Острым лезвием по венам. Часть 2

Римма каталась на качелях во дворе. Несмотря на начало лета, дул холодный ветер, а угрюмое небо обещало дождя. Павлик копался в песочнице, Саша куда-то растворился. Старые столбы раскачивались под весом Риммы вместе с качелями, ржавые цепи сильно скрипели. Римма смотрела в окно своей квартиры. По стеклу потекла кровь, в окне появился страшный лик. Все та же девушка с белой кожей, глазами без зрачков и разорванными запястьями. Ее тонкие губы растянулись в улыбку на ее мертвом лице. Римма вздрогнула, от неожиданности и кошмара девочка расслабила руки. Девочка полетела с качели. С колен потекла кровь, Римма отряхнула пыль с коленок и села на лавочку. Подъездная дверь распахнулась, там стояла Алиса.
– Римма, иди домой, собери все необходимые вещи, мы уезжаем к бабушке на 5 дней.
– Зачем?
– Мы дихлофозом и прочей гадостью травануться можем, а Саше я сейчас позвоню. – ответила мать. Римма схватила Павлика и побежала в квартиру. Запихнув все нужные вещи в сумку, она вспомнила про камеры. Римма оставила одну в коридоре, больше у нее не было. Все сел в машину и отправились к бабушке. Перед уставшими взорами мелькали унылые улицы и одинокие дома. Наконец авто остановилось. Преодолев 8 этажей мучений в доме с поломанным лифтом, они предстали перед бабушкой. Милая старушка стала обнимать внуков. Смирновы расположились в двухкомнатной квартирке. Увидев грустные фейсы детей, Алиса решила хоть как-то подбодрить их:
– Ну не расстраивайтесь! Да, здесь тесно, но мы тут всего на 5 дней, успокойтесь… – в ответ лишь грозные взоры.
Наступила ночь. Римма улеглась на прогнутую и скрипящую раскладушку, Саша уместился на старый диван а для Павлика разложили кресло. Взрослые уместились в соседней комнате.
23:59. В маленькой, но уютной квартирке на верхнем этаже старой многоэтажки стояла гробовая зловещая тишина. Было слышно тиканье часов и еле слышное дыхание. Обе стрелки старых часов остановились на цифре 12. По квартире пронеслись сразу несколько мелодий. Все члены семье пробудились ото сна. Все телефоны (кроме мобильника бабушки) в прямом смысле слова разрывались от звонков. Все они звонили одновременно и номер везде был один и тот же. Свет лимонного оттенка разлился по квартире. Все стояли ошеломленные. Первым в себя пришел Виталий. Мужчина скинул звонок и щурясь от света, кинул телефон на свою кровать. На мобильный снова поступил звонок. Телефоны вибрировали и прыгали в руках своих владельцев. Римма с силой нажала на кнопку питания, экран померк. Алиса и Саша тоже скинули звонки. Тут телефон в руках Риммы стал вибрировать. Назойливая мелодия резала слух. Дрожащими руками девушка схватила телефон. Звонок шел на выключенный телефон. В воздухе что-то просвистело и телефон исчез с рук Риммы. Корпус одиноко лежал посередине комнаты, крышка выглядывала из-под кровати, симка и батарейка валялись по разным углам.
– Что за хрень вообще?! Как такое возможно? – яро воскликнул Саша.
– Чертовщина какая- то… – прошептал Виталий. Телефоны все продолжали настойчиво звенеть. Саша не выдержал- мальчик нажал на кнопку ответа, звонок мгновенно отклонился. Саша ввел нужные цифры на дисплее и стал ждать. Номера не существует. Но он правильно ввел все цифры. Тут нервы не выдержали- еще один телефон ударился об стену. После этого мальчик вырвал телефоны из рук своих родителей и с ненавистью кинул их об стену. По комнате были разбросаны запчасти от телефона. Свет потух, все нервные и напряженные легли спать. В темноте прозвучал знакомый голос:
– Римма, Римм…
– Что?
– Догадываешься, кто звонил?
– Ага… Мне теперь уже страшно смотреть запись на камерах. Кстати, а они что, 5 дней будут работать и запись будет длиной в 120 часов?
– Да нет… Там лимит есть… Она несколько часов будет снимать а потом сама отключится…
– Ясно… – ответила Римма. Девочка зевнула и перевернулась на другой бок. Сон не шел, уснули они на рассвете.
Не выспавшиеся дети проснулись в 12 дня. Усталые, они поплелись на кухню.
– Римм, помнишь что снилось? – спросил Саша.
– Да, а что?
– Расскажи…
– Во сне потусторонний женский голос звал по имени, бледные руки откуда-то из тумана тянулись, а тебе?
– Мне тоже самое… Не хочу возвращаться…
– Я тоже не хочу…
Спустя 5 дней.
Солнце беспощадно палило город. Белые лучи рассыпались по улицам, рюкзаки тянули к земле. Наконец, когда все попрощались с бабушкой, дети залезли в душный салон авто. Родители уселись впереди.
– Опустите стекла… – махая на себя журналом, вымолвила Римма. Виталий опустил стекла и прохладный ветерок ворвался в салон. Саша и Римма свободно вдохнули свежий воздух.
Авто остановилось у зловещего дома. Первыми вышли родители. Виталий и Алиса устремились вверх по лестнице, а Саша и Римма притормозили. В окне торчал этот страшный лик. Она смотрела на них своими безжизненными глазами сквозь запотевшее стекло. От этого взгляда становилось дурно и дети припустили за родителями. Алиса вставила ключ в замочную скважину. Заело. С горе пополам женщина открыла дверь и заметила одну странность. Номер их квартиры был 113, но сейчас одной единицы не было, было написано – 13. Алиса вошла в квартиру и онемела. Вслед за ней вошли и остальные члены семьи. Те также окаменели.
В квартире был устроен погром. Все двери раскрыты нараспашку, вещи из шкафов и комодов вывалены на пол, вся мебель перевернута, одежда порвана и испачкана, телевизор и компьютер разбиты, на полу рассыпаны осколки от посуды, картины и фотографии изорваны в клочья. У Сашы и Риммы челюсти отпали, родители не находили слов. Деньги, драгоценности и прочее были на месте. Целый день проводилась уборка и вынос мусора. Легли поздно. В 2:43 ночи. Пере сном Саша заглянул в комнату Риммы. В руках он держал камеру.
– Ну, че там? – встрепенулась девочка. Саша сел рядом с ней на кровать и показал экран камеры. На экране появилась все та же девушка. Она подошла вплотную к камере. Казалось, ее белые глаза смотрели прямо на детей с экрана. Ее вишневые увядшие губы растянулись в безумную улыбку. Далее были лишь помехи.
– Иди покажи родокам! – сказала Римма и ткнула брату в плечо. Тот схватил девочку за руку и они вместе потащились в комнату родителей. Алиса стелила кровать, Виталий смотрел в окно. Саша ткнул матери камеру, женщина нажала на кнопку воспроизведения. Ужасной девушки там уже не было, одни лишь помехи.
– Это все? – брови Алисы удивленно поползли вверх. Саша и Римма глупо улыбнулись. Римма выхватила камеру и они вместе умчались с комнаты.
Глубокая ночь. Ровно 3 часа ночи. Виталий как загипнотизированный поднялся с кровати. Посидев так минут 5, он направился к двери. Он прошел в ванную и открутил кран. Мужчина нагнулся над раковиной и стал пить зеркальную воду. Мокрыми руками он закрутил кран и стал вглядываться в зеркало. На щеке появилась какая-то царапина. Виталий поднес руку к царапине и провел ладонью по щеке. Кожа будто стерлась, на щеке появилась кровь. Куски кожу упали на поверхность раковины. Кожа сама собой сползала с лица, падая в раковину, кровь текла ручьем. Мужчина застонал, мясо полезло с лица и с тяжестью падало на пол. Показалась белая поверхность черепа. Перед взором предстала девушка. С белыми глазами без зрачков. На запястьях было кровавое месиво, ладони были все в крови. Мужчина закричал, мгновенно все исчезло. Вот он снова у себя в комнате, в кровати, рядом лежит Алиса. Мужчина прикоснулся рукой к поверхности лица- кожа была на месте. Это всего лишь сон… Алиса встрепенулась.
– Что случилось? – взволнованно залепетала та.
– Ничего… Кошмар приснился… – дрожащим голосом ответил муж. Алиса снова погрузилась в сон. Со лба Виталия стекал холодный пот, через силу мужчина уснул.
14:25. Невыносимая жара. Дети сидели под вентилятором перед телевизором, Виталий читал газету, Алиса вставила пробку в ванну и открутила кран. Еле теплая водичка стала заполнять ванну. Женщина пошла на кухню заваривать чай. Минут через 10 ванна была уже наполнена, Алиса вошла в комнату и опустила руки в воду, проверяя температуру. Внезапно вода закипела и забурлила, температура повысилась до кипятка. Из воды вылезли длинные, бледные тонкие руки с порванными запястьями и схватили Алису. Вода превратилась в кровь, из-под воды показалась голова. Ужасные белые глаза устремили ужасный взор на бедную женщину. От ужаса ее парализовало, она не могла кричать. Призрачная девушка стала тянуть Алису в ванну. Астральная сущность взяла верх, женщина упала в ванну. Это существо топило ее. Алиса не могла освободиться. Дверь в ванну открылась, призрак отпустил Алису, женщина упала на пол. В глазах читался ужас и страх. Глаза были широко раскрыты в изумлении. Виталий поднял жену на руки и отнес в спальню. Накапал ей успокоительное и стал расспрашивать о случившемся. Женщина немного успокоилась и стала рассказывать. С глаз пустились слезы.
– Дети не врали… Это все правда… – сквозь дикий рев лепетала та.
– Мы продадим квартиру и уедем… Потерпи чуть-чуть… Сегодня же подадим объявление в газету. – Виталий пытался хоть как-то успокоить жену. Алиса кивнула в ответ.
Ночь. Алиса вцепилась в матрас от страха и зажмурила глаза. Вскоре она уснула. Перед ней предстала картина. Все было видно как сквозь небольшой туман.
В коридоре квартиры стоит девушка. У нее большие небесные глаза и почему-то заплаканные. Черные как восточная ночь волосы доставали почти до пояса. Волосы были заплетены в толстую косу, закрепленную большим синим искусственным цветком. Одета она была в белое платье до колен с шелковым пояском. Длинные наманекюренные ногти были окрашены в черный цвет. Девушка открыла дверь и встала перед ванной. Она осторожно. Залезла в нее прямо в одежду и взяла в руки лезвие. Несколько резких движений- и она превратила свои тонкие запястья в кровавое месиво, вены были вспороты и порваны. Вода окрасилась в красный цвет, в воздухе повис этот тошнотворный запах. Обмякшие руки лежали на краях ванны, окровавленное лезвие со звоном упало на пол.
Алиса вскочила с кровати с криками. Вслед за ней проснулись и дети с мужем. Оказалось, им всем приснился один и тот же сон.
– Видимо, она знакомится с нами… – прошептала Римма.
– Завтра уедем отсюда, я так больше не смогу… – простонала Алиса. Остаток ночи никто из Смирновых не спал.
На следующий день после обеда договорились упаковать вещи и уехать к бабушке. Было только 11 часов утра, уезжать собралась в 14-15 дня.
Жизнь текла своим чередом, но Римма как-то притихла. Саша заволновался за сестру и пошел к ней в комнату. Римма прислонилась к лицо к стене и не шевелилась. Саша встал сзади нее.
– Римм… Чего это ты… – в ответ она молчала. Будто не замечала его. Саша не на шутку перепугался. Осторожно мальчик взял сестру за плечи и развернул лицом к себе. Саша ужаснулся. Глаза сестры были без зрачков, белые. Она зашипела и бросилась на Сашу. Римма пыталась схватить его. Саша метался по квартире с криками: “Риммка бесноватая! Помогите! А-а-а!” – на крики сбежались родители. Римма кричала, шипела, царапала стены и мебель, изо рта шла пена, девочка несла какую-то чушь. Ее метало по всей комнате и подкидывало, било в припадке, девочка извивалась как кобра и у нее неестественно сгинались суставы. Виталий схватил с полки Библию и стал громко читать молитвы. Крик Риммы и визги Алисы и Саши слышал весь дом. Римма забилась в припадке еще больше. Девочка схватилась за вротник футболки и разорвала ее на себе. С уст слетел звериный рык и Римму отпустило. Алиса перекрестилась, Виталий поставил книгу на место. Римма уже ничего не помнила.
– Что такое? – испуганно спросила та.
– Мы уезжаем! Этот долбаный призрак вселился в тело моей девочки! – закричала Алиса. Вся семья бегом упаковалась и как можно быстрее уехали отсюда.
Римма вся дрожала. В ней было потустороннее существо? Над ней проводили экзорцизм? Она была одержимой? Ей просто не верилось. Семья вернулась обратно к бабушке. От рассказов у старушки чуть не остановилось сердце. Бабушка обняла Римму и утерла слезы. Из соседней комнаты доносился голос Виталия:
– Алло, Нина Викторовна, вы?
– Да, я, а что? – мужчина поставил разговор на громкую связь.
– Объясните, что за чертовщина творится у вас в квартире! У нас несколько часов назад экзорцизм проводился!
– Это моя племянница… Много лет назад Анечка была возрастом как твоя Римма. Ее в классе ненавидели, часто она терпела гадости в свой адрес. В один день мы нашли ее в ванне с перерезанными венами… Стала происходить такая чертовщина, мы поняла что Аннушка не упокоилась, но как ее душе обрести покой? Мы не знали… Решили продать квартиру потому что она пыталась нас убить, бегите оттуда… Квартира проклята… – выкрикнули на другом конце провода и собеседница бросила трубку. Виталий прошел в комнату.
– Звонил той женщине которая квартиру продавала… Слышали?
– Да. – хором ответили все.
Нашлись покупатели. С квартиры вывезли все вещи Смирновых, новые хозяева были так рады… Но и они не долго продержались в проклятой квартире – уехали через 2 недели.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *