Длинный язык
Записи из дневника двенадцатилетнего Билли Томаса:
20 ноября. Меня зовут Билли Томас, мне двенадцать лет, я учусь в средней школе. Недавно решил вести свой тайный дневник, очень-очень тайный! Я даже не могу представить, если его кто-то прочитает или вообще узнает, что я его веду – подумают ещё, что я повторяю за девчонками! Поэтому я буду очень осторожен, как какой-нибудь шпион. Неделю назад начал читать «Шерлока Холмса» – мне очень нравится эта книга, хотя сначала, я многого не понимал в ней. Я усердно расспрашивал взрослых, и они объяснили мне многие непонятные слова. Мама очень радуется, что я начал увлекаться чтением, и говорит, что я вырасту умным. А я считаю, что лучше быть богатым.
Я живу в большом двухэтажном доме, у меня просторная комната с большим окном и даже есть собственный компьютер! Но мама почему-то сильно ругается, если я долго за ним сижу. Зачем тогда покупали? Не понимаю. Мои родители хорошо зарабатывают, и я считаюсь ребёнком из «обеспеченной семьи», но все же с самого детства мне не хватает их внимания. Но я должен быть понимающим! Ведь они стараются для меня.
У меня много друзей. Есть и лучший друг – Джек. Мы дружим с ним лет с пяти и ещё ни разу не ссорились. Джек очень сильный и не раз меня защищал от старшеклассников, ну а я, в свою очередь, помогаю ему с домашним заданием.
Учительница сегодня сообщила нам, что завтра к нам переводится новая ученица. И попросила, чтобы мы вели себя прилично. Но я думаю, что это маловероятно.
Уже поздно и пора спать, так что до завтра.
21 ноября.
Я только что пришел с занятий и сразу кинулся писать. Столько всего интересного было сегодня! Попробую описать события детально. Новую ученицу зовут Элисон Холл. Когда учительница пригласила её войти, все мы ожидали точно не этого, что вступило в класс. Девочка, которую мы увидели, была очень зажатой, скорее всего, волновалась, вот только глаза её были какие-то равнодушные и пустые… слово такое есть – забыл…. Вспомнил – безучастные! Её внешность нас поразила – непонятного цвета волосы, серые какие-то, лицо маленькое и сморщенное, глаза глубоко посажены, широкий рот с узкими губами. А одежда её выглядела, как серый балахон, которой ей явно был не по размеру. В общем, мы немножко удивились и даже притихли, у нас все в классе были одеты с иголочки, а эта девочка выглядела, как нищенка и вызывала брезгливую жалость.
Элисон прошла мимо моей парты и устроилась позади. Я ощутил тогда на своей спине её колючий взгляд и признаюсь, волоски на моих руках встали дыбом
На короткой перемене Элисон стояла в стороне от нас, а мы все вместе обсуждали её странный вид. Джек даже придумал ей прозвище – Пугало. Мы посмеялись и дружно решили называть её только так.
После школы мы с Джеком вместе ходим домой, потому что нам по пути. Мы весело поболтали и разошлись, все же лучшего друга, чем он, мне не найти!
23 ноября.
Сегодня дочитал «Шерлока» – замечательная книга. Мне почему то очень захотелось тоже стать детективом. Может попробовать?
Со вчерашнего дня начали происходить странные вещи: Джек стал защищать Элисон от одноклассников и после школы он пошёл провожать её до дома, даже не попрощавшись со мной. Мне стало очень обидно и вот думаю, что если завтра будет то же самое, мне придется с ним серьезно поговорить. Элисон кажется мне очень странной, не могу сказать почему, но она ведет себя очень неестественно.
24 ноября.
Джек сегодня снова не общался со мной, он теперь пересел к Элисон и не смотрит ни на кого, кроме неё. Все это очень странно. На перемене я схватил его за руку и потребовал объяснений, но в ответ он толкнул меня и сказал, чтобы я не лез к нему больше. Я понял, что мы с ним больше не друзья. Но я не верю в это! Мне кажется, его подговорила Элисон. Я решил проследить за ними после школы.
Я тихо крался за ними и держался вдалеке. Элисон и Джек остановились у перекошенного и старого дома, который пристроился на самой окраине. Парочка зашла в дом вместе, а я очень удивился этому. Что Джеку понадобилось в у Элисон? – подумал тогда я. Я выждал немного и тихо подошел к окну (дом не был огорожен забором) и заглянул в него. То, что я увидел, меня потрясло. Джек стоял на коленях перед Элисон, а у неё из-за рта стало что-то вылезать. Это был язык, но очень длинный – может метра два. Он был очень красный и весь в больших пупырышках. И у меня сложилось впечатление, что её жуткий язык действует самостоятельно – он дико извивался и неожиданно проник прямо в ухо Джека. Мальчик закричал, и глаза его закатились, а губы его растянулись в безумной улыбке.
Честно, я очень испугался и побежал домой. Из моих глаз текли слёзы, и я ничего не понимал.
Сначала я подумал поделиться увиденным с родителями, но их дома, как всегда, не было, и, немного остыв, я решил ничего им не рассказывать. Мне кажется, что они мне не поверят. Мне нужно какое-то весомое доказательство своих слов! Я придумал! Возьму мамин фотоаппарат и засниму это существо, тогда мне точно поверят. Завтра так и сделаю, а пока не могу унять дрожь по телу, мне хочется, чтобы это все побыстрей закончилось.
25 ноября.
Джек сегодня пришел в школу и даже поздоровался со мной. Но теперь он ведет себя также неестественно, как и Элисон. Глаза его пустые, а лицо посерело, я не понимаю, что же она с ним сделала. Джек выполняет всё, что она прикажет и даже как будто ему и слов не требуется, чтобы понять чего она желает.
После школы Элисон пригласила весь класс к себе домой, но не позвала почему-то только меня. Она пообещала показать одноклассникам настоящее оружие и им эта идея очень понравилась. Я решил проследить за ними. Но когда я шел за толпой ребят следом, Элисон резко обернулась и заметила меня. Она что-то начала говорить одноклассникам и те засмеялись. Джек крикнул мне:
– Тебя никто с нами не звал! – его смех причинил мне чуть ли не физическую боль. Я вскипел и помчался домой. Я не смог вытерпеть такого унижения.
26 ноября.
Сегодня, когда я пришел в школу, меня охватил ужас. Все одноклассники сидели с пустыми глазами, никто не обратил внимания на моё появление. Только Элисон вскинула на меня глаза и улыбнулась мне свои жабьим ртом.
Я еле досидел до конца уроков. Все учителя заметили, что класс вел себя странно – ребята были необычно тихие. В моей сумке лежал фотоаппарат, я четко решил, что должен сегодня добыть доказательства. После школы я выждал время и отправился туда, где живет Элисон. Я снова подкрался к окошку и увидел нечто ужасное:
На полу в мрачной комнате лежал Джек. Из ушей у него текла кровь, вместо глаз зияли дыры, рот был широко открыт и окровавлен. Сердце в моей груди замерло и сразу же очень громко застучало. Я достал фотоаппарат и, сделав пару снимков, побежал домой, обернувшись, я увидел в окне Элисон, она стояла, а длинный кровавый язык был обмотан вокруг её шеи. Примчавшись домой, я закрылся на все замки и стал звонить родителем. Ни папа ,ни мама мне не ответили. Сейчас я сижу за столом и пишу все это – руки мои трясутся и почерк поэтому совсем непонятный. Из глаз моих капают слезы. Я жду, когда приедут родители, чтобы рассказать им все и показать фотографии. Теперь они должны мне поверить…. В коридоре раздался странный звук, может, это родители приехали с работы? Пойду, посмотрю, дневник пока спрячу. Скоро вернусь….
На этом записи в дневнике прерываются.
Двадцать шестого ноября Билли Томас умер странной смертью. Его родители задержались и приехали домой лишь поздно вечером. Они нашли тело своего мертвого сына прямо в коридоре. От этого страшного зрелища мать Билли сразу потеряла сознание. Мальчик был зверски изуродован. Убийца вырвал ему глаза и язык, из ушей у него текла кровь, и барабанные перепонки были разорваны. Позже экспертиза показала , что каким-то невероятном образом Билли вырвали сердце через глотку. Также у мальчика отсутствовала половина серого вещества. Дневник со странными записями был найден намного позже, фотоаппарат так и не нашли. Смерть Билли и еще нескольких его одноклассников признали делом рук заезжего маньяка. Девочку Элисон Холл никто так и не вспомнил.
Автор: Аннабель Штерн