Полуночный визит

Раньше я очень любила Хэллоуин. Не только за клевые костюмы, сладости и порой жестокие приколы. Этот праздник мы всегда встречали в деревне, куда съезжалась вся родня, – такая уж у нас была традиция. К сожалению, со своими сестрами мы жили в разных городах, и празднование Хэллоуина было одним из немногих поводов, чтобы собраться вместе. Ведь виделись мы очень редко. Сами понимаете, у всех учеба, работа, своя жизнь – времени ни на что катастрофически не хватало.
Вот и пару лет назад, накануне праздника, мы так же встретились в деревне, в бабушкином доме. Радости нашей не было предела, мы трещали без умолку, перебивая друг друга, смеялись и хвастались своими костюмами. Единственный наш брат Саша сидел за столом, слушая наши восторженные вопли, и пил чай. Вскоре выяснилось, что он прибыл без костюма, и мы с девчонками немедленно занялись его имиджем, намалевав ему на лице какую-то мазню а-ля «Джокер» и натянув драный дедушкин пиджак. Потом разрисовались сами, потратив на это полвечера, и отправились на улицу.
Нужно сказать, что деревня у нас очень маленькая, полузаброшенная. Вся молодежь разъехалась в поисках работы, но на праздники, как я уже говорила, стягивалась вся наша компания, которой мы тесно дружили в детстве. Вот и в тот вечер, собрав по дороге всех друзей и соседей, мы направились в клуб. Наш «Дом Культуры» представлял собой полуразрушенное здание, стоявшее где-то посередине единственной деревенской улицы. Перед клубом была большая асфальтированная площадка, с другой стороны которой находился магазин и разбитая дорога, ведущая в соседнюю деревню, до которой было четырнадцать километров.
К клубу мы шли, стучась во все дома и собирая, по обычаю, сладости, завывая на все голоса и рисуя мелом на дверях всякую чепуху. Набрали не много – жилых домов в деревне было не больше трех десятков, да и бабульки все больше открещивались от нас, называя безбожниками и мракобесами. Повстречав около магазина друзей из другого конца деревни, мы расположились на клубном крыльце, прямо на ступеньках, благо, погода была не очень холодной, снега еще не было. Внутрь заходить не стали- крыша нашего «Дома Культуры» держалась на честном слове, электричества там давно не было, и в самом здании было еще темнее, чем на улице. Вывалив добычу в общую кучу, достали принесенные с собой бутылки с горячительными напитками, и начали «согреваться». Поначалу было очень весело, мы болтали, шутили, ребята пугали девчонок, но вскоре мы так окоченели, что нам стало не до смеха. Решено было развести на асфальтированной площадке пред клубом костер. Парни притащили охапку дров, позаимствованных из чьей-то поленницы, стоящей у соседнего дома, и вскоре мы расположились вокруг огня на каких-то бревнах и обломках досок. Наш сосед Коля рассказывал о нелегкой учебе в медицинском ВУЗе, как вдруг мы услышали какой-то шум, исходящий из-за здания магазина. Это было похоже на низкое рычание. Мы все как по команде обернулись в ту сторону, некоторые встали.
-Собака какая-нибудь, – спокойным голосом предположил Саша, но мы продолжали вглядываться в темноту. Как я уже говорила, деревня была маленькая, и мы прекрасно знали всех местных псов по кличкам. Злых собак у нас не водилось. Леха немного посвистел, подзывая невидимого пса. Снова послышался громкий рык, неожиданно оборвавшийся и перешедший в мелкое противное хихиканье. Мы все вскочили на ноги.
-Эй, кто там?- громко крикнул Коля. Ответа не последовало.
-Прикалывается кто-нибудь, наверное… -пробормотала моя сестра Оля. Мы переглянулись. В деревне жили в основном бабульки и дедульки, вряд ли им в голову бы пришло рычать ночью в кустах. Разве что молодежь из соседнего села… Хотя идти четырнадцать километров, чтобы напугать нас, тоже было сомнительным удовольствием, а звука машин мы не слышали.
Неожиданно в кустах громко треснула ветка. Коля выхватил из костра горящее полено и швырнул в ту сторону.
-Ты что, загорится ведь! – крикнул Саша, но прямо-таки остолбенел на месте. Из кустов на дорогу с громким треском метнулось какое-то огромное существо, похожее на гиену. Размером мне выше пояса, оно стояло на двух задних лапах, невероятно больших и сильных. Темная шерсть топорщилась во все стороны. Передние лапы, короткие и тонкие, будто атрофированные, были сцеплены у груди. Существо перебирало тонкими пальцами с огромными когтями и исподлобья смотрело на нас. Огромный горб не давал ему выпрямиться полностью. Мы замерли на месте, не дыша. Внезапно чудовище пригнулось еще ниже и снова захихикало тонким, противным голосом. Нас словно ветром сдуло по направлению к клубу. Толкаясь, мы протиснулись в дверной проем и захлопнули за собой дверь. Никакого замка или задвижки на ней не было, все было давно сломано. Сашка вцепился в дверную ручку и изо всех сил тянул ее на себя, не давая двери открыться, хотя это существо не думало подниматься на крыльцо. Мы прилипли к окнам. В свете костра было хорошо видно, как оно стоит на том же месте у кустов. Внезапно в несколько сильных прыжков оно достигло центра площадки, приблизившись к самому костру, и вновь тонко засмеялось. Постояв на месте несколько минут, все так же пригнувшись и перебирая пальцами, существо вдруг резко вскинуло голову, уставившись в нашу сторону. Я вздрогнула от неожиданности. Казалось, что оно смотрит прямо на меня. Вдруг чудовище кинулось в сторону крыльца. Трухлявые ступеньки заскрипели под тяжестью огромного тела. Мы все бросились вглубь зала, и только Саша и Коля стояли, все так же вцепившись в дверную ручку. По двери кто-то тихонько постучал. Мы замерли, не дыша. С той стороны послышался лязг дверной ручки. Саша потянул за скобу еще сильнее, прижимая дверь к косяку. Мышцы на его шее вздулись, напрягшись, по лбу покатились капли пота. Коля тоже замер, вцепившись в ручку чуть пониже Сашиных рук.
Неожиданно с улицы, со стороны магазина послышался свист. Мы услышали звук мощных удаляющихся от нашей двери шагов. Снова скрипнуло крыльцо и наступила тишина. Мы постояли еще несколько минут, не в силах шевельнуться от ужаса. На ватных ногах я подошла к окну и выглянула на улицу. Существо стояло у костра. Рядом с ним виднелся черный силуэт. Свет от костра падал из-за его спины, и я не видела никаких деталей, но силуэт был человеческим! Я огляделась. Рядом в окно, не мигая, смотрела Оля. Саша с Лешей все так же держали дверь. Внезапно краем глаза уловила на улице движение. Человек рядом с монстром опустился на землю и пополз. Его конечности были вывернуты, он полз, как паук, почти касаясь земли животом. Достигнув магазина, он снова резко выпрямился, оглянулся и издал какой-то свистящий звук. Существо, похожее на гиену, отвернулось от клуба и бросилось ему вдогонку. Человек, опять опустившись вниз, пополз дальше. Вместе они удалялись по дороге и вскоре скрылись за зданием магазина.
Не знаю, сколько времени мы просидели в клубе. На улице уже рассвело. Саша и Леха все это время держали дверь, не в силах отцепиться от этой чертовой ручки. Вскоре на дороге послышались шаги. Я выглянула в окно: по дороге от крайнего к нам дома шел дядя Ваня, местный старичок. Ольга оттолкнула Сашу, рывком открыла дверь. Мы наперебой кричали дяде Ване, чтобы он бежал оттуда, что там за магазином кто-то прячется. Дядя Ваня ошалело смотрел на нас, потом сплюнул под ноги:
-Тьфу, совсем перепились, что ли! – и продолжил свой путь. Благополучно пересек асфальтированную площадку, направился дальше по деревенской улице. Мы неотрывно наблюдали за ним, не выходя из клуба. И только когда дядя Ваня скрылся из виду, осмелились выйти на улицу.
Говорят, что в Хэллоуин открываются двери в иные миры. Не знаю, может это и было какое-нибудь существо из другого мира, выгуливавшее свою собачку и случайно попавшее к нам… Но с тех пор этот праздник никто из нас больше не отмечает.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *