Старик в лесу

Дело было в 2008 году в Тверской области. Мой отец с друзьями решили выехать на пикник с ночевкой. Все, как обычно, выпивали и веселились — костер, песни, речка и т. д. Но суть не в этом — был у нас общий с отцом друг, звали его Кирилл, сейчас его нет с нами (никакой мистики в его смерти нет, просто какой-то подонок не поделил с ним девушку и пырнул ножом). Так вот, парень он был веселый, но очень эмоциональный, любил выпить, но не переносил подколок и смешков. Как это обычно бывает, расслабленные алкоголем люди не сильно ценят внутренний мир человека, и друзья начали его всячески прикалывать и посмеиваться, и он, обидевшись, ушел прямо через лес к дороге.
Время было за полночь, и место лагеря находилось далеко от города. Друзья не придали значения его уходу, так как такое случалось с ним довольно часто. «Побродит, да вернется», — сказали они. Веселье продолжалось, но потом парень по имени Леха обратил внимание, что с момента ухода Кирилла уже прошло около трёх часов, а его всё нет. Поискали в лагере — не нашли, покричали — нет ответа. Тут Леха сказал: «Я поеду на машине — может, он где-то по дороге бродит», сел в машину и уехал. Все остальные стали веселиться дальше.
Минут через 20 с визгом покрышек и заносом получше, чем в профессиональных гонках, из леса выехала машина, на которой уехал Леха. Все порядком испугались. Машина подьехала к лагерю и остановилась, никто оттуда не выходил. Мой отец подошел к машине и увидел, что за рулем сидит все тот же Леха, но на его лице был неописуемый ужас — он намертво вцепился в руль и смотрел прямо перед собой, на все вопросы не отвечал и не реагировал на прикосновения. Кое-как втроем его вытащили из машины и усадили у костра, он по-прежнему ничего не отвечал. Через пять минут, как рассказывает отец, он начал «отходить», тело расслабилось, и он произнес одно слово: «Водки». Ему налили, и он выпил ее, будто это его последний глоток на земле. Начался допрос — что да как, но Леха всячески уходил от темы, потом всё же выдавил из себя: «Там, на дороге…». Отец, уже протрезвевший от всей этой ситуации, сам сел за руль и поехал в сторону главной дороги, так как Кирилл так и не вернулся.
Выехал он на дорогу, едет, просматривает все кусты — мало ли что… Вдруг впереди появляется какое-то белое свечение, как будто отражается свет от чего-то. Он сначала испугался — вдруг это гаишник стоит, а от него несло, как от пивоварни. Но потом подумал: «Какой там гаишник на дороге, по которой в течение дня проезжает от силы пять машин, а сейчас глубокая ночь!». Подъехал ближе, смотрит — на обочине стоит человек в чем-то белом, похожем на плащ от дождя, и смотрит в сторону леса. Он остановился перед ним, машину глушить не стал, решил спросить, может, видел он Кирилла. Вышел из машины, пошёл к человеку, и тут стала закрадываться мысль: «Откуда тут этот человек взялся ночью? Деревни-то рядом нет». Подошел поближе — оказывается, это довольно-таки немолодой человек: седые волосы, сгорбленный… Отец обратился к нему — никакой реакции, повторно окликнул — тот же результат. Не выдержав, он тронул его легонько за плечо, и тут старик развернулся и посмотрел на него, как будто увидел привидение. Глаза были наполнены неподдельным ужасом. Стоит и молчит, отец пытается ему что-то сказать, но он все так же молча смотрит на него, не моргая. Вдруг старик резко разворачивается и спускается по краю обочины в лес. Отец следует за ним и, что странно, несмотря на то, что на вид этому старику было лет 70, он не успевал за ним идти — старик быстро скрылся за стволом большой сосны. Отец подошёл к этой сосне, обошёл ее и ничего не нашёл — старика и след простыл. Спрятаться он никуда не мог — до ближайшего дерева метров пятнадцать. Тут отец обратил внимание, что вокруг было очень холодно, хотя стоял июль. Не на шутку испугавшись, он побежал к машине, вывернул руль и, втопив педаль, помчался обратно в лагерь. Приехал туда почти в таком же состоянии, что и Леха. Кстати, тот потом рассказал, что действительно видел этого старика, и он тоже молниеносно исчез в лесу, и это напугало его до полусмерти.
Компания решила до утра никуда не трогаться — от греха подальше. Все в ту ночь очень плохо спали, а некоторые так и просидели у костра до утра, боясь заснуть.
А что с Кириллом, спрашиваете вы? С ним все получилось более обыденно: наутро, поехав обратно в город, отец с друзьями нашли его в деревне, которая была в пятнадцати километрах от того места. Он, добравшись туда, напился с местными жителями, и утром его пришлось грузить в машину. Как он туда добрался, остается загадкой — сам ничего не помнит.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *