщим.
Следователь встал с кресла и проводил девушку до двери.
– Найдите его, пожалуйста!
17 Июня 21.00
В машине следователя.
Звонит мобильный телефон. Следователь берет трубку.
– Да, доча, говори.
– Папуль, у меня ещё один…
– Как ещё один? Мы же всё обсудили по этому поводу!
– Прости…
– Оля, обещай, что это последний!