Одержимая
Тень отделилась от стены и проползла по складкам одеяла. Наташа не видела этого и продолжала спокойно спать. Потом она внезапно подскочила на кровати и раскрыла глаза, в которых сияло безумие. Склонив голову набок, неестественным образом вытянув шею, девочка откинула одеяло и встала с кровати.
Утро. Мама Наташи, как всегда торопилась на работу, потому что жили они далеко от центра, а поспать мама любила. Папа должен был вернуться после ночной смены, но его нигде не было. "Странно»,- подумала мама, – « где же Дима»?
– Наташка, ты папу не видела?
– Нет, мам,- Наташа быстро собиралась в школу, сегодня у нее был серьезный тест по алгебре и она очень волновалась. – Наверное, папа задержался, я уже позавтракала, там в микроволновке бутерброды, давай, пока! – она поцеловала мать и оправилась в школу.
Мама, напевая любимую песенку « О Боже, какой мужчина…» привела волосы в порядок, заправила постель и направилась на кухню. Чайник был еще горячим, она налила себе кофе. Бутерброды были вкусными. « И когда малышка все успевает»? – удивлялась она,- «и в магазин сходила, мясо купила, пожарила, какая хозяюшка растет».
Женщина набрала номер мужа, телефон, он почему-то не отвечал. Ей это показалось странным и, быстро позавтракав и, помыв посуду, женщина отправилась в комнату одеваться на работу. Снова позвонила мужу и услышала звонок. Точно он где-то забыл телефон.
– Понятно, почему ты не отвечал,- досадно покачала головой мама и открыла балконную дверь, откуда был слышен звонок. От увиденного ее крик застрял на полпути, она закашлялась и ощутила, как земля уходит из-под ног. Ее муж лежал на балконе, у него были вырезаны щеки, еще одно не увидела его жена, так это отсутствие языка. Из вспоротого живота вывалились кишки, и большие жирные мухи ползали по ним, радуясь такому крупному куску мертвого мяса.
Наташа плакала. Ее утешала подруга Марина, но девочка никак не могла успокоиться.
– Ненавижу эту Белкину! – выпалила она,- хоть бы эта гадина сдохла.
– Наташ, так нельзя говорить,- Марина покачала головой,- ну и что, пусть Костя пригласил ее в кино, разве Белкина виновата в этом?
– Точно, это Голубев козел, и я ненавижу их всех! – она снова закрыла лицо руками и заплакала.
После школы она отправилась к Маринке, телефон стоял на беззвучном режиме, и мама не смогла дозвониться до дочери.
Когда Наташа вернулась домой, то матери не было. Тело отца увезли в морг, а маме стало плохо с сердцем, поэтому, ее забрали в больницу. Телефон Наташи не отвечал, так как вы помните, он стоял на беззвучном режиме. Дети часто так делают и порой, не ответить на звонок может быть делом жизни или смерти.
Сделав уроки, девочка легла читать любимую книгу «Бумажные города» Джона Грина. Глаза закрывались, и она уснула, не заметив, как тень сползла со стены, чтобы снова оказаться в ее теле.
На следующее утро Белкина Таня не пришла в школу, как и Костя Голубев. Марина предположила, что они отправились погулять вдвоем. Однако это оказалось не так. Вскоре вся школа говорила о страшном убийстве мальчика и девочки из шестого класса. Их подвесили за ноги и, разрезав до горла туловище, вытащили все внутренности, сложив из них слово « Я Зло, и я приду за вами тоже».
Родители перестали отпускать детей на улицу, все боялись, полицейские беспрестанно осматривали подвалы, чердаки, заброшенные строения в поисках новых жертв.
Они нашли изуродованные трупы. Почерк убийцы повторялся с одинаковой точностью. Жертв было несколько – учительница по математике из их школы, продавщица из «Магнита», что был рядом с домом Наташи и ее сосед, который часто будил всю семью пиликаньем на скрипке. Все они были изувечены и выпотрошены, словно скот. Весь город находился в панике, но убийца тщательно скрывал следы.
– Знаешь, Марин,- как-то сказала Наташа. Мама была уже дома и девочка знала, что первой жертвой маньяка был ее отец. – У меня складывается впечатление, что все, кто обидел меня, на кого я злилась, все они умерли, всех их убил этот маньяк.
– Может он знает тебя?
– Только если это ты.
– Нет, ты, что говоришь?!
– Тогда я не знаю кто это. Маму жалко, она до сих пор не может прийти в себя.
В один из вечеров, когда мама поздно пришла с работы, то отругала дочку за то, что у нее такой беспорядок в комнате. Они поссорились. А ночью, мама Наташи проснулась от непонятных звуков. Она поднялась с постели и подошла к двери комнаты дочери. Увидев, как Наташу подбросило с постели, она испугалась понимая, что дочь не в себе.
Очень страшно, когда с твоим ребенком такое происходит, а когда Наташа набросилась на мать, женщине стало по-настоящему жутко, она успела захлопнуть дверь и подставила стул под ручку, потом быстро набрала номер скорой помощи и ждала. Чего она ожидала, не понимая до конца происходящее. Вскоре дочка влетела на кухню, схватила нож и попыталась ударить мать. Она упала на спину и отчаянно отбивалась, по ладоням текла кровь, но это еще больше заводило Наташу.
– Наташа перестань! Что происходит?! – она не узнавала дочь, ее глаза закатились, кожа на лице сморщилась, как у старухи, а изо рта вылетало рычание, точно это была не девочка, а злобный монстр. Потом чудовище подскочило вверх и с размаху вонзило нож рядом с лицом матери. Женщина плакала и просила о помощи, тварь, сидевшая внутри девочки, приказала убить мать, но Наташа сопротивлялась, она не хотела подчиняться злу. Она все вспомнила, как убила отца. Отец частенько выпивал и это очень злило ее, это было первое убийство, когда нечто, завладевшее ее телом, полностью подчинило девочку своей изощренной фантазии. Потом Костя и Таня, Наташа очень была обижена на них обоих и теперь, перед ее глазами, пронеслось все, что она сделала с ними, голова была готова разорваться от боли, она посмотрела на плачущую маму и замотала головой.
– Оставь меня, убирайся из моего тела! – кричала она, но ничего не получалось, темная тень лишь на мгновение вылезла из девочки, только для того, чтобы заглянуть ей в лицо. У существа были желтые горящие глаза, похожие на змеиные. Наташа не успела произнести «нет», как тварь снова оказалась внутри нее. Девочка вытащила нож из пола, и снова кинулась на маму. Женщина видела, что с ее дочкой происходит нечто странное и жуткое и поняла, что она не виновата, что какая-то сущность управляет ей.
– Наташа, это же я! – кричала она,- я люблю тебя, доченька. Не делай этого, борись, не давай…
Мама не успела договорить, острая боль прошлась по животу, женщина покачнулась и завалилась на бок. Рукоятка ножа покачивалась, закупорив рану, точно пробка от винной бутылки.
Наташа опустилась на корточки и, повернув голову, улыбнулась.
– Ты больше никогда не увидишь свою дочь, – прохрипело существо внутри нее.
Раздался звонок в дверь. Наташа вздрогнула и побежала в комнату родителей, открыла балконную дверь и начала перелазить через перила.
– Помогите! – закричала раненая женщина и, с трудом поднявшись, схватилась рукой за стену. Силы покидали ее, и когда она дошла до двери и открыла врачам «скорой», упала и потеряла сознание.
Наташа спускалась по пожарной лестнице, ей было очень страшно, тень еще сидела в ней и заставляла бежать. Несмотря на холод и обледеневшие поручни, девочка медленно спускалась вниз. В ее голове промелькнуло лицо учителя математики и то, как она расправилась с ней…
К подъезду подъехала машина ППС, полицейские вышли из автомобиля и, увидев спускающуюся по пожарной лестнице девочку, окликнули ее.
Они хотели помочь, но вскоре помощь понадобилась им. Когда врачи «скорой» выносили из подъезда маму Наташи, они увидели двух стражей закона с прокушенными глотками. Один был жив, ему повезло, что рядом оказались врачи. Его и Наташину маму забрали в больницу. А второму помочь не смогли.
Через три дня Наташу нашли в одном из заброшенных новостроек. Двенадцатиэтажный дом смотрел темными окнами без стекол. Девочка спала, и ее лицо было перепачкано засохшей кровью. Когда ее привезли в психиатрическую больницу, она ничего не могла вспомнить, ни то, что убила отца и остальных людей, что напала на маму. Из ее памяти исчезли все воспоминания, словно кто-то все стер ластиком, оставив лишь пустоту и кошмарные сны. Тень ушла. А через месяц лечения с девочкой стали происходить пугающие вещи. Ее кожа сморщилась, и она стала походить на старушку. Прогерия говорили врачи. Стресс думала мама. Теперь ее девочка уже не будет прежней, как и их жизнь. Никто не знал, что Наташа была одержима демонической силой, и ее надо было не лечить в психушке, а обратиться за помощью к другим специалистам, способным побороть зло или даже его маленькие следы, оставшиеся в детской душе, которая стала похожей на труп, источающий зловоние.