Чертов уик-энд
Мы арендовали дом за городом, чтобы там отпраздновать день рождение моего лучшего друга Серёги. Машину я одолжил у отца. В пути мы то и дело обсуждали предстоящие выходные. Постоянно шутили и смеялись, было действительно весело. Нам редко, когда удавалось вот так собраться всей нашей дружной компанией вместе.
Последний раз это было, кажется, пару месяцев назад и закончилось не очень удачно: Сашка сильно напился и упал в канаву, потом ещё оказалось, что подвернул ногу. Ну, да неважно. Нас было пятеро: вышеупомянутый Александр, который с пьяни начинал чудить так, что обязательно попадал в неприятную историю; Серёга -именинник, ради которого здесь все и собрались, Света – подруга детства, а вот Катю я знал плохо, не удивительно, она была бывшей девушкой Серого, но быстро вписалась в дружный коллектив, и, собственно, я.
Доехали мы без лишних хлопот. Перед глазами предстал деревянный, двухэтажный дом, с открытой террасой, двумя широкими окнами и мансардной крышей. Пока девчонки восхищались потрясающим владением, где нам предстояло жить все выходные, мы с парнями разгружали багаж. Внутри дом выглядел таким же уютным, как и снаружи. Просторный зал с камином, на стене в ряд висели искусственные головы вепря, оленя и медведя.
– Мы арендовали дом у охотников? – пошутил Саша, рассматривая головы животных.
Пол устилал красный ковер. В центре располагался круглый стол с двумя стульями и широким кожаным диваном.
– Ух ты! – воскликнула Света, увидав на втором этаже в одной из комнат двуспальную кровать с балдахином.
– Чур, эта комната моя! – заявила она, втаскивая чемодан в свои новые апартаменты.
– Тебе же будет неудобно спать на такой гигантской кровати. Я мог бы разделить с тобой эту ношу, – улыбаясь, сказал Саша, собираясь входить следом за Светой, но девушка остановила его у порога, слегка упираясь нежной рукой в его мускулистую грудь.
– Отвали! – игриво бросила она.
Наконец, разобрав все вещи и поделив комнаты, мы разожгли камин и разместились в зале. Я и Катя на стульях, а Света с Серёгой на диване. Сашка решил сидеть на ковре рядом с камином.
– Серый, за тебя, чтобы прожил ещё столько же лет, – сказал я, поднимая бумажный стакан с плескающимся в нём пивом.
– То есть, в сорок, по-твоему, я умру? – обратился он ко мне, вопросительно вскинув бровь.
– Лучшего пожелания я ещё не слышал, – добавил Саша.
Мы засмеялись, чокаясь стаканами.
– Сегодня твой день, чувак, и я хочу, чтобы ты запомнил его на всю жизнь! – похлопал я друга по плечу.
Мы веселились до поздней ночи, а потом Сашка откуда-то нашёл в доме старый музыкальный проигрыватель с десятками пыльных пластинок. Он поставил одну, и тут же заиграла мелодия. Поудобнее усевшись возле камина со стаканом в руках, я наблюдал за Серегой и Светой, которые танцевали медленный вальс. Кажется, алкоголь дал о себе знать, тогда, как Сашка делал странные замысловатые движения, танцуя сам с собой, вызывая у нас новые приступы смеха. Одна Катя за весь вечер была на удивление молчалива и угрюма, а спустя какое-то время и вовсе вышла на улицу. Я поднялся с пола и, слегка пошатываясь, последовал за ней.
Она стояла на террасе, облокотившись руками о перила и глядела на яркий серб луны, застывший посреди беззвездного чёрного неба. Абсолютную тишину нарушал стрекот сверчков, доносившийся из темного леса.
– Всё в порядке? – спросил я, подойдя к ней.
– Да, просто как-то не по себе, – ответила она, а затем, задумавшись, грустно добавила, – чувствую себя здесь лишней.
Я промолчал, вдыхая свежий воздух и прислушиваясь к пению сверчков.
– Места здесь действительно райские. Не то что в городе, куда ни глянь, одни высотки, а здесь природа, безмятежность… красота, – протянул я.
– Это с виду так кажется, – произнесла Катя. – Не хотела я говорить, но… меня кое-что беспокоит. Она вдруг замолчала.
– Что тебя беспокоит? – поинтересовался я.
– Ты разве не слышал? – удивилась девушка. – Об этом еще во всех местных газетах писали, даже по телеку показывали.
– О чём это ты?
Она придвинулась ко мне поближе и едва слышным голосом зашептала:
– Это место действительно выглядит, как самый настоящий рай на земле, тишина и покой, но местные знают, какие кошмарные тайны хранят эти дремучие чащи. Сколько боли и ужаса вобрал в себя этот участок, сколько крови впитали его корни, скольких мертвецов похоронили эти деревья. Несколько лет назад в округе стали пропадать люди, в большей мере молодежь, которая любила устраивать в этих лесах пикники и ночные вечеринки. Их находили убитыми. Истерзанными иногда настолько, что нельзя было опознать, но не зверь сотворил с ними такое, не медведь, нет… на много хуже.
Во время расследования полиция обнаружила на телах убитых следы насильственной смерти. Появились слухи, что маньяк завелся в "Зеленых прудах".
– В километре отсюда есть озеро, – кивком головы она указала в сторону леса. – Говорят, жертв он заманивал туда, а затем убивал. Тому озеру теперь дали другое название – "Озеро скорбных душ", никто туда уже не ходит, считают, эта территория его. Маньяка так и не поймали, он покончил жизнь самоубийством на этом же озере. Странно одно, его тело так и не нашли, только обрывок рваной одежды, наверное, поэтому и сделали такой вывод.
– Что ж, время страшилок объявляется закрытым, – сказал я, улыбнувшись ей.
– Ты что мне не веришь?! – досадливо воскликнула она.
– Да брось ты, такие истории обычно рассказывают, чтобы попугать туристов и детей, ты ещё скажи, что по ночам можно услышать вой призрака неупокоенного маньяка.
Она отвернулась от меня и долго соблюдала молчание. Её плечи дрожали, от холода или страха, я не мог понять.
– Мой старший брат тоже не верил и погиб здесь вместе со своей девушкой, – Катя опустила голову, стараясь не смотреть мне в глаза.
У меня что-то ёкнуло внутри, стало стыдно, но и не покидало волнение, словно и вправду по соседству с нами обитает самый настоящий кровожадный убийца. Ночь и тёмный необъятный лес, раскинувшийся перед моим взором, по-новому предстал в мрачном свете луны.
– Прости… я не хотел… сочувствую, – выдавил я из себя, положив руку ей на плечо.
– Он просил, чтобы я не говорила родителям, боялся, что они запретят ему идти, а потом, когда нам сообщили, что произошло… – она всхлипнула, смахнула с глаз слезы. – Тело пришлось хоронить в закрытом гробу.
– Но ведь сейчас же всё нормально. Маньяк умер, это место снова стало безопасным, – сказал я, пытаясь её успокоить, но скорее больше хотел убедить себя.
Подул сильный ветер. Катя обхватила себя за плечи, пытаясь унять дрожь и согреться.
-Да, – неуверенно ответила она. – Ладно, холодает, пошли в дом к ребятам.
Что-то заставило меня оглянуться, и я увидел средь густых тёмных деревьев далекий, тусклый огонёк от фонаря, маячивший, как крохотное пятнышко, которое вскоре исчезло, растворилось в воздухе подобно привидению. "Мы же здесь одни, совсем одни, кто бы это мог быть? Какой-нибудь сторож, лесник? Скорее всего, именно так оно и есть", – подумал я и вошел в дом.
***
– Где вы были? – тут же набросился на нас Серега.
– Да так, вышли подышать свежим воздухом. А что?
– Санёк пропал.
– В смысле пропал? Вы же всё время были вместе.
– Он поднялся на второй этаж, а потом, как воду канул. Мы уже весь дом облазили, звали его, думали, может, прикалывается, но по ходу, что-то реально стряслось.
На лице Серёги читалась тревога, не смотря на то, что причин для паники, как таковых, не было. Сашка всегда попадал в непростые ситуации, порой мы находили его в таких местах, в которых в трезвом состоянии он бы не оказался, но сейчас дело принимало серьёзный оборот. Катя хотела что-то сказать, но никак не решалась, возможно, приплести сюда дело о маньяке, но ведь он мёртв, уже как пару лет.
– Где Света? – спросил я у друга.
– На втором этаже…
Не успел он закончить предложение, как с лестницы спустилась Света.
– Его нигде нет.
– Но куда, куда мог подеваться этот чёртов ублюдок?! – вдруг выпалил Серёга.
– Не говори так про него, он же твой друг! – света толкнула парня в плечо и укоризненно на него посмотрела.
– А что? Мне страшно, – развел он руками. – Сейчас ночь, видимость практически нулевая, он может в овраге где-нибудь лежит. Но вот, как из дома выбрался незаметно, если ногами едва передвигал? Гудини чертов!
– Спокойно. Оставайтесь в доме, – велел я девчонкам. – А мы его найдем.
– Нет, мы пойдем с вами! – твёрдо заявила Катя.
– Это опасно. Вы можете заблудиться. В такой темноте и шею свернуть запросто, к тому же есть вероятность, что Сашка вернётся.
В итоге от моей идеи разделиться на две группы отказалась и Света, не желая оставаться и ждать.
– Держитесь друг друга и не отходите ни на шаг, – сказал я ребятам.
Мы шли по тропинке, под ногами хрустела листва и сухие ветки. Вокруг нас окружали толстые стволы чёрных деревьев. На одном из них, я обратил внимание, была прибита табличка с неумело нацарапанной надписью "Тёмная зона", которую мы благополучно пересекли. Из-за густых крон, свет луны не мог проникнуть в эти места. Я вспомнил таинственный мерцающий огонек фонаря, что видел, когда стоял на террасе и подумал, что, возможно, нам поможет лесной сторож, обитающий в глубинах леса. И действительно, между просветами деревьев мы обнаружили маленький, обветшалый домик, с деревянной, покосившейся крышей. Рядом с дверью, на приделанном к стене крюке, висел фонарь, покачивающийся под напором небольшого ветра.
– Что это за дом? – первая вымолвила Света, щурясь от ветра.
-Не важно. Надеюсь, там кто-нибудь живёт и поможет нам отыскать Сашу.
Серёга быстро поднялся по ступеням и постучал в дверь, которая со скрипом тут же отворилась сама. Он вошёл внутрь и долго не выходил.
-Ну что там? – Крикнул я, растирая руки.
Но он не ответил. Подозрительная тишина заставила меня насторожиться.
Продолжение следует…